АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
202 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Gorki Plaza (отель был переименован 01.12.18)
Vacation as a couple in July 2017
05.07.17 - 08.07.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

ВСЁ УЖАСНО!!! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!!

Translate

Отдыхали парой в июле 2017 года. Решили выбрать этот отель как первый отель комбинированного тура, поскольку решили летом пожить в горах,подышать горным воздухом, ну и плюс Гид БиблиоГлобус порекомендовал комбинированный тур: Горы+МОРЕ.

1) Приехали в отель в 3 часа ночи (вылет самолета был задержан) и, соответственно, очень устали. Нам на ресепшене был предложен номер в самом дальнем корпусе (43 корпус, метров 500!!! ), при этом багаж не был доставлен до номера сотрудниками отеля. Учитывая, что на дворе ночь, а корпусов очень много, мы ходили искали свой корпус оооочень долго, наперевес с 3 чемоданами.

2) !!!ЕЩЕ: БУДЬТЕ ГОТОВЫ ВНЕСТИ ПЕРЕД ЗАСЕЛЕНИЕМ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В СУММЕ 5000 РУБ, якобы за то, что если гостями будет что-то сломано в номере, и соответственно из этих средств будет вычтена сумма поломки! Мы были мягко говоря в шоке от этого!!!

3) Наконец-то мы нашли свой номер: в целом номер большой, это ПЛЮС (наверное, единственный). Но! не обошлось и без недостатков: душ с плесенью, разбитые розетки, грязные шторы, диван в пятнах, в туалете вместо освежителя! вечно воняющая гнилью швабра. ФОТО ПРИЛАГАЕМ!!!

4) На следующее утро пошли покорять горы - добрались до водопада! Экскурсия, в целом, понравилась, но, вот незадача: в меня впился КЛЕЩ!!! Это, естественно, очень неприятно! Мы сразу обратились на ресепшен к ГАЛИНЕ, которая просто впала в анабиоз после моих слов! и как поступать в таких ситуациях ничего внятного не ответила?! ХОТЯ, каждая минута на счету, когда в тебе сидит клещ, выпуская, возможно, энцефалитную заразу в твой организм!!!((( Мы были в АХ....{удалено модератором} от того, что в таком большом отеле-городе нет мед.пункта, а есть только фельдшер в 21 корпусе, относящийся в платному Спа-салону. Т.Е. есть Вы решите обратиться сюда, то готовьте денежки! Фельдшер, впрочем, нас не принял по причине того, что его ТУПО не было на месте... ЖЕСТЬ!!! ЖЕСТЬ!!!!!!!!!.......

Далее мы вновь отправились на ресепшен, чтобы нам предоставили информацию по ближайшей больнице и довезли (опять наткнулись на БЕЗРАЗЛИЧНУЮ, НЕПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ГАЛИНУ). Галина снова ничем нам не помогла в рамках своих полномочий и трудовых обязанностей: ни предоставила информацию ни по поводу адреса больницы, ни вызвала транспорт при отеле, чтобы элементарно доставить нас до ближайшей больницы.

В итоге, ВСЕ САМИ: поймали такси недалеко от отеля, которое доставило нас до больницы на Красной поляне за наши же деньги. Кстати, если решите сами добраться до Поляны, а ехать до нее мин. 10-15, Вам придется выложить 300 руб.

Хотелось бы также отметить непрофессионализм и бюрократию сотрудников больницы на Красной Поляне, но это уже, как говорится, совсем другая тема...

5) В целом по территории отеля Горки Город (уровень 540):

- много кафешек, ресторанов, но круглосуточно работают только 2 кафе: "Хорошее место" и "Люди";

- были и там и там: готовят вкусно, но ценник завышенный, на наш взгляд (средний чек 2000 - 3000 руб., что для среднего потребителя за "просто перекусить" многовато);

- по скипасу до уровня +960 метров можно подняться бесплатно, но делать на следующей высоте, мягко сказать, нечего - сделать несколько красивых фотографий, зайти в кафе, оставить свои "кровные" и назад;

- если поедете к морю, то "бесплатный трансфер!" отвезет Вас за 300 руб туда-назад!....ХА! БЕСПЛАТНОЙ ЗДЕСЬ БУДЕТ ЛИШЬ ИНФОРМАЦИЯ ГАЛИНЫ О ТОМ, ЧТО ОН БЕСПЛАТНЫЙ! XDD ... !!! рекомендуем проверять любую информацию здесь сказанную!!!

P.S.: В целом, можем сказать, что если Вы собрались пожить здесь недельку-другую, то готовьте "БАБУЛИ", здесь их будут рады забрать у Вас абсолютно на любом шагу, при этом, за качество никто не отвечает!!!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 3.0 By ski lifts, ski bus stops
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.4 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • 3.0 Profile infrastructure
  • большой номер
  • в горах
  • однообразные завтраки
  • безразличие персонала
  • завышенные цены
  • шумные соседи
  • удаленность номера от ресепшен
  • депозит
  • отсутствие мед.кабинета при отеле
Added: 12.07.2017 17:42
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 674 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (25) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
natali-tretya27-428
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 21.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 2 074