Vacation as a With family in
July 2017
- Recommend this hotel
01.07.17 - 15.07.17
4.3
4 accommodation
5- service
5- food
Correct review - affects rating
Хороший отель
Заселение
Приехали, заполняли разные формальности, народу много, суета, но с восточным гостеприимством нам от отеля предложили чай)).
Как всегда за денежки нам подобрали номер в главном корпусе, но не знали мы, что диско шоу будет нам прямо в окна до 12 ночи, но с другой стороны удобно,можно смотреть вечерние шоу прям с балкона)) и дети адаптировались к гремящим звукам).
Едьба.
В принципе в предыдущих отзывах все описано. Немного островата пища, но были мидии, фрукты, вода, напитки, вино. Если подогреть официанта парой динаров, то стол и обслуживание от него гарантированы. Очень вкусно арбуз или финики и розовое вино).
После обеда, возле бассейна, попкорн, бутеры, пицца.
Правда приходилось ругаться с арабами, которые норовили без очереди пролезть).
Алкоголь с олонклюзива- это местного разлива текила, вина сухие -красное , розовое, белое, что то типа виски, со странным привкусом, и водка, так что алкоголь лучше с собой с дьютика!
Фрукты покупали в магазинах в городе, виноград, например, цены от1.8 до 2.8 динара за кило, на пляже предлагают 300-500 грамм за 5 динар
Сок -4.5 динара в магазине, кола-2,5 динара за литр, молоко 1 динар.
В кафешках кофе -от 3 динар, можно выпить свежевыжатый сок за 3-3.5 динара в кафе Эль Паша.
Неплохие креветки гриль в кафе Formula.
Обслуживание.
Работники отеля старались и это было видно даже бесплатно, ну мы благодарили их динарами, и горничную и официанта, и барменов, всегда с улыбками и помогут решить проблему, если возникнет вдруг! Хотя наши соотечественники, некоторые, категорически против "бакшиша"-не знаю, это дело каждого.
Как то мы забыли у бассейна жилет детский, и спохватились на следующее утро только! и несмотря на возражения отельного гида, что мол если нет на рецепшен, то пиши пропало, те же работники нашли жилет и отдали нам)) Кстати, привет гиду!)
Животный мир.
Коты и кошки, крупные, голодные и тощие, даже домик свой был у них!)
Комары немного, муравьи, кусачие - одна пара с ребенком вызывала работников для уничтожения их из бунгало, после ночных покусов взрослых и ребенка.
Медузы - встречаются и ядовитые, не могу только понять, ведь хотельеры должны обеспечить безопасность гостей, например натянув сетку в купальной зоне, но в результате, купающиеся зорко всматривались в воду, на предмет обнаружения медузы -крестовика https://youtu.be/2eTyuF87FEY или голубой медузы, бассейн фореве))
Безопасность.
После теракта в 15 году усилены меры безопасности:
На пляже постоянно на лошадях, на квадрациклах, курсировали сотрудники полиции.
На выходе из отеля пост полиции, где сотрудник вооружен автоматическим оружием.
В городе посты полиции, и пешие наряды полиции, также вооруженные автоматическим оружием
Общее впечатление. Отель неплохой, и для детей и молодежи, и других! конечно по выходным дням в отель прибывают много арабских семей и это несколько нагружает отель, и по скорости убывания еды, в столовой, и окончанию свободных лежаков у моря, но все же теплое море и белый песочек делают свое дело, напитывая отдыхающих позитивом и приятными воспоминаниями!!!
p.s. Хотелось бы обратиться к туроператору Пегас Туристик! Я понимаю, что главной целью в бизнесе, является зарабатывание денег, но не могли бы для начала рекомендовать отельному гиду Юлии,
1.при встрече с гостями вначале рассказать об отеле, времени начала и окончания завтрака, обеда и ужина,и других мероприятиях, где и что находится в отеле, а потом уже красочно зазывать на экскурсии.
2. хотя бы предлагать помощь в решении тех или иных проблем, а не скидывать их решение на гостей,
3. как представителю туроператора, поинтересоваться, а почему же у гостей, из денег которых складывается и ее в том числе зарплата, появились проблемы, например из-за задержки рейса., а не исчезать бесследно)
4. как представителю туроператора, хотя бы извиниться перед гостями за действия или бездействия авиаперевозчика, ведь тур мы покупали у туроператора, а не у авиаперевозчика%)
5. порекомендовать Максиму (автобусному гиду), который любит отправлять гостей (повторюсь, из денег которых состоит в том числе и его зарплата) к другим туроператорам, при возникновении "неудобных" вопросов у гостей! и по-хамски себя вести и отвечать гостям! рассказывая, что его компетенция ограничивается только дверями автобуса, но выступая от имени Пегас Туристик (забылся наверное).
Entertainment and sports
парашют
Entertainment and sports
парашют
Entertainment and sports
парашют
Rooms
наш номер
View from the room
View from the room
Hotel territory
Hotel
Hotel territory
Other pictures
Other pictures
это медуза -крестовик, в последние дни море кишело ими
For children
For children
Rooms
Nearby the hotel
это фрукты в магазинчиках около отеля
Advantages
территория
море
пляж
анимация
обслуживание
Disadvantages
представители туроператора
каждому свое
Added
15.07.17
17:25
(4 337 characters in the review)
say Thanks
22:54 16.07.17
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Мы будем рады снова Вас увидеть в нашем отеле.
С уважением, Эль Муради
04:53 11.08.17
Согласна, Гидам Пегаса надо больше уделять внимание на нас, а не рассказывать о турах и давать скидочные купоны . Нам не сказали, что квитанцию (залог за полотенце) нужно сдавать с полотенцем и тогда вернут деньги. Мы его где-то прибрали, и не нашли. Приемщик отказался отдавать деньги без квитанции, но спасибо ребятам на ресепшене, написали за нас заявление об утери квитанции мы только расписались и нам все вернули. Взяли тур на дегустацию вин, там был прописан обед. Но нас не кормили обедом. По возвращению с экскурсии мы обратились в Ане (гид Пегаса) и сказали, что обеда не было. А теперь внимание отвел Ани- оооо, а он там и не был запланирован, надо же вы первые это заметили (мы согласились бы с этим, если б мы не дата нашей поездки с 10 октября ). Просто конец сезона и они заворачивались такими пустяками. Жаль, что Пегас своих постоянных клиентов так обманывает.
Add a comment
Add a comment