АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1012 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отель для совсем не притязательных туристов с детьми

Translate

Отдыхали в отеле в начале июля с ребенком 3х лет.

Про то что пишут что это не 5 звезд я полностью согласна. Я считаю самой большой проблемой то что отель просто переполнен. Народу очень много. Везде очереди. При заселение предложили номер рядом с бассейном с 3 отдельными кроватями. Попросили поменять на более тихий номер с одной большой кроватью + кроватью для ребенка. Сначала начали говорить что давайте завтра, ночь переночуете а там поменяем, мол номеров нет. Я не согласилась, и сразу нашелся нужный нам номер тихий и с нормальной кроватью. Жили в бунгало номер 1112. Ресепшн совершенно не реагирует на просьбы решить проблемы. Был сломан ящик , он просто висел на холодильнике из за чего холодильник не открывался ,просили починить – реакции ноль. Пришлось его просто снимать и убирать в шкаф чтоб не мешался. Номер сам маленький, но это не сильно напрягало. А то что действительно напрягало это ужасный свет. Очень темно, при включении всех лампочек в номере стоял полумрак. Уборка плохая. Белье поменяли одни раз через 4 дня. Ну как белье, только простынь на 1 большой кровати, детскую кровать просто проигнорировали. спустя еще 2 дня (после ругани ) поменяли полный комплект. Это все смены белья за 10 ночей. Приходилось просить на ресепшн туалетную бумагу. ( и то приносили не сразу а спустя 2-3 напоминания)Шампуня не было ни разу. Вместо этого висит на стене дозатор с жидким мылом/шампунем все в одном. Музыку слышно ночью, нам это не сильно мешало, но приятного мало ( и это при том что мы жили достаточно далеко от дискотеки) . В столовой главная проблема очереди и огромное количество мух ,они везде!!! Убирают со столов быстро, не успеешь освободить тарелку , как ее забирает официант. Стол в начале обеда или ужина найти проблема. По питанию больших претензий нет. Всего хватало. Если на раздаче что то заканчивалось сразу же приносили добавку. У бассейна сложно найти лежак, в тени так вообще не возможно. На море все лежаки занимают до 7 утра. Приходят оставляют вещи, уходят. А потом начинаются ссоры, полотенца путают- у всех одинаковые синие полотенца. Вещи ветром сдуло. В общем не раз была свиделем подобных ссор. Кто то таскает лежаки с бассейна. Море 2 дня было кристально чистое как стекло, дно было видно даже у буйков. Море очень понравилось, но это заслуга не отеля. Анимация тоже понравилась, каждый вечер интересные шоу (игры/ бинго/ танцоры/фаер шоу) Ребята молодцы- работают на совесть. Пользовались услугами няни -8 долларов в час. Наш рейс был задержан на 12 часов. Остаться в номере не разрешили- нет свободных номеров. Были перебои со светом и водой, техника не справлялась (в самую жару 45 градусов) Отдыхом в принципе довольна ( я не самый дотошный турист) . Но НЕ советую в это отель ехать парой. Я считаю данный отель ориентирован на отдых с детьми. Деток очень очень много.

Такси в белек стоит 5 долларов ( таксисты сначала говорят 6-7), просите чтоб сбросили. Но магазины чистый Черкизон/Садовод, только цены в 5-10 раз дороже. Палатка на территории отеля очень дорогая ( крема /сигареты/сувениры/ игрушки/ тапочки) все тоже самое можно купить если пройти по пляжу в соседний отель. 5 минут ходьбы (если стоишь к морю лицом -налево). там все тоже самое только в 3-4 раза дешевле. Цены в местной валюте, но берут и в долларах и в евро. Там же есть хороший променад . Брали экскурсии на супер комбо, рафтинг даллас и грин каньон . В грин каньон не советую ,особенно с детьми, кому интересно подробный отзыв об ужасах экскурсии есть на отзовик точка ком.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • море
  • анимация
  • очереди
  • мухи
Added: 14.07.2017 10:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 532 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Доброго времени суток, Лидия! Благодарим Вас за отзывчивость и написания отзывы. Руководство отеля Armas Belek тщательно рассматривает каждый комментарий наших гостей для понятия и решения возможных проблем.
Что касается мух, то в ресторане уже решается данная проблема. Была вызвана специальная бригада, сотрудники которой установили на территории ресторана специальные аппарты для уничтожения насекомых. Для нас очень важно знать Ваши замечания и поощрения для дальнейшего продвижения вперёд.

С уважением отдел по работе с гостями отеля Armas Belek!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 002) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лидия
Russia
Vladimir
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.07.2017
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 1 043