за последние 30 дней
Хотите испортить отдых - вам сюда!!!
Доброго времени суток. "Отдыхал" в этом отеле с женой и сыном ( 5 лет ). Я в Турции 9 раз. Бывал в отелях от тухлой тройки до отеля ультра все включено. Выбирал отель в марте по раннему бронированию. Понял, что при старом хозяине дела были не очень. По трем положительным отзывам появилась надежда, что отдых пройдет удачно. Что имеем по факту?
Приехали с аэропорта в 7 часов утра. Естественно, все номера заняты. Позже узнал, что отель перегружен, так как туроператор TUI переселял в этот отель туристов из другого отеля. Я в курсе, что заселение по стандартам в 14 часов. С этим не поспоришь. Однако!!! Все вновь прибывшие туристы, как российские, так и турецкие граждане, которые, прибыли после нас, заселялись почему-то раньше нас. Представители ресепшн регулярно нас вводили в заблуждение, что номер будет через 30 минут, потом, что номер убирают, потом, что не знают какой нам достанется номер. Это продолжалось в течении 7 часов. Ребенку ( 5 лет) нам приходилось объяснять, что уборщица еще не убралась. Надо подождать.
Ура!!! 13.45!!! жена пошла посмотреть номер 508!!! Шок нас ждал впереди! При температуре на улице 33 градуса в номере не работал кондиционер, не работал холодильник, в туалете мигала лампочка, как на дискотеке. На наш вопрос есть ли другие варианты, работник ресепшн Эркин ( могу ошибиться в написании имени, так как ни у кого из сотрудников отеля нет бейджика с именем и занимаемой должностью) сказал, что нет, и после некоторой паузы предложил пройти в 508 номер. После 7 часов ожидания у нас не было выбора.
Умылись и подождали в надежде ,что нам придут и наладят хотя бы кондиционер, поняли, что никто ничего чинить нам не собирается. Пришлось идти самому на ресепшн для разговора по-мужски. Разговор состоялся, причем явно на повышенных тонах. На мое требование заменить номер завтра (раз сегодня все занято), работник ресепшн (скорее всего это был Руслан - повторюсь, что бейджиков с именем нет ни у кого из работников отеля), я получил ответ. Цитирую. "Я сам буду решать кого куда поселять. Не указывайте мне." На мой вопрос, когда наладят кондиционер, получил ответ от того же мужчины "Не знаю" .
В номере на 5 этаже при такой погоде дышать было нечем и видимо Бог пожалел меня и мою семью. Тут проходили два технических работника отеля (точнее сказать не могу), которых Руслан направил к нам в номер. Они, поковырялись в кондиционере, что он хоть что-то стал охлаждать. На мою просьбу заглянуть в холодильник, так как он не охлаждал, я получил ответ. Цитирую. "Нормал". Скажу честно, с работающим хоть как-то кондиционером, нерабочий холодильник - это уже пустяк.
Как я узнал позже из общения с другими жителями данного отеля, что у многих не работает что-либо из техники, в том числе кондиционеры. После обращения на ресепшн никаких действий по устранению проблем не происходит. Делайте выводы сами!!!
Теперь по отелю в целом.
1. Безопасность. Ее просто нет!!! При входе на территорию отеля никакой охраны нет!!!!!! Зайти может любой желающий с улицы, причем, в любое место отеля!!!! Везде все открыто!!! При входе в отель вас встречают лишь горы старых кроватей, матрасов, холодильников, кондиционеров.
2. Полы. Они не просто скользкие везде, они суууупер скользкие, особенно, когда их помоют или возле бассейна, или возле бара. Берите с собой обувь с тракторной подошвой!!!
3. Столовая (Ресторан). Приходя на завтрак, полы всегда грязные (не вымыты после ужина). Бокалы такой чистоты, что как-будто с ними играли в песочнице. Мне неоднократно доставались бокалы с губной помадой. Еда не роскошная, но голодными не останетесь. Курица разных видов была всегда (причем вкусная), фруктов было ооочень много ( 10 видов). Накормить ребенка намного проблематичнее, но можно.
4. Море очень теплое, пляж - мелкий песочек. Для детей - это то, что надо. Народу на пляже - как на лежбище морских котиков, а в море и того больше. Территория отельного пляжа малюсенькая, но зато очень близко (2 минуты ходьбы). Не думаю, что теплое море - заслуга отеля! На пляже никакого бара от отеля нет.
5. Уборка. Поддержание чистоты в комнате - в нашей семье это норма, поэтому мы сами прибирали. Точнее сказать, техничка приходила убираться всегда в послеобеденное время, когда ребенку полагается тихий час. Лишь однажды она убралась до обеда пока мы были на море. Уборка была качественная, запах хлорки был стойкий! Пусть лучше хлорка, чем грязь и бактерии!
6. Курение. Соглашусь, что курить или не курить - это дело каждого. Но! Когда сидишь и кушаешь в столовой (ресторане), особенно с ребенком, и на тебя дымят - согласитесь, не очень приятно. Надо признать, что турецкие граждане над этим особо не напрягаются. Дымят, как паровозы. Я всегда считал, что ислам и курение женщин - вещи несовместимые. Видимо, я серьезно ошибался. Кстати, россияне,украинцы, белорусы себе такого не позволяют, сидят и просто кушают. (изредка бывают исключения).
7. Рынок. По средам в Авсаларе проходит выездной рынок. От отеля надо выйти на главную дорогу и идти влево вдоль главной дороги до подземного перехода около Rubi отель (около 1 километра). Пройдя по подземному переходу метров 150, вы окажетесь на рынке. Фрукты, вещи, сувениры по хорошим ценам. Не забываем, что торг уместен!
Итог. Учитывая все выше сказанное, решайте сами - ехать сюда или нет. Но я для себя определился - моей ноги здесь больше не будет (и моей семьи тоже).
Неработающая техника (особенно кондиционеры), безразличные работники ресепшн (в том числе русско-говорящие представители среднеазиатских стран, которые приехали на лето, чтобы заработать, и которые, опять цитирую Эркина, "здесь ничего не решают") - вот реальность данного отеля! Еще цитата Эркина "Отойдите и не портьте мне настроение ".
Так что, хотите испортить себе отдых - вам сюда!!!
P.S. В последний день пребывания за полтора часа до нашего освобождения номера (10.30 утра), когда мы пришли с моря, несмотря, что на двери висела табличка "не входить", в нашей комнате два рабочих без каких-либо предупреждений снимали кондиционер вообще. Сборы чемоданов проходили в полной жаре, когда на улице +30!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Лучше езжайте в соседнюю Лонисеру!! Не прогадаете.
Кстати, отель четвертый раз за несколько лет меняет название. Не просто так, видимо. И прошу заметить, что не смотря на смену хозяина отель по прежнему имеет несертифицированную звездность! Хотя нагло приписывает себе 4 звезды.