АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.05.17
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 4
Comments: 29
Readership: 4607
Photos: 42
Vacation as a With family in
July 2017
01.07.17 - 15.07.17
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель

Заселение

Приехали, заполняли разные формальности, народу много, суета, но с восточным гостеприимством нам от отеля предложили чай)).

Как всегда за денежки нам подобрали номер в главном корпусе, но не знали мы, что диско шоу будет нам прямо в окна до 12 ночи, но с другой стороны удобно,можно смотреть вечерние шоу прям с балкона)) и дети адаптировались к гремящим звукам).

Едьба.

В принципе в предыдущих отзывах все описано. Немного островата пища, но были мидии, фрукты, вода, напитки, вино. Если подогреть официанта парой динаров, то стол и обслуживание от него гарантированы. Очень вкусно арбуз или финики и розовое вино).

После обеда, возле бассейна, попкорн, бутеры, пицца.

Правда приходилось ругаться с арабами, которые норовили без очереди пролезть).

Алкоголь с олонклюзива- это местного разлива текила, вина сухие -красное , розовое, белое, что то типа виски, со странным привкусом, и водка, так что алкоголь лучше с собой с дьютика!

Фрукты покупали в магазинах в городе, виноград, например, цены от1.8 до 2.8 динара за кило, на пляже предлагают 300-500 грамм за 5 динар

Сок -4.5 динара в магазине, кола-2,5 динара за литр, молоко 1 динар.

В кафешках кофе -от 3 динар, можно выпить свежевыжатый сок за 3-3.5 динара в кафе Эль Паша.

Неплохие креветки гриль в кафе Formula.

Обслуживание.

Работники отеля старались и это было видно даже бесплатно, ну мы благодарили их динарами, и горничную и официанта, и барменов, всегда с улыбками и помогут решить проблему, если возникнет вдруг! Хотя наши соотечественники, некоторые, категорически против "бакшиша"-не знаю, это дело каждого.

Как то мы забыли у бассейна жилет детский, и спохватились на следующее утро только! и несмотря на возражения отельного гида, что мол если нет на рецепшен, то пиши пропало, те же работники нашли жилет и отдали нам)) Кстати, привет гиду!)

Животный мир.

Коты и кошки, крупные, голодные и тощие, даже домик свой был у них!)

Комары немного, муравьи, кусачие - одна пара с ребенком вызывала работников для уничтожения их из бунгало, после ночных покусов взрослых и ребенка.

Медузы - встречаются и ядовитые, не могу только понять, ведь хотельеры должны обеспечить безопасность гостей, например натянув сетку в купальной зоне, но в результате, купающиеся зорко всматривались в воду, на предмет обнаружения медузы -крестовика https://youtu.be/2eTyuF87FEY или голубой медузы, бассейн фореве))

Безопасность.

После теракта в 15 году усилены меры безопасности:

На пляже постоянно на лошадях, на квадрациклах, курсировали сотрудники полиции.

На выходе из отеля пост полиции, где сотрудник вооружен автоматическим оружием.

В городе посты полиции, и пешие наряды полиции, также вооруженные автоматическим оружием

Общее впечатление. Отель неплохой, и для детей и молодежи, и других! конечно по выходным дням в отель прибывают много арабских семей и это несколько нагружает отель, и по скорости убывания еды, в столовой, и окончанию свободных лежаков у моря, но все же теплое море и белый песочек делают свое дело, напитывая отдыхающих позитивом и приятными воспоминаниями!!!

p.s. Хотелось бы обратиться к туроператору Пегас Туристик! Я понимаю, что главной целью в бизнесе, является зарабатывание денег, но не могли бы для начала рекомендовать отельному гиду Юлии,

1.при встрече с гостями вначале рассказать об отеле, времени начала и окончания завтрака, обеда и ужина,и других мероприятиях, где и что находится в отеле, а потом уже красочно зазывать на экскурсии.

2. хотя бы предлагать помощь в решении тех или иных проблем, а не скидывать их решение на гостей,

3. как представителю туроператора, поинтересоваться, а почему же у гостей, из денег которых складывается и ее в том числе зарплата, появились проблемы, например из-за задержки рейса., а не исчезать бесследно)

4. как представителю туроператора, хотя бы извиниться перед гостями за действия или бездействия авиаперевозчика, ведь тур мы покупали у туроператора, а не у авиаперевозчика%)

5. порекомендовать Максиму (автобусному гиду), который любит отправлять гостей (повторюсь, из денег которых состоит в том числе и его зарплата) к другим туроператорам, при возникновении "неудобных" вопросов у гостей! и по-хамски себя вести и отвечать гостям! рассказывая, что его компетенция ограничивается только дверями автобуса, но выступая от имени Пегас Туристик (забылся наверное).

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

парашют

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

парашют

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

парашют

Фото туриста отеля

Rooms

наш номер

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

это медуза -крестовик, в последние дни море кишело ими

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

это фрукты в магазинчиках около отеля

Advantages
территория море пляж анимация обслуживание
Disadvantages
представители туроператора каждому свое
Added 15.07.17 17:25 (4 337 characters in the review)
Add comment
Complain

22:54 16.07.17

Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Мы будем рады снова Вас увидеть в нашем отеле.
С уважением, Эль Муради

04:53 11.08.17

Согласна, Гидам Пегаса надо больше уделять внимание на нас, а не рассказывать о турах и давать скидочные купоны . Нам не сказали, что квитанцию (залог за полотенце) нужно сдавать с полотенцем и тогда вернут деньги. Мы его где-то прибрали, и не нашли. Приемщик отказался отдавать деньги без квитанции, но спасибо ребятам на ресепшене, написали за нас заявление об утери квитанции мы только расписались и нам все вернули. Взяли тур на дегустацию вин, там был прописан обед. Но нас не кормили обедом. По возвращению с экскурсии мы обратились в Ане (гид Пегаса) и сказали, что обеда не было. А теперь внимание отвел Ани- оооо, а он там и не был запланирован, надо же вы первые это заметили (мы согласились бы с этим, если б мы не дата нашей поездки с 10 октября ). Просто конец сезона и они заворачивались такими пустяками. Жаль, что Пегас своих постоянных клиентов так обманывает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up