за последние 30 дней
Не так страшен черт, как его малюют!
Собрались в Тай мы быстро. Сегодня собрались, завтра пошли покупать путевку. Я только успела пролистать фото и порадоваться цене, предлагаемой за отель. Скажу, что обычно я тщательно изучаю отзывы об отелях, в которых планирую остановиться, либо еду в отель, понравившийся друзьям-родственникам. На этот раз было все не так. Отзывы об Азуре Пхукет (далее-АП) мы с мужем начали читать уже после покупки тура. Отель нам порекомендовал менеджер в турагентстве. Сказал, что у остальных отелей в пределах нашей суммы и рейтинги ниже, и отзывы хуже.
Прочитав дома отзывы об АП, у меня волосы встали дыбом во всех местах. Начитавшись страстей про украденные деньги, истеричный персонал, различные подставы с целью выманить деньги у бедных постояльцев, я уже хотела идти менять отель. Но, продав в субботу тур за 46 600 р. на 12 ночей, на следующий день за него Пегас уже просил 54 000 р. Это был аргумент в пользу заселения в АП. Кроме того, как взрослый человек и опытный путешественник я понимала, что возможно, не так страшен черт, как его малютка, и что пока сам не увидишь не оценишь.
Итак, оценки.
1. Номер. Прочитав отзыв о том, что номера с 216 по 516 не имеют окон и балконов, мы твердо решили в эти номера не заселяться. Но, моя чуйка, все время мне орала на ухо, что нам предложат номер именно из этой серии. Итадааам, на рецепшене нам дают ключ от номера 316. Муж сразу же по-английски попросил предоставить нам другой номер, т.к. в этом нет балкона. Для наглядности он еще и рисунок комнаты нарисовал с перечеркнутым окном и вопросительным знаком. Администратор спокойно попросила нас оставить чемоданы в специальной комнатке возле лифта и повела смотреть номер. И да, это было ровно то, о чем писалось в отзывах на ТХ. От номера мы отказались. Нам безо всяких истерик предложили номер 317, и он нас очень порадовал. Вид из окна был самый живописный, какой только может быть в этом отеле. Но, за все надо платить. И мы заплатили за прекрасный вид шумной главной дорогой, по которой постоянно сновали вездесущие тук-туки с гремящей музыкой и газующие байки. Поначалу этот шум нас не беспокоил, т.к. и на родине мы живем в доме возле дороги, но к концу отдыха шум по ночам стал доставать, но не критично.
Номер вполне приличный: с добротной мебелью, огромными 2 кроватями, которые горничные в первый же день сдвинули вместе, большим шкафом для одежды, одним стулом, котором мы сушили одежду, вынося его на балкон, кондиционером, мини-холодильником, чайником, ТВ с 2 русскими каналами, сейфом, мылом, шампунью, ватными палочками, шапочками для душа, феном в ванной. Добротный номер. В Арабских Эмиратах, стране по уровню своего развития гораздо выше Тайланда, мебель в номере у нас была в 100 раз хуже. По размеру номер в АП вполне ничего себе. Из полотенец было 1 ножное и 2 больших банных. Для лица полотенец не было. Фен мы не смогли включить, и решили, что он не работает. Но, т.к. у нас с мужем очень короткие стрижки, то и особой нужды в фене не было. Впоследствии оказалось, что фен работал, просто оооочень туго у него переключалась кнопка вкл\выкл. Бесплатные чай и кофе в пакетиках в номер принесли только один раз. Зато 2 бутылки воды приносили каждый день.
2. Рецепшен. Надо сказать, что персонал отеля на рецепшене по-англицки вполне себе понимает на достаточном уровне для общения с гостями. Постояльцы в основном русские, но есть и другие заморские гости. Народу в отеле было немного.
Из всего самолета, мы с мужем были одни, заселяющие в АЗ. Приехали около 5 часов утра. Нас приветливо встретили. Манера общения у тайцев, работающих в отелях, конечно своеобразная. Кто-то воспринимает это за истерику, грубость и закатывание глаз. Возможно, такое бывает в высокий сезон, в пору, когда отель забит под завязку. Мы же ничего подобного не увидели. С нас взяли депозит в 100 баксов, да и то, потому что муж не захотел расставаться с 1 000 бат.
С дамами на рецепшене вполне мирно можно обо всем договориться. Например, некоторые гости АЗ, дав один раз взятку в виде коктейля, получали возможность по желанию пользоваться бассейном после его закрытия в 20.00. А девушке, отдыхавшей одной в отеле, сама администратор с рецепшена предложила вместе с ней поплавать в бассейне за просто так.
3. Обслуживание. В номере наводили порядок каждый день: застилали пастель, выносили оба мусорных ведра, меняли полотенца. Пастельное белье меняли не каждый день. Да, мне это и не надо было. Удивляет и умиляет возмущение хозяек, что у них в номерах полы мыли и меняли постель не каждый день. А сами они у себя дома это делают каждый день? Горничные нашего этажа улыбчивые девушки, здоровались с нами каждый раз, как только видели. По-английски они не очень говорят. Мы спрашивали у них, как дела, они у нас нравится ли нам в отеле. Но язык жестов и улыбки говорят сами за себя. Несколько раз мы оставляли в номере чаевые по 20 бат.
Деньги у нас никто не воровал. Но, начитавшись ужасов в отзывах, мы приняли необходимые меры предосторожности и запирали деньги под 2 замка в чемодане и прятали еще в одном секретном месте.
4. Бассейн. Глубина всего бассейна 1м. 20 см. что лично меня, топора ростом в полтора метра не могло не радовать. Я смогла вдоволь наплескаться без риска утонуть. Да, хлорку в воду добавляют. А где не добавляют? Шезлонги, мягкие подушки, платный бар, душ, обшарпанные статуэтки слоников, лягушатник для детей все присутствует. Жаль было, что бассейн закрывали в 20.00, но, как я уже писала выше, проблема эта легко решалась.
5. Завтраки. Тех, кто привык делать свинарник в своей тарелке в турецких отельных ресторанах, здесь посетит гастрономический инфаркт. Еда может показаться скудной и однообразной. Рацион: рис, лапша, суп из пакетиков Галина Бланка, овощной салат без заправки, огурцы, помидоры, омлет, блины, тосты, масло, джем, десерт, кофе, чай, апельсиновый сок, молоко, невкусные сосиски и ветчина, бекон. Как видите, для завтрака вполне себе сносно. Голодными мы не уходили. Но, фрукты давали только один раз. Вот это меня неприятно удивило.
6. Расположение. Отель находится на 3 линии в 10 минутах ходьбы до пляжа Патонга, и минут 20 до Бангла роуд. Не хотите идти пешком, едьте на тук-туки. Но мы, как настоящие туристы, все изучали ногами. Сразу возле отеля есть обменник и бесконечные салоны массажа. Пойдя налево от отеля, упираетесь в рынок Малина Плаза. На нем можно купит как еду, так и вещи с косметикой. Вечером он становится не просто местом для ужина, но и эпицентром международной жизни данного района Патонга.
7. Я могу еще много чего написать про окрестности Патонга, но это напрямую не относится к отелю Азур Пхукет. Подведя итог скажу, все мои страхи по поводу отеля не сбылись. Мы с мужем провели шикарный отпуск. Я просто влюбилась в королевский Тай!!! Конкретно отелю ставлю твердую 4. Туристам же советую адекватно соотносить свой бюджет и тот уровень отдыха, который они хотят получить за него. Всем приятных путешествий!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Спасибо за ответ, с уважением, Татьяна