АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1649 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in July 2017
03.07.17 - 10.07.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель в аренде, уже не Ультра!

Translate

Все отзывы до 2017 года можно не читать, поскольку, концепция поменялась! Пишут Ультра, но это обман, всё держится на старом имени и былой хорошей репутации отеля. В барах ничего импортного не найдете (мы - не нашли), вино - из пакетов, даже в лобби и основном ресторане, ужасное просто! Мороженного нет!!! Первый раз в Турции на Ультре такое видели! Раздали бумажечку при заселении об услугах отеля, фото прилагаю, где есть мороженное, но его не было. На ресепшене сказали, что концепция поменялась! Вот и бронируй так одно, а получай другое! Заказывали комплимент отеля постоянным гостям, остался без ответа. Специалист отеля по работе с гостями пояснила, что новый хозяин, у которого отель в аренде, не дает им денег даже на ответы на запрос комплиментов. А ля карт рестораны по 10 долларов с человека. Экономия полная на всём! Кондиционеры в ресторане либо отключали, либо они очень слабые, жара! Вай фай очень слабый только в лобби. Горки постоянно ломались, либо их специально отключали и не включали вновь. Пляжные полотенца периодически тоже заканчивались. Еда не разнообразная, за 7 дней один раз был тунец и немного морепродуктов, всё остальное все дни стандартное. В котлетах очень мало мяса! Вобщем создают подобие всё включено, но не тянут совсем! Из оставшихся плюсов - хороший детский клуб, анимация, пляж, но опять же на пирсе - нет солнцезащитных зонтов. Раньше могли ходить в отели Ля Мер Арт и Мэджести, но теперь всё в аренде у разных хозяев, поэтому только на своей территории отдыхать, она конечно маловата. Из отдыхающих - Руссские и Украинцы (их большинство), немного турков. Немцев совсем не было, ну и хорошо! Просто странно, что они не едут в этот отель. Итог такой - к сожалению, Ля Мер мы для себя закрыли!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • анимация
  • не ультра
  • экономия во всем
  • плохое вино
  • нет мороженого
Added: 13.07.2017 19:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 738 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
С отзывом полностью согласен. Ещё хочется добавить что проблем с лежаками на пляже и столами в столовой не было. Уборка в номере каждый день. Вешать табличку бесполезно всё равно стучат.Просили приходить хотя бы через день. Персонал старается думаю что подтянутся и будет всем мороженое.
Useful review
Useful review
Useful review
Мы с вами просто едины во мнении на 100% . Только вчера из Отеля.
Алкоголь- дешевка. Питание- я чистой говядины или телятины вообще не видела, только в смеси с рисом.
Про конжиционеры и говорить нечего- это ужасно, особенно на ужине.
Но тот факт, что отель в аренде все объясняет. Не свое- не жалко имя. Попользуются и выкинут. В 2017 году не нужно ехать в этот отель- это точно! 5* там нет!
Даже в платном ресторане нет жижи со вкусом текилы и менеджеры не понимают русский язык или прикидываются
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (898) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Марина
Russia
Obninsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.07.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 5
  • Readership: 7 513
  • Photos: 11
0 Благодарности