АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1190 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 12.07.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Фениция - разочарование...

Translate

Здравствуйте, в данный момент находимся на отдыхе в этом отеле, семья : двое взрослых и сын 14 лет. Выбирая этот отель ориентировались на хорошие отзывы и достаточно высокий рейтинг, который и сформирован благодаря отзывам! Взгляд, как говорится, изнутри показал, что всё совсем не так прекрасно, а именно: грязная посуда и приборы, очень и очень скудный выбор еды как на завтрак, так на обед и ужин. Семьи с детишками жалуются, что практически нечем накормить ребёнка 3-5 лет. Непонятный пафос с обедом: ребята, зачем позиционировать себя с такой претензией на "МИШЛЕН", ведь вы людей не впускаете в так называемый ресторан(столовка по сути) на обед из-за якобы нехватки столов, и люди толпятся у закрытых стеклянных дверей в очереди!!!!! А на три ступеньки ниже расположен огромный пустой зал с сервированными столами, проход в который загорожен нагромождением стульев!!! Это чудовищное неуважение к гостям, особенно к русским, так как сегодня в этой очереди у закрытых перед носом дверей толпились именно русские туристы, и даже присутствие маленьких детишек не смущало сотрудников ресторана! Мы и другая семья пригласили сотрудницу нашего туроператора САНМАР, чтобы она посмотрела на это безобразие, места нашли и очередь быстренько рассадили, но всё это очень неприятно и возмутительно! Хочется напомнить, что за тур многие заплатили более 350 тыс.руб. Этих денег Фениция не стоит! В Тунисе второй раз, сравнить есть с чем. До турецкого сервиса им не дотянуться, но и в Тунисе прошлым летом замечательно отдохнули в другом отеле. Отдых продолжается...

  • море
  • пляж
  • их много
Added: 12.07.2017 16:41
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 564 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Мы за 9 ночей в июне за двоих заплатили 82т руб. И за эти деньги мы всем довольны. За 350т я ждалаб большего конечно. Но тут притензии не к отелю а тур оператору, который содрал с вас три цены.
Неделю назад вернулись с Фениции. Никаких очередей не наблюдали. Обедали в прекрасном ресторане-барбекю с видом на море. Вежливые официанты обслуживали на должном уровне. Для детей было отдельное меню. Что такого ест ребенок 3-5 лет? Картошка, рис, макароны, мясо, курица, индейка, овощи, бульёны, каши на завтрак, все это было еще 11.07.17г. Возможно, вы правы. За 350 тысяч я бы тоже ждала королевского отношения и питания.
Мы с мужем едем в отель 1 сентября. Цена вопроса 83 тыс. руб. на двоих. За 350 тыс. можно было слетать на Бали. Откуда у Вас такая "дикая" информация о таких ценах? Может те "многие", что заплатили такие деньги за тур, оплатили пребывание в отеле как минимум 5-ти человек на 2-3 недели?
Кстати летим тоже от Санмар)))
Откуда такая цена? Мы только вернулись с данного отеля и никогда не видели очередей в ресторане!!!! Там еще есть и обед в барбекю с массой разнообразной еды. За 350 тыс можно на Мальдивы поехать. Отель очень хороший!!!
01:57 16.07.17
Уважаемая Светлана,
что ж... очень жаль, что Вам у нас не понравилось, не смотря на непрекращающиеся и, видимо, тщетные, попытки персонала ресепшен, хаускиперов во главе с гувернанткой, метрдотеля, начальника службы размещения, менявшего Вам неоднократно номера, Вам угодить и сделать Ваш отдых по возможности приятным...
Ресторан открывается с 12 часов. Это указано в брошюре, на дверях ресторана, в ресторанной карточке клиентов... Поэтому приходить до этого времени и стоять перед дверьми не имеет абсолютно никакого смысла. Всех кормим с удовольствием и без разбора на национальности и в главном ресторане и в барбекю на пляже: где кому больше нравится.
Надеюсь, Ваш следующий отдых будет более удачным.
С уважением,
Юлия
Моей дочке 4. Отдыхаем в этом отеле второй год подряд. Без каких-либо проблем кормили Ее в этом и в прошлом году и завтраком, и обедом, и ужином, впрочем как и младшего ребёнка, которому всего 1,10. Цена или с потолка, или с перелётом бизнесом, уж не знаю откуда. А вообще у всех разные запросы и требования, всем не угодишь. Среди моих знакомых недовольных этим отелем нет.
За две недели закрытых дверей не видели,впрочем как и очередей куда либо. На посуде и приборах грязи тоже не приметили))
Цена на данный отель действительно высокая, мой турагент сам был в шоке, когда выставлял мне счёт, 84 000 на одного в четвёрке это не мало, а вот сейчас рекламка сайта в окошке даёт уже 89 000, вот уж поистине аппетиты растут во время еды)
Полный бред!!!!!!!! Наверно хватила лишнего!!!!!!
Useful review
Все есть и очереди и грязь на посуде и сколы многочисленные. Отдыхали до 17 августа
Это не бред, а правда! Вам надо фото с очередью? Или запись ответа менеджера- мест нет??
Мы слетали на 2 недели за 200. Тоже считаю это круто для такого уровня!
сейчас тур с 28 .09 на неделю выдается 50 тыс на одного, 91 на двоих. на 2 недели - 140-160. даже на 3 взрослых за 2 недели - от 195 до 230... нормальная цена для достаточного приличного отеля, не де люкс, но весьма приличного...
кстати, если на 3 взрослых брать 2 номера, то до 350 вполне можно дотянуть :)
Турции испугалась из-за вируса, а отзывы по Тунису как-то пугают, когда среди бочки восторгов появляется ложка негатива. Даже если там объективного процентов на 30 (а дыма без огня не бывает) все равно как-то боязно :(
очередь куда, вечером на ужине за какой нибудь вкусняшкой, типа ягненка на вертеле или за креветками, конечно будут стоять, наш турист как любит, что не съем то покусаю...отсюда и очередь человек в десять примерно))) Вообще каждому свое.....
Очередь сесть за столик на обеде! На ужине очереди нет. Про вкусняшки речь вообще не шла. В отзыве написано все однозначно и подробно. Согласна, каждому свое: нравится за пару сотен тысяч есть из грязной посуды, спать на неотстиранных поостынях в плохо убраном номере и дожидаться столика за обедом/ пожалуйста!) мой отзыв для тех, кто хочет нормальное качество за нормальные деньги, чтобы потом от отдыха были только приятные впечатления
Татьяна, Вы хотите сказать, что все люди которые оставили положительные отзывы об отеле - это те люди которым все ровно в каком качестве отдыхать и только Вы и еще пару тройку человек большие ценители качества обслуживания??? Возникает вопрос, Вы каждый день стояли в очереди за столик или это все таки было разово? И потом, я не понимаю почему Вы пытаетесь мне доказать, то, что я в глаза не видела...может я как то плохо смотрела??))) "Все есть и очереди и грязь на посуде и сколы многочисленные. Отдыхали до 17 августа" - Ваши слова на мои "За две недели закрытых дверей не видели,впрочем как и очередей куда либо. На посуде и приборах грязи тоже не приметили))
Что-то я забоялся ехать в этот отель. Но всё же решусь. Приеду, расскажу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (449) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 198
  • Photos: 0
0 Благодарности