за последние 30 дней
Хороший отель
Отдыхали с женой в июне. Покупали путевки у Анекса.
Сразу стоит сказать, что заселяют в Оссидентале строго с трех дня! По какой-то необъяснимой причине, почти всех русских заселили в десятый корпус,который,к слову, без ремонта. Но, если сказать на рецепшене магическое слово «50 $» вас переселят вполне приличный новый номер.
Из плюсов отеля – отличное, разнообразное питание и чистый пляж. Пляж вообще отдельная тема. У Оссиденталя он один из лучших по берегу. Красивый с чистой, прозрачной водой.
Так же персонал вежливый и внимательный. Убирают номера хорошо, полотенца, мыло и др. меняют вовремя. Большинство говорит на английском, но понимают и русский «Язык жестов»))))
Из минусов- отсутствие вай-фая, который на рецепшене предлагают купить за 50$. И скучная анимация (на испанском). В принципе, в отеле мы провел совсем мало времени. Ездили на экскурсии. У Анекса не купили, слишком дорого. Покупали все в русском агенстве вправо от отеля и не смотря на то, что Анекс активно пугает тем, что за территорией отеля вас ждут разные ужасы, мы свободно почти каждый вечер гуляли по пляжу. Единственное, местные покоя не дают («Посмотри!», «Эй, друг, марихуана»))))). Там же, если идти от отеля вправо минут 15, мы наткнулись на русский магазин с бесплатным фай-фаем. И хорошо, что наткнулись, успели прицениться до того, как нас повезли на бесплатный трансфер в четыре хижины. В том русском магазине реально все дешевле и выбор огромный.
Впринципе, отдохнули неплохо, наших 14 дней нам вполне хватило)) советуем отель!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TopHotels.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?