АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1567 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in June 2017
25.06.17 - 08.07.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Правильный выбор

Translate

Проживали в отеле семьей с ребенком две недели, только что вернулись. Раз уж отзывов с этого сезона почти нет, делюсь впечатлениями.

Главное – зимой действительно сделали ремонт, обновили номерной фонд. В прошлом сезоне он выглядел, откровенно говоря, устаревшим. Теперь все ОК. Стало как-то светлее, что ли. Площадь номера стандартная. Как и набор мебели: кровать (либо большая, либо две сдвинутых вместе, но семейным парам обычно дают большую), диванчик (если с ребенком, то дополнительная кровать), прикроватные тумбочки, табурет, стол с кучей дверок и шкафчиков, зеркало, шкаф под гардероб в коридорчике, сейф. На полу – либо плитка, либо линолеум, смотря как попадет. Также в некоторых номерах энергоснабжение осуществляется при вставленной карточке, в некоторых – этого уже не требуется, просто клавиша общего отключения. Стеклопакет хороший, шторы плотные. Межкомнатная звукоизоляция тоже хороша. Может, нам просто повезло с соседями, но мы их вообще не видели и не слышали никогда. В ванной комнате приятным бонусом стало наличие двух раковин, и вообще видно, что сантехника новая. Душевая кабина как таковая и не кабина вовсе – просто перегородка. Не очень удобно, вода немного выбегает за пределы. Отмечу также, что розетка в ванной ПОДХОДИТ для нашего стандарта, можно пользоваться электробритвой без переходника.

Телевизор не самый новый, подвешан на стену, почему-то вообще не напротив кровати. Может, потому что передвигали кровать, чтобы поставить еще одну для ребенка, не знаю. Смотреть было бы не очень удобно, но мы и не включали почти – к тому же больше 10 дней из нашего проживания в отеле не вещали русские каналы. Пропал сигнал – и с концом. Остался только Первый канал, потому что его сигнал идет на Германию. На ресепшен говорили, но восстановить так и не смогли.

В наличии чайник, пакетированные чаи, сахар, мини-бар (реально мини - почти все место занято, так что как холодильник в использовании «левых» продуктов ограничен), сушилка на балконе тоже очень маленькая. Многие сушат вещи на перилах балкона, но тогда настоятельно рекомендую брать прищепки, иначе придется покупать на месте. Фен лежит в ящике стола, в недра которого вмонтирован шнур. Длина нормальная, но пользоваться можно только в комнате. Наверное, в целях безопасности, чтобы в ванную не таскали.

В одной из розеток имеется USB-разъем для подзарядки гаджетов. В шкафу - литровая бутылка воды (бесплатная, на день).

Резюмируя про номер: экономить на нем не советую. Берите не просто вид на море, а именно фронтальный. Оно того стоит. Не только потому, вид и правда шикарен. Боковой вид не спасает от уличного шума ни днем, ни ночью. В нашем же номере можно было даже спать с открытым окном. При этом в номере не будет жарко. Здание стоит так, что к обеду прямых солнечных лучей попадать уже не будет.

Про питание скажу, что у нас были оплачены завтраки и ужины. Считаю, обед брать точно не нужно. Во-первых, цена путевки «потяжелеет» примерно на ту же сумму, которую вы потратите в любом из заведений за территорией отеля, но при этом лишите себя возможности выбора, куда пойти – а он велик. Во-вторых, на обед шведского стола нет – вы точно так же будете делать заказ по меню (не самому богатому, кстати) и ждать, пока его приготовят. В-третьих, на обед действует ряд ограничений даже при системе «все включено». Вам положено одно стартовое блюдо, одно основное + десерт, но при этом за некоторые блюда (из рыбы, к примеру) придется еще доплачивать вплоть до 5 евро. Ну а если обеды вы не оплачивали, то в отеле точно не стоит трапезничать – выберите что-нибудь на улице на любой вкус и кошелек, будет разнообразнее и дешевле. Хотя мы все время обедали в одном и том же месте, так уж получилось. Устроило и по ассортименту, и по качеству, и по ценам. Решили от добра добра не искать – везде примерно одно и то же готовят. Ну, кроме всяких национальных ресторанов типа бразильского, китайского или индийского.

Завтрак – типичный, континентальный. То есть абсолютно одинаковый набор блюд и продуктов каждое утро. Каша на молоке есть (тоже одна и та же), но приемлема к употреблению только если посахарить. Чай/кофе вам предложат сами официанты, как только вы присядете за столик.

Другое дело – ужин! Выбор, конечно, не так велик, как в условном турецком «оллинклюзиве», но если там половину есть невозможно, то здесь все вкусно. Повара – молодчики, каждый раз умудрялись что-то новое придумывать. За две недели я даже не помню, чтобы они повторились. Ничего не приелось, мясо всех видов в разных вариациях. Отдельный разговор – десерты. Оригинально и очень вкусно приготовлены.

Справедливости ради, необходимо добавить и ложечку дегтя. Цены на напитки в отеле – за гранью добра и зла. Напомню, они бесплатны только на завтрак. Если вы планируете сколь-нибудь обильные или даже не очень возлияния за вечерней трапезой, то я бы брал в отеле только завтраки, ибо, «благодаря» ценам на напитки в ресторане отеля, считайте, что вы еще раз оплатите свой оплаченный ужин. Даже за литр простой воды выкладывать по 300 рублей – как-то я рефлексирую… Вода, соки, вино, пиво – в магазинах все это дешевле в 5-10 раз. В ресторанах на улице – в 2 раза.

В прошлогоднем отзыве подробно описывал что из себя представляет Протарас, куда сходить, где что покупать, так что повторяться смысла нет. Все в силе. Кроме одного факта – огромного количества русских туристов на фоне годичной давности. Просто раз в 10. Если раньше русская речь была практически не слышна на фоне английской и немецкой, то нынче ощущение «родной» Турции не покидает.

Последствия таковы:

1. В Лидл больше не ходите. По крайней мере - вечером. В магазине видел лишь пару местных. Ни одного иностранца. Но туда набиваются соотечественники в таком количестве, будто это единственный магазин в радиусе 50 км, а военное положение уже объявлено. Я бы туда уже и кассиров русских посадил. Мы туда наведались только ради ягоды и молочки для ребенка. Один раз отстояли очередь, в следующий – плюнули, оставили все покупки и ушли. Потому что сперва надо отстоять очередь за корзиной, потом – в кассу, которая заканчивается где-то в недрах магазина, минут на 40.

2. Толкотня, соответственно, на узкой улочке Протараса стала еще больше, пляж битком уже утром. По сути, переполнены все отели. Совет: если планируете экскурсии, берите их на выходные! В эти дни на пляже и в воде у берега не протолкнуться.

3. Уж не знаю, есть ли связь с наплывом соотечественников, но, к сожалению, вынужден констатировать – на пляже стали подворовывать. Однажды вечером с нашего лежака исчезло полотенце, вернувшись на место только утром. Это, скорее всего, местные «позаимствовали» - некоторые даже ночуют на пляже и купаются. А вот то, что у ребенка украли водяной пистолет, - это уже «отечественный почерк». Игрушку мы оставили, плотно приткнув под лежаком, впечатление бесхозной она точно не производила – кому-то нужно было проявить старание, чтобы найти её и вытащить. Потом бы и мяч стащили, но «маленький ворюга» был пойман с поличным. Причем это проблема той части родителей, для которых чем бы дитя ни тешилось – лишь бы отвалило. И не важно, что игрушки у него откуда-то берутся не свои.

В общем, контингент курорта – российские семьи с детьми и старики германо-британского разлива. Я бы хотел политкорректно сказать «пожилые», но нет, ребята – это самые что ни на есть старики. По виду возраст их точно больше, чем в нашей стране люди живут. Половина песка на пляже точно с них насыпалась.

4. Также, возможно, выросшая популярность курорта и, следовательно, загруженность береговой линии, в том числе всякими лодками/катерами и т п., привела к тому, что почти каждый день на какое-то время нет-нет, но появлялась в воде небольшая полоса пузырьков/пены. Море по-прежнему крутое и прозрачное, но, наверное, уже на 99 баллов, а не на 100.

При этом сам пляж Санрайз непосредственно возле отеля – это лучший его участок. Влево/вправо – более каменистый рельеф дна.

Кроме конфуза с отсутствием российского ТВ, отмечу еще, что пляжные полотенца явно «устали». Их бы тоже надо заменить.

Работа всего персонала приятно удивила. На ресепшене носителей русского языка нет, но человека 2-3 им сносно владеют. Уж точно лучше, чем мы – английским. Без проблем поменяли нам номер на следующее же утро после заезда (номер хороший, но был небольшой шум от кондюка, даже когда он выключен) как только появились варианты. Если вам сказали, что решат вашу проблему в 10 – значит, решат именно в 10, про вас не забудут. Никакого «восточного колорита» со временем. Попросили утюг – нам его принесли чуть ли не раньше, чем успели в номер подняться. Что еще радует – переезд не повлек никакого сопутствующего напряга. В ресторане, на пляже, где все закрепляется за вашим номером, специально обученные люди всё сами и очень оперативно переписали и организовали. Лежаки вам всегда предложат на выбор, по мере освобождения, если вам понравится другое место, без проблем закрепят его за вами. Из-за позднего заезда пропустили ужин, за что ресепшене нам сразу же пообещали назавтра бесплатный обед. И что главное – в ресторане никому ничего доказывать не придется, там в курсе, и будут вас ждать. Аналогично ранний выезд не позволял нам позавтракать, попросили собрать сухпаек. Принесли вечером накануне отъезда в номер.

Пожалуй, на этом все. Впечатления позитивные. Эта четверка точно выше классом турецких пятерок эконом и даже среднего уровня. С учетом проведенного ремонта, я бы однозначно рекомендовал рассмотреть этот отель. «Пятерок» в этой части побережья всего три, они существенно дороже, но ни по виду, ни со слов отдыхающих ничем принципиально не лучше.

Словом, если в третий раз приедем на остров, то это однозначно Протарас и почти наверняка Санрайз Бич, если не изменят ценовую политику. Дважды ездили на автобусе в Айа-Напу (в музей и Луна-парк) и лишний раз убедились в своем выборе. Ни по морю, ни по микроклимату даже и сравнивать не стоит.

  • расположение
  • пляж
  • сервис
  • питание
  • стоимость напитков
Added: 13.07.2017 06:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 917 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Антон,спасибо за ваш позитивный отзыв! Смеялась от души-"перлы"-выше всех похвал.Отзыв очень полезен.Еща раз спасибо!
Useful review
Хороший объективный отзыв.
Только заметил некоторый негатив относительно Турецких отелей. Отчасти он обоснован, но корректно сравнивать конкретные отели в схожей ценовой категории. В Турции за те же деньги есть великолепные отели и, кстати, многие наши соотечественники в них ведут себя совсем по другому.
Я лишь говорил о том, что есть некие стандарты по всему миру. Приезжая в четверку, я четко понимаю, что я получу, а чего буду лишен. Турецкие же звезды, по ощущениям, нарисованы с потолка, за что я их и критикую. Вы считаете турецкие пятерки бюджетно-среднего класса дешевле? Я бы поспорил. И уж точно ни за какие деньги там вас не покинет ощущение негативных сторон "восточного колорита": непунктуальность, необязательность, навязчивость продавцов и ненавязчивость сервиса.
Согласен про стандарты и ожидания от звездности отелей определенного уровня. И что звездность Турецких отелей условная. Я имел ввиду, что 4ка на Кипре за 150 на двоих (например на 8-9 ночей), наверняка будет хуже отеля за те же 150 (на тот же срок) в Турции. Да, в Турции это будет 5ка (а не 4ка) выше среднего, скорее ближе к люксу, но я писал именно о ценнике, а не о звездах.
Антон, спасибо за отзыв! В этом году с отзывами совсем скудно, не смотря на возросший интерес к Кипру со стороны российских туристов.
По личным ощущениям, для получения схожего уровня сервиса в Турции и нужно смотреть не просто 5*, а именно что выше среднего. Да и зачем сравнивать? Купить можно сервис. Безопасность, менталитет, море и климат - вряд ли. Поэтому я уже два года даже не мониторю цены на Турцию.
Useful review
Useful review
Антон, спасибо за очень информативный отзыв. Отдельная благодарность за грамотное изложение материала, легко читать. Отсутствие грамматических и пунктуационных ошибок - выше всяких похвал, ничто не раздражает глаз. Молодец. У меня тысяча вопросов, но возможно Вы уже не читаете комментарии к этому посту.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (101) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Антон
Russia
Barnaul
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.03.2014
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 11 560
  • Photos: 4
0 Благодарности