АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
391 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2017
30.06.17 - 11.07.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Вся инфраструктура отеля не правильно рассчитана и не соответствует общему количеству отдыхающих, а экономия руководства

Translate

В Турции отдыхаю не первый раз и отзыв решил написать в первый раз, так как происходящее в отеле просто возмутило до глубины души! Такое свинское отношение и прием я не встречал никогда и негде. Один лишь шеф ресепшен Ахмед чего стоит - просто хам, я видел как он просто огрызается на людей, которые приходят к нему со своими проблемами. От части я его понимаю, так как очень много отдыхающих недовольны и приходят высказывать всё на ресепшен. Но доля уважения и понимания к проблемам отдыхающих хотя бы должна читаться на его лице, а вместо этого просто раздражительные ответы и агрессивная реакция. Просто позор!!! И как я писал в заголовке вся проблема в несоответствии количества номерного фонда отеля и количества мест общей инфраструктуры - посадочных мест в ресторане, мест у бассейнов, на пляже, пропускной способности интернета. Отсюда все жалобы постояльцев. Так как руководство ещё решило экономить и на количестве персонала, то это сказывается например на качестве уборки номеров и скорости обслуживания в ресторане. Если повезло занять место в ресторане после кого-либо, то ещё 15 минут будешь ждать пока к нему подойдет какой-нибудь официант, чтобы всё убрать. В лучшем случае он заберет только грязные тарелки, чтобы поменяли скатерть и приборы можно прождать ещё 15 минут или просто ходить и «не слезать» с этого официанта, можно конечно его материально заинтересовать, тогда всё происходит гораздо быстрее. Даже можно договориться с официантом за отдельную плату стол зарезервировать, но это уже конечно выходит из концепции «всё включено». Места у бассейна или на пляже необходимо занимать до 7 утра иначе после завтрака вы будете вынуждены загорать на газоне на территории или песочке на пляже, так как свободных лежаков уже не будет. От интернета только название – его просто нет!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 2.0 Quiet
3.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • ухоженная территория
  • пологий заход в море
  • ну очень плохой wi-fi
  • мало посадочных мест в главном ресторане
  • уборка номеров
  • безучастный персонал
Added: 13.07.2017 12:05
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 802 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 381) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Владимир
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 391