за последние 30 дней
Повелись на положительные отзывы
Вчера вернулись из Limak Lara.
Отдыхали с 1.07.2017 по 11.07.2017
Всегда выбираем отель ориентируясь на отзывы на топхотелс и трипэдвайзер.
Перед поездкой в отель , за дней 10 написала на почту отеля ,что в день приезда 1 июля, у нас с мужем годовщина свадьбы , и если это возможно, сделать нам какой-то комплимент от отеля.
В отель приехали 1 июля около 12 часов дня. Так как ,заселение в 14 часов , пошли на обед . Минут 5 ходили в поисках свободного стола. Зачем огораживать лентой некоторые зоны столовой со свободными столами (именно столовой, назвать этот зал рестораном невозможно) если не хватает мест на всех отдыхающих .
Нашли место , сели . Минут 20 ждали официанта , который ходил мимо нас. Я самостоятельно подошла к холодильнику ,достала бутылку воды. Тут официант среагировал, выхватил у меня из рук воду . Сказал садиться и он сам все принесёт. Хорошо, сидим ждём, отмахиваясь от мух летающих по всей столовой .Приносит на стол бутылку воды и со звоном грохает на стол 3 стакана. На одном из стаканов яркий отпечаток красной помады . Муж стакан официанту отнёс обратно, в ответ не услышал даже извинения . Стакан сказали принесут другой... в столовой мы находились ещё около получаса , стакан так и не принесли.
Увидев все это , настроение было испорчено...
На часах 13.50 . Подходим на ресепшн с вопросом о заселении . Говорят ждать ещё минут 20, так как номер ещё убирают (о чем нам говорили и в 12 часов на момент приезда).Как все принципиально , заселение ни минутой ранее чем 14.00
В начале 3-го получаем карты от номера 1546. Поднимаясь в номер ,ожидаем в номере увидеть комплимент от отеля в честь годовщины свадьбы (так как писали об этом заранее ). В номере ничего нет...
Сам номер неплохой. Достаточно просторный . Мебель не старая . Все работает исправно. Радует хоть это.
В ванной : кусок мыла , кондиционер для волос и использованный наполовину рулон туалетной бумаги. Видимо ,так тщательно в течение 2 часов номер убирали , что даже шампунь и туалетную бумагу забыли положить.
Мини бар заполнен наполовину. А зачем его заполнять перед заселение новых гостей ? Пусть допьют то,что не допили выехавшие гости.
На следующий день , на завтрак взяли ребёнку со взрослого стала овсяную кашу . Ребёнок пробует несколько ложек и говорит ,что кашу есть не будет ,так как она гадкая . Я убеждаю его не придумывать , беру ложку и начинаю сама кормить . Тут подходит муж с тарелкой точно такой же каши. Берет ложку каши в рот ,кривится . И говорит ,что каша прокисшая . Я в ужасе ,пробую кашу из тарелки ребёнка и понимаю,что я кормлю ребёнка скисшей кашей .
Вечером с этим вопросом подхожу к русской женщине,которая работает в детском уголке (готовит детям). Она спокойно мне отвечает : вам над было это официантам это сразу сказать . Ну да ,все так просто , страшного ничего нет ,просто официантам сказать надо...
Через 2 дня прибывания в отеле ,ребёнок подхватил какой-то вирус с сильным кашлем и температурой. Вызываю врача ,врач ребёнка осмотрел ,назначил лекарства . Иду с ребёнком в номер , пытаюсь открыть картой ,номер не открывается. С больным ребёнком спускаюсь на ресепшн с просьбой посмотреть что с картой. Девушка с ресепшн берет карту ,что-то с ней делает и говорит все ок. Идём с ребёнком обратно к номеру ,карта опять не работает . Спускаюсь ещё раз с больным ребёнком(отель не маленький ,лифты ждать долго ,до ресепшн идти не близко) прошу проверить карту , и эта мадам с ресепшн опять уверяет что все ок. Поднимаемся ,номер ,конечно не открывается . Хорошо,мимо номера проходи какой-то из работников отеля . Объясняю ситуацию. Берет мою карту ,открыть номер ,конечно ,не может. Спасибо ему ,без лишних вопросов и посыланий на ресепшн открывает своей картой.
Врач ,выписавший нам рецепт на лекарства , сказал обратиться на ресепш , чтобы нам привезли эти лекарства ,потом по чеку оплатим .
Обращаюсь на ресепшн , ответ "милой" русскоговорящей работницы :ну мы конечно можем сходить , ну а вы сами это сделать не можете ? У нас так много работы .
Конечно, мы можем сами и за лекарствами сходить , и бегать по отелю ,чтобы разобраться как открыть комнату , и кашу мы должны сначала попробовать , прежде чем ребёнка кормить.... кроме каши ,попадался и скисший арбуз . Да и вид у фруктов ,над которыми мошки и мухи летают ,особого аппетита не вызывал . На счёт питания , из всех отелей ,которые я посещала в Турции , этот худший. Выпечка вообще кошмар.
Таких нюансов за 8 дней нашего прибывания в этом отеле было ой как много.
Пишу 8 дней, так как 2 дня из 10 мы провели с ребёнком, подхватившим вирус , в больнице Анталии.
Хочу отметить , отзывы ранее я не писала . Написать решила по одной причине : в 2014 году мы так же повелись на отзывы об отели сети Limak -Arcadia. Тогда ,меня тоже удивили положительные отзывы об отеле,в котором за 10 дней прибывания в номере ни разу не протерли пол, в течение всего нашего прибывания в холе возле лифта простояли грязные тарелки ,которые кто-то вынес из своего номера. И на стене в лифте в течение 10 дней, провисел отпечаток раздавленной стрекозы....
Тогда я подумала , ну мало ли.... я наверное ,такая привередливая . И в этом году опять выбрали сеть limak.
Теперь понимаю ,что большинство отзывов пишутся работниками отеля .
Руководству отеля , необходимо своих работников отправить на экскурсию в соседний конкорд( там мы отдыхали в 2015 году) чтобы работников ресепшн и баров научить общаться с гостями , поваров научить готовить и самое главное , научить персонал ,отвечающий за чистоту отеля , поддерживать чистоту.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Если серьезно отель очень понравился, но в следующий раз я сменю и район и отель.
Я вам свое не навязываю , имею право высказывать своё мнение.
Только что вернулись из отеля Богатырь Сочи , у которого 4 Звезды, а не 5 как у Limak Arkadii. Но питание, сервис , отношение персонала ,чистота в отеле и номере в десятки раз лучше .
Конечно , найдутся люди ,которые первый раз в жизни выехали отдыхать , и с удовольствием гребут с шведского стола весь этот протухший/прокисший хлам, который в лимаке выставлен. И спокойно реагируют на жирные ,замацаные стекла входных дверей.
У каждого свои понятия о достойном отдыхе...
По территории разница, в Лимак Ларе вся территория занята бассейнами , горками . В Лимак Аркадии на территории много деревьев , есть где погулять.
Езжайте ! Не пожалеете. Calista отличный отель.