за последние 30 дней
отель для молодых семей с детьми
Встречал туроператор CORAL. Огромное спасибо отельному гиду Мураду за внимательность,заботу и профессиональное отношение к туристам. Конечно же,за терпимость.
Отель небольшой.Основную территорию занимает бассейн.Бассейн чистый.Есть бар у бассейна который открывается в 10:00.В баре ОДИН бармен и бесконечные очереди.На рецепшене вымогают деньги за номера. Всем русским туристам сначала предлагают номера на цокольном этаже и за дополнительную плату (20$) переселяют на этажи выше. Мы остановились в номере 1012 на цоколе.Номер с балконом с видом на бассейн и кусочек моря. Весь день в тени-нас устраивало.Номер стандартный. Убирались каждый день.Претензий к уборке нет. Полотенца тоже меняли ежедневно. В номере 2 розетки: одна в комнате нерабочая,пользовались той,что в ванной. Телефон на тумбе вообще без проводов (не был подключен).Но нам он был не нужен. Телевизор кинескопный. Русских каналов 2 -СТС и РТР.
Кондиционер работал.Единственная особенность всех цокольных номеров-повышенная влажность.Питание разнообразное и отличное для 4-х звезд. В ресторане катастрофически не хватало бокалов,ложек,чашек и салфеток. Бесконечные очереди утром за яичницей. Кофе,какао из аппарата.Качество хорошее. Чай,который в титане плохого качества.Причем табличка указывает,что это чай с мятой.Но наверное с мятой в этот период была напряженка.Не видели её ни разу.Официанты в ресторане обходительны и вежливы.
Пляж чистый.Песок.Море теплое,чистое.Лежаков хватало всем.95% отдыхающих-россияне.
Удивила одна особенность отеля- днем на территорию отеля за дополнительную плату пускают местных жителей с детьми в большом количестве,которые занимают все места вокруг бассейна с 10:00 до 18:00,катаются на горках. Из-за этого создаётся ощущение переполненности отеля. Небольшой ресторан у бассейна тоже накрывается для этих гостей. (хотя думаю что он не для этого придуман). Музыка у бассейна долбит целый день .Днем отдохнуть даже с закрытой дверью невозможно. Анимация есть.Стараются.Но видно,что уже устали.
В холле отеля тоже есть бар с одним официантом. И бесконечные очереди.В номерах нет холодильника!!
На сайте зарегистрировались,чтобы получить комплимент от отеля. Ничего не получили!!!
В аэропорту изымают пленку для обертывания чемоданов в рулоне. Так что сдавайте ее в багаж. Никто из гидов об этом нас не предупредил.Пришлось расстаться с рулончиком.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?