за последние 30 дней
Это далеко не 5*!!! Максимум 4*, и то с большой натяжкой
Отдыхали в этом отеле в июле 2017 года. В целом неплохо, но было много нюансов.
В отель мы добрались только вечером, в 17:00. На рецепции предложили подождать минут 15, и затем началась процедура заселения. Администратор (русскоговорящий, а их очень мало в отеле) стал прямо намекать на деньги. Заплатив 5$, нам выдали ключ от номера в 1 корпусе на 6 этаже с видом на море (1610). Кстати, как рассказывали сами отдыхающие, на деньги при заселении намекают всем и практически все платят 5-10$. Вот так! Поднялись, мальчик-носильщик получил свои чаевые и ушел. Сам номер не впечатлил вообще!!! Вид на море боковой, шум от дороги ужасный, в номере грязный пол, нерабочий кондиционер и отключена вода вообще! Телевизора нет, детский диван не раскладной и нет постельного белья! Мы, конечно, возмутились, муж отправился на рецепцию и спустя 30 минут неприятных разговоров и убеждений нас пересилили на 5 этаж. Как бы не очень приятное начало отпуска.
Номер на 5 этаже оказался гораздо опрятнее: двухкомнатный, вид на второй корпус и детский бассейн с горками, работающий кондиционер (хотя позже он все-таки работать перестал и проблему не устранили даже после обращения к админам), бесплатный сейф. Да, при выходе из лифта на 5 этаже в глаза бросается кресло с отломанной ножкой. Где и в каких позах оно только не побывало за 8 дней!!!)))))))
Уборка в номерах - это жуть! Да, по коридорам через день ходят девушки (по-русски не говорят) и типа убирают. НО! Уборки нет! Они просто заходят в номер, убирают пакет с мусором и если на балконе висят полотенца, то их забирают! Ни влажной уборки, ни сухой, ни замены постельного белья не происходит! На второй день пребывания мы оставили банное полотенце сушить на балконе, так его забрали, оставив на 3-их человек одно-единственное полотенце! Пришлось идти на рецепцию и выпрашивать новое. За 8 дней пребывания в отеле никто ни разу не пропылесосил номер, не протер полы, не сменил постельное белье... НИЧЕГО!
Пляжные полотенца получить тоже проблема. Их выдают строго по карточкам. Нас при заселении предупредили, где их брать и когда сдавать. В общем, возле столовой есть хаммам, там девушка производит выдачу полотенец, которые нужно сдать к 19:00. Мы, наивные люди, в первый день пришли утром в 8:00 взять эти полотенца, и о чудо, нам это удалось с первого раза. Вечером, как порядочные, мы их сдали, а наутро, придя за новыми, оказалось, что полотенец нет! Из хаммама отправляют на рецепцию для их получения, а на рецепции никто по-русски не понимает и полотенец не дает. Кое-как выяснили на жестах, что будут полотенца после 12:00, но и после этого времени их не оказалось. В итоге, весь день валялись на голых лежаках на пляже. На 3-й день выбили полотенца и больше их не сдавали, так и пользовались одними и теми же, а ночью их сами сушили на балконе.
Пляж и море!!! ООО, это единственное достоинство отеля. И то, пляж очень узкий. Я не знаю, откуда там 150 метров (как заявлено на сайте отеля), максимум метров 20-30 ширина, а глубина - да, метров 50-70. Песок очень мелкий, море чистое, вход в море идеальный - плавный, без камней. Лежаков мало, рядом городской пляж и залетные граждане частенько занимают отельные лежаки. Для отдыхающих их не хватает. С зонтиками тоже напряженка. Сам пляж убирается на "отвали": ходит какой-то парень, убирает пластиковые стаканы из ведер для мусора. Мелкий мусор, типа окурков и прочей гадости, затаптывает ногами в песок. в общем, грязновато.
Бар на пляже вообще баром назвать нельзя. Будка! По описанию, его работа с 10 до 18 часов. На деле же, с 10 до 14-15 максимум.
Бассейны у отеля красивые, но свободных лежаков возле первого корпуса у бассейна не найти. Все забито. Хотя мы приехали купаться именно в море, и для нас это не принципиально было.
Питание, в целом, неплохое. Мясо, рыба, разнообразные десерты, много салатов, овощей и фруктов. Ужасно раздражали очереди к мясным блюдам, бывало приходилось выстоять 30-40 минут в очереди, чтобы пробраться и получить мясо. Хотя к этому времени многое уже успевали разобрать (( Десерты тоже на любителя, в основном медовые, торты были, но редко и мало. Прямо передо мной женщина в теле забрала себе пол торта и ушла, для оставшихся в очереди его просто не хватило. Но это уже, скорее, человеческая жадность, а не вина отеля.
Да, при отеле есть ресторан A la cart. Редкостная гадость! В столовой кормят гораздо лучше!!! Принесли блюда из столовой: суп, который никто не брал, салат с капустой и рыбу с гриля, пожаренную на улице на мангале. За это ждут чаевых ))))))) Мы после посещения ресторана пошли в столовую и поели нормальной пищи ))))
В целом, отдых неплохой, если не быть придирчивыми. Мы большую часть времени проводили на море, потому на недостатки старались внимания не обращать. Но хотелось бы, чтобы ситуация улучшилась! Пока что до 5* отель явно не дотягивает! Плюс его в месторасположении (уединенность в лесной зоне, отсутствие поблизости других отелей) и песчаном пляже.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?