АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
372 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2017
26.06.17 - 08.07.17
- Recommend this hotel
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отель для молодых семей с детьми

Translate

Встречал туроператор CORAL. Огромное спасибо отельному гиду Мураду за внимательность,заботу и профессиональное отношение к туристам. Конечно же,за терпимость.

Отель небольшой.Основную территорию занимает бассейн.Бассейн чистый.Есть бар у бассейна который открывается в 10:00.В баре ОДИН бармен и бесконечные очереди.На рецепшене вымогают деньги за номера. Всем русским туристам сначала предлагают номера на цокольном этаже и за дополнительную плату (20$) переселяют на этажи выше. Мы остановились в номере 1012 на цоколе.Номер с балконом с видом на бассейн и кусочек моря. Весь день в тени-нас устраивало.Номер стандартный. Убирались каждый день.Претензий к уборке нет. Полотенца тоже меняли ежедневно. В номере 2 розетки: одна в комнате нерабочая,пользовались той,что в ванной. Телефон на тумбе вообще без проводов (не был подключен).Но нам он был не нужен. Телевизор кинескопный. Русских каналов 2 -СТС и РТР.

Кондиционер работал.Единственная особенность всех цокольных номеров-повышенная влажность.Питание разнообразное и отличное для 4-х звезд. В ресторане катастрофически не хватало бокалов,ложек,чашек и салфеток. Бесконечные очереди утром за яичницей. Кофе,какао из аппарата.Качество хорошее. Чай,который в титане плохого качества.Причем табличка указывает,что это чай с мятой.Но наверное с мятой в этот период была напряженка.Не видели её ни разу.Официанты в ресторане обходительны и вежливы.

Пляж чистый.Песок.Море теплое,чистое.Лежаков хватало всем.95% отдыхающих-россияне.

Удивила одна особенность отеля- днем на территорию отеля за дополнительную плату пускают местных жителей с детьми в большом количестве,которые занимают все места вокруг бассейна с 10:00 до 18:00,катаются на горках. Из-за этого создаётся ощущение переполненности отеля. Небольшой ресторан у бассейна тоже накрывается для этих гостей. (хотя думаю что он не для этого придуман). Музыка у бассейна долбит целый день .Днем отдохнуть даже с закрытой дверью невозможно. Анимация есть.Стараются.Но видно,что уже устали.

В холле отеля тоже есть бар с одним официантом. И бесконечные очереди.В номерах нет холодильника!!

На сайте зарегистрировались,чтобы получить комплимент от отеля. Ничего не получили!!!

В аэропорту изымают пленку для обертывания чемоданов в рулоне. Так что сдавайте ее в багаж. Никто из гидов об этом нас не предупредил.Пришлось расстаться с рулончиком.

  • отличное питание
  • регулярная уборка
  • горки
  • анимация
  • не хватает сотрудников в барах
  • бесконечные очереди в бар
  • малая территория
  • перенаселенность
  • вымогательство на рецепшен
  • нет холодильника
  • вранье про комплименты
Added: 13.07.2017 11:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 361 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:49 13.07.17
Добрый день,Альберт! Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле "Thalassa Mahdia"! Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и приняты ко вниманию для улучшения качества обслуживания наших гостей. Будем признательны,если Вы уточните:какой комплимент от отеля Вы указывали в заявке и кому из сотрудников предъявляли распечатку? С уважением,администрация отеля.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (459) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
АЛЬБЕРТ
Russia
Konakovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.09.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 2 290
  • Photos: 0
0 Благодарностей