за последние 30 дней
Оправданные ожидания!!!
Никогда не писала отзывы, но начитавшись перед отъездом негатива и ехав в ожидании ужаса, вернувшись решила написать для тех, кто так же как я читает негодование отдельных туристов и едет уже далеко не на позитивной волне... Всем, читающим данный отзыв - прошу учесть, что это мое субъективное мнение, возможно не совпадающее с Вашим, поэтому прошу отнестись с уважением т.к. каждый имеет право на свою точку зрения и свое мнение. Многое из данного повествования отражает мнение тех людей, с кем в отеле мне довелось познакомиться и обсудить там наши впечатления от этого прибывания.... Когда по прилету почитала отзывы тех людей что были в одно время с нами или чуть раньше, реально засомневалась в одном ли мы отеле были))) Я думаю многим стоит вспомнить наш добрый советский мультик про крошку Енота....
Начну с того, что поездка в Турцию была вынужденной т.к. мой любимый Египет с его сухим климатом закрыт (((( Мы поехали впятером, я с мужем и ребенком(9лет) и подруга с дочкой(9лет). Полет чартерным рейсом после того как обрушили Трансаэро - был первым и последним... Для себя решила, что теперь летать буду только регулярными рейсами, задержка самолета на 15 часов... В результате чего, в отеле мы оказались вместо 5-го июля в 12:00, в 2 часа ночи 6-го июля...
По факту приезда номеров не оказалось... Все благодаря задержке рейсов авиакомпании iFly(ничем не лучше Вим Авиа....), думали что ночевать придется на диванах в холле..., но сотрудники reception нас любезно пригласили на поздний ужин с дороги, а потом отвезли в отель той же сети Klub Insula и разместили там на ночь, сказав, что позавтракать нам нужно будет здесь до 09:15, т.к. в это время нас уже будет ждать машина, чтобы вернуть обратно в наш отель. К нашему возвращению наши номера будут готовы. Все было выполнено как и обещали. Нас привезли и оперативно разместили и начался наш отдых... Перелет и данное перемещение было единственным неудобством за все время отдыха....
В 9:30 уже по возвращению нас ждал представитель Тez tour, где нам поведали о страховке и о том на что она распространяется и на что нет, где поменять доллары на лиры(обязательно поменяйте т.к. при расчете за товар на рынке долларами, местные лиры переводят лиры в доллары округляя не в нашу пользу), обо всех экскурсиях и о том что можно и что нельзя делать. Потратьте 1 час своего времени, вся информация по большей части полезна. Да, больший акцент идет на экскурсии, на которые большинство может и не поедет и даже не собирается ехать, но это их работа...
Начну с нашего Хамама в отеле - супер и полный релакс... Загар после этого лег ровным слоем и приобрел красивый оттенок. Весь отдых ходили когда было самое пекло(обед) на массаж, маски, обертывания.... С собой увезла грязевую масску и крем, который улучшает кровообращение, успокаивает и снимает боль в суставах на основе натуральных ароматических эфирных масел. Менеджер - Алена, все не навязчиво расскажет. Очень рекомендую....
Начитавшись отзывов про камни(гальку) на пляже, мы еще дома вооружились коралловыми тапками и не пожалели... Никакого дискомфорта благодаря им не было... Берег напоминает побережье нашего Черного моря... Что касается мазута и того как народ писал об испорченных купальниках, да имело место быть это досадное недоразумение, но на воде не было видно никаких разводов и пятен от разлива каких либо нефтепродуктов... Испачканы были плавательные шорты мужа и от моего купальника плавки тогда когда мы позагорали на камнях лежа наполовину в воде. Купаясь просто в море и не соприкасаясь с камнями(галькой), такого больше не наблюдалось. Я отстирала купальник сразу же в номере а мужу по приезду домой - отчистила пятновыводителем Dr.Beckmann(интенсивное желчное мыло с жирорастворителем и лимонным запахом), а потом постирала как обычно в стиральной машине... Трагедии никакой в этом нет, видимо когда-то что-то было и осело на камни. Вывод: либо не садитесь на камни, либо - черного цвета купальные принадлежности ))) Многие жалуются, что лежаки далеко моря - это по причине того что бывают сильные шторма и большие волны. Местные говорили, что волны порой достигают 3 метров, вот и убрали на безопасное расстояние тенты закрывающие лежаки от солнца... Жутко раздражало, что наши соотечественники лежаки занимали как у бассейна, так и у моря с самого утра и уходили. все замотано и перемотано тряпками, парео и т.п., а людей по 3-4 и более часов не наблюдаешь поблизости и потом все пишут и жалуются, что мест нет.... Сами себе создают проблемы и жалуются потом... Покупается место в номере, но не лежак к нему на море и у бассейна одновременно!!!!
Про питание - слышала как одна мама малыша до года просто негодовала на счет того, что ребенку есть нечего... Моей дочери 9 лет, у меня проблем не было. Потом мы познакомились с семьей, где девочке было 11 месяцев и оказалось, что проблемы то нет - куча пропаренных овощей, которые можно попросить измельчить в миксере в Гарден Снек баре. Так же видела мам, кто с кашами Нестле приходили и разводили их молоком уже в ресторане. Еду я бы охарактеризовала как домашнюю, то как мы готовим дома... Просто и без изысков. Голодными не будете, дистрофиков и падающих в обморок от голода - я не видела)))
Не заморачивайтесь видом из окна, можно подумать вы квартиру покупаете и вам это вид так важен. У нас окна выходили на дорогу, но никакого шума не было - накупавшись, назагоравшись и развлекшись на анимации - спали без задних лап... Девушкам у кого густые и длинные волосы рекомендую взять с собой фен, отельный фен для меня был не удобен тем, что нужно постоянно держать кнопку чтобы фен работал. У меня проблем не было т.к. я всегда езжу со своим, но если бы я его забыла - был бы дискомфорт. Полотенца меняют раз в три дня и этого достаточно(не понимаю негодование других туристов, можно подумать они дома каждый день меняют). Убирают номер каждый день, претензий не было, оставляла по 1$ на столике. Все неполадки которые были - решали на ресепшене. У подруги в номере сломался фен, без проблем оперативно заменили, у меня выпала розетка, пришли моментально починили. К менеджеру Дарье никогда даже не обращались, все решали через reception, все очень доброжелательные ребята, особенно Aydin.
Аниматоров оценили по достоинству. Это лучшая команда из всех, кого мы видели!!!! Они просто супер! Веселые, заводные, не навязчивые. Супер команда!!! Дети в восторге и мы тоже, в магазины сходить не могли вечером т.к. каждый вечер после ужина незабываемые представления!!!
Шопинг - по средам через дорогу от отеля приезжает рынок, там обалденные фрукты, сладости по лучшей цене. Для сравнения: на этом рынке 1кг. чурхчелы - 6$, в Мегамолле и ранке около него 16$, а в магазине в который завезут по дороге в аэропорт - 19 $. По вещам на рынке что по средам приезжает и тот, что у Мегамолла - я ничего путного не нашла, либо совсем синтетика, либо цена как у нас - смысла везти нет. А вот в Мегамолле в магазинах Waikiki, Коttоn и Colin's цены в половину ниже чем в Москве.
В отеле большинство россиян, много белоруссов, украинцев,есть литовцы, казахи, киргизы - весь бывший СССР ))). Были сербы и турки.
При возможности вернусь снова в этот отель!!!
Мое мнение - это достойная 5*, не портьте себе отдых!!! Не ищите недостатков, вы едите отдыхать и получать позитив, а не выискивать минусы как в передаче Ревизорро.
ВСЕМ ХОРОШЕГО ОТПУСКА!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
А для закрепления положительных моментов, предлагаю МОЛОДОЖЕНАМ!!!!
провести фотосессию (БЕСПЛАТНО).
Представьте, море, красивые пейзажи,красота!) Вам будут классные фотки, у отеля тоже) Единственное условие: взять с собой свадебное платье-невесте, и костюм-жениху!
Буду в этом отеле отдыхать с 20 по 27 июля. Желающие,пишите,пожалуйста, мне в личку или найдите меня в соц.сетях (обязательно до вылета, иначе аппаратуру брать не буду). Мы обсудим детали, я сброшу вам ссылку на мои работы.
ВСЕМ ХОРОШЕГО ОТДЫХА!