за последние 30 дней
Сожалеем о выборе
Постараюсь написать кратко, возможно, кому-нибудь мой отзыв поможет вделать выбор.
1. Муравьи в номере. На гэст релейшн обращались, номер обрабатывали и они даже пропадали на день-два, потом возвращались. Но к середине отдыха к ним даже привыкаешь, правда, когда они только в ванной, когда лезут в постель, это уже слишком.
2. Ванна не стандартная. Не знаю что курил дизайнер)))) Дочке было уже 7 и она мылась сама, но если бы мы раньше были в этом отеле, мне бы пришлось каждый раз лезть с ней в ванну, чтобы её помыть. Вход в ванну с торца, краны у дальнего конца. Для взрослых всего лишь необычно, если с детьми, то может быть очень неудобно.
3. Большие расстояния. Дома я думала, что это хорошо- будем гулять. Реальность разочаровала. Гулять по прежнему люблю, но по красивым, тенистым, облагороженным дорожкам. Дорога на пляж не такая.
"Променад" возле моря тоже разочаровал. Не- формально он действительно, возле моря, но это возле для меня слишком удаленно и днем там пекло, пальмы совсем маленькие и не дают тени.
Ездят автобусики, иногда нет- ждешь-ждешь, автобусик не пришел, нет его, и идешь минут 10-15 по жаре с сумками.
Автобусики курсируют от пляжа до лобби, если надо с пляжа в детский клуб отвести ребенка, идете пешком. Если вы поселились не рядом с лобби, идете пешком. Если вам надо к бассейну, который дальний от лобби, идете пешком.
Да, я знаю- полезно гулять пешком. Но по жаре, с детьми и пляжными сумками/полотенцами... взвесьте сами пользу и "удовольствие" от прогулок.
4. На пляже рядом с морем не поставишь лежаки. В прошлых отелях ставили лежаки и пока ребенок строит из песка свои замки, можно релаксировать на лежаке и за ним присматривать. Здесь такого нет. Нельзя! Садись попой на песок, и потом вымывай его из купальника.
Расстояние от лежаков до моря метров 200, пока дойдешь, обожжешь все ступни.
5. Хороший вход в море со стороны коуста. А то читала в описании про песочек и мелководье для детей, приехали, волны, ну ладно, я же знаю, что под ногами песок и вхожу смело, и ударяю ноги об камни.
Еще про пляж, кто едет с детьми, имейте ввиду, что от моря до туалета быстрым шагом с ребенком минут 6, расстояния до всего реально большие.
6. ВАЖНО! В 2-х комнатных номерах кондиционер только в 1 дальней комнате. Т.е. получается чтобы хоть чуть-чуть охладить номер, вам надо будет включать кондиционер на полную мощь, и в 1 комнате будет морозильник, во второй баня. Баня не русская, восточная, где градусов 40-50.
Просили на ресепшн дать хотя бы вентилятор, нет.
7. Когда выбирала отель, читала отзывы, я так поняла, что можно остановиться в биче, а вечера проводить в коусте. НЕЛЬЗЯ. А в биче лобби маленькое, очень маленькое. При том, что отель был заполнен на треть (2016 год), надо было после ужина бежать и занимать место, и потом сторожить его, потому что как только вы встанете, займут другие. Не этим я собиралась заниматься на отдыхе.
8. Полотенца. Такое неудобное расположение я видела впервые. И время выдачи тоже. Получить полотенца целый квест. Их мало и надо сдать вечером, сдать, а не обменять на чистые, как делается в других отелях. И если в течение дня вы их слишком намочили, сушите сами, обменять тоже нельзя, да и не захочется ни с бассейнов, ни тем более, с пляжа топать в такую даль.
9. Карточки-ключи. Последнюю неделю попадали в номер исключительно через ресепшн. Идете в номер после обеда спать, карточка не срабатывает, идете в час дня по пеклу на ресепшн её перезаписывать. Перед ужином так же, и когда возвращаетесь спать. Реально достало. Ключи держали отдельно от всего, я вообще завела для них турецкий кошелечек, и он был прицеплен снаружи сумки, с сотками даже близко не лежали.
10. Еда. По качеству претензий нет. Но по разнообразию... однообразию в данном случае. Последние несколько лет во всех отелях где мы были подавали красную рыбу. Здесь не то чтобы рыбы... иногда на обед было нечего выбрать.
Еще- мало больших столов, и их надо ловить/занимать. Удивляет, учитывая, что отель считается семейным. Мы были 2 семьями и нам нужен был стол всего лишь на 7 человек, большинство столов на 4.
11. Уборка. Качество как обычно- не надо лазить с белыми салфетками под тумбочками, не портите себе настроение.
При заселении отметила чтобы убирались в первой половине дня, до обеда. Итог- в первый день убрали, да. Во второй нет, пришла после обеда, когда у меня муж и ребенок спят, табличка "не беспокоить" не для уборщиц. В третий день не пришла совсем, обиделась, наверное, что я ей не дала всех разбудить. В четвертый убирали уже через обращение в гэст релейшн после обеда и после нашего сна. С пятого все наладилось (спасибо Анастасии с гэст релейшн)
Мелочи-
Бейлис самогон со сгущенкой, правда. Вообще алкоголь ужасен.
В номере кухня не понятно для чего- на олинклюзеве кто-то еще в номере готовит?
Ложка меда в бочку дегтя-
Официанты доброжелательны, много было молодежи с Кыргизии, очень старательны и приветливы, Анастасию с гэст релейшн тоже хочется отметить. Вообще, персонал старался спасти ситуацию. Не все конечно))) Тетеньку выдающую полотенца надо департировать на машине времени обратно в советское сельпо.
Шатер на пляже, очень классный, очень шикарный, продуманный, много спусков к морю.
Аквапарк. Я не любитель, но детям нравилось.
Отдых спасло только наличие хорошей компании и настрой получать удовольствие не смотря ни на что.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Особенно повеселили про расстояния и жару)) т.е. играли как всегда в русскую рулетку "у меня ж расстояние будет меньше, чем у других, я умнее!" Мы ходили через отель(корпус) Кост и внутри его не жарко.
Про променад читал и плакал - конечно, не хватает винограда, который полностью накрывает аркой весь променад в несколько километров, ага
Кстати, автобус км ходят сейчас очень регулярно - это кирпич в огород написанию отзыва через год
Дачи не люблю, речки тоже не интересуют.
Променад был прекрасен в Akka Antedon и без винограда.
После хорошо распланированных отелей, где расстояния не меньше, но гулять тем не менее, приятно, Вон ресорт сильно разочаровал.
А вообще, плачьте, смейтесь (вы здоровы? а то такие перепады в 2 абзацах) веселите сами себя.
Вы серьезно хотите сравнить Акку с Вонресортом? А ничего, что у Акки от кромки моря до края тыльного забора триста метров, а у Вонресорта каких-то 800? Вы вообще пытались сравнить хоть немного площади отелей, чтобы потом говорить о "хорошо распланированных "отелях? Это абсолютно несравнимые отеля и ожидать близость всех услуг в Вонресорте такую же, как в Акке - это надо сильно мечтать.
Да и в Воресорте крайняя точка от лобби до забора всего-лишь 400+ метров, а в Акке около 100 - с чем Вы сравниваете. Сравнивайте такие же территории с такой же площадью.
Нет, главное приехать в большой отель, навозмущаться в три ведра и сделать вывод, что отель не стоит ничего, потому что он большой)). Едьте в маленькие - на большой найдется свой покупатель. Пользуйтесь викимапией - там реальные площади отелей и можно оценить, как Вы будете по нему перемещаться.
И да, повторюсь, с таким настроением нельзя отдыхать - оно видно в отзыве - к каждому недочету сильно много эмоций.
Мы очень рады были узнать о том, что Вы решили приехать в VONRESORT Golden Beach и конечно сожалеем о том, что Ваши ожидания не были оправданы и Вы остались недовольны. Огромную благодарность хотели бы выразить за теплые слова в адрес наших сотрудников, для которых позитивные слова со стороны наших гостей являются основным мотиватором к усовершенствованию своей работы. Хотели бы уверить Вас в том, что всем Вашим замечаниям и указаниям на недостатки в нашей работе уделяется большое внимание со стороны менеджмента отеля и непременно учитываются в нашей непрекращающейся работе по устранению недостатков с целью создания более совершенной концепции отеля и комфортных условий для отдыха наших гостей.
Еще раз благодарим Вас за Ваше время и отзыв, отражающий Ваше мнение о проведенном отдыхе. Ваше мнение очень важно для нас.
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Golden Beach
Про большую площадь отеля там всего 1 пункт. И ваш комментарий с глубокой смысловой нагрузкой в разы эмоциональнее моего отзыва. Нравится вам вон ресорт, ну и прекрасно - ездите в него, а я буду отдыхать в отелях с кондиционером и без муравьев! Хорошо же что есть такие веселые, позитивные, неприхотливые люди как вы, а то пришлось бы вону закрываться.
Отзыв не для вас, а для тех кто делает свой выбор и хочет получить максимум информации, я бы хотела знать эти ньюансы прошлым летом. У каждого свои критерии выбора.
Настенька, вот именно вас я прекрасно запомнила! Спасибо за ваш профессионализм, доброжелательность и терпение! Удачи вам и финансового поощрения от работодателя за отличную работу!
По променадной дорожке гуляли вечером после ужина. Поэтому солнце не мешало.
Муравьев в номере не было. Кондиционер работал. Да, телевизоры старенькие,- так их смотреть некогда!
По поводу еды: смешно читать. Вы все попробовали за Ваш отпуск? Да, можно сказать, что всегда были- рыба, телятина, курица.
Но каждый раз готовилось, что-то новенькое. Мы все не перепробовали, потому что не возможно! Лопнешь! Много зелени, фруктов, сладостей. Интересно, а дома Вы едите не рыбу, телятину и курицу?
Даже интересно, что Вы дома едите?
Когда Ваш отзыв прочитала, поняла возмущение Дмитрия Исаева.
У меня только положительные и приятные воспоминания об отдыхе в отеле.