за последние 30 дней
Фениция - разочарование...
Здравствуйте, в данный момент находимся на отдыхе в этом отеле, семья : двое взрослых и сын 14 лет. Выбирая этот отель ориентировались на хорошие отзывы и достаточно высокий рейтинг, который и сформирован благодаря отзывам! Взгляд, как говорится, изнутри показал, что всё совсем не так прекрасно, а именно: грязная посуда и приборы, очень и очень скудный выбор еды как на завтрак, так на обед и ужин. Семьи с детишками жалуются, что практически нечем накормить ребёнка 3-5 лет. Непонятный пафос с обедом: ребята, зачем позиционировать себя с такой претензией на "МИШЛЕН", ведь вы людей не впускаете в так называемый ресторан(столовка по сути) на обед из-за якобы нехватки столов, и люди толпятся у закрытых стеклянных дверей в очереди!!!!! А на три ступеньки ниже расположен огромный пустой зал с сервированными столами, проход в который загорожен нагромождением стульев!!! Это чудовищное неуважение к гостям, особенно к русским, так как сегодня в этой очереди у закрытых перед носом дверей толпились именно русские туристы, и даже присутствие маленьких детишек не смущало сотрудников ресторана! Мы и другая семья пригласили сотрудницу нашего туроператора САНМАР, чтобы она посмотрела на это безобразие, места нашли и очередь быстренько рассадили, но всё это очень неприятно и возмутительно! Хочется напомнить, что за тур многие заплатили более 350 тыс.руб. Этих денег Фениция не стоит! В Тунисе второй раз, сравнить есть с чем. До турецкого сервиса им не дотянуться, но и в Тунисе прошлым летом замечательно отдохнули в другом отеле. Отдых продолжается...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
что ж... очень жаль, что Вам у нас не понравилось, не смотря на непрекращающиеся и, видимо, тщетные, попытки персонала ресепшен, хаускиперов во главе с гувернанткой, метрдотеля, начальника службы размещения, менявшего Вам неоднократно номера, Вам угодить и сделать Ваш отдых по возможности приятным...
Ресторан открывается с 12 часов. Это указано в брошюре, на дверях ресторана, в ресторанной карточке клиентов... Поэтому приходить до этого времени и стоять перед дверьми не имеет абсолютно никакого смысла. Всех кормим с удовольствием и без разбора на национальности и в главном ресторане и в барбекю на пляже: где кому больше нравится.
Надеюсь, Ваш следующий отдых будет более удачным.
С уважением,
Юлия
кстати, если на 3 взрослых брать 2 номера, то до 350 вполне можно дотянуть :)
Турции испугалась из-за вируса, а отзывы по Тунису как-то пугают, когда среди бочки восторгов появляется ложка негатива. Даже если там объективного процентов на 30 (а дыма без огня не бывает) все равно как-то боязно :(