АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4043 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 11.07.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Повелись на положительные отзывы

Translate

Вчера вернулись из Limak Lara.

Отдыхали с 1.07.2017 по 11.07.2017

Всегда выбираем отель ориентируясь на отзывы на топхотелс и трипэдвайзер.

Перед поездкой в отель , за дней 10 написала на почту отеля ,что в день приезда 1 июля, у нас с мужем годовщина свадьбы , и если это возможно, сделать нам какой-то комплимент от отеля.

В отель приехали 1 июля около 12 часов дня. Так как ,заселение в 14 часов , пошли на обед . Минут 5 ходили в поисках свободного стола. Зачем огораживать лентой некоторые зоны столовой со свободными столами (именно столовой, назвать этот зал рестораном невозможно) если не хватает мест на всех отдыхающих .

Нашли место , сели . Минут 20 ждали официанта , который ходил мимо нас. Я самостоятельно подошла к холодильнику ,достала бутылку воды. Тут официант среагировал, выхватил у меня из рук воду . Сказал садиться и он сам все принесёт. Хорошо, сидим ждём, отмахиваясь от мух летающих по всей столовой .Приносит на стол бутылку воды и со звоном грохает на стол 3 стакана. На одном из стаканов яркий отпечаток красной помады . Муж стакан официанту отнёс обратно, в ответ не услышал даже извинения . Стакан сказали принесут другой... в столовой мы находились ещё около получаса , стакан так и не принесли.

Увидев все это , настроение было испорчено...

На часах 13.50 . Подходим на ресепшн с вопросом о заселении . Говорят ждать ещё минут 20, так как номер ещё убирают (о чем нам говорили и в 12 часов на момент приезда).Как все принципиально , заселение ни минутой ранее чем 14.00

В начале 3-го получаем карты от номера 1546. Поднимаясь в номер ,ожидаем в номере увидеть комплимент от отеля в честь годовщины свадьбы (так как писали об этом заранее ). В номере ничего нет...

Сам номер неплохой. Достаточно просторный . Мебель не старая . Все работает исправно. Радует хоть это.

В ванной : кусок мыла , кондиционер для волос и использованный наполовину рулон туалетной бумаги. Видимо ,так тщательно в течение 2 часов номер убирали , что даже шампунь и туалетную бумагу забыли положить.

Мини бар заполнен наполовину. А зачем его заполнять перед заселение новых гостей ? Пусть допьют то,что не допили выехавшие гости.

На следующий день , на завтрак взяли ребёнку со взрослого стала овсяную кашу . Ребёнок пробует несколько ложек и говорит ,что кашу есть не будет ,так как она гадкая . Я убеждаю его не придумывать , беру ложку и начинаю сама кормить . Тут подходит муж с тарелкой точно такой же каши. Берет ложку каши в рот ,кривится . И говорит ,что каша прокисшая . Я в ужасе ,пробую кашу из тарелки ребёнка и понимаю,что я кормлю ребёнка скисшей кашей .

Вечером с этим вопросом подхожу к русской женщине,которая работает в детском уголке (готовит детям). Она спокойно мне отвечает : вам над было это официантам это сразу сказать . Ну да ,все так просто , страшного ничего нет ,просто официантам сказать надо...

Через 2 дня прибывания в отеле ,ребёнок подхватил какой-то вирус с сильным кашлем и температурой. Вызываю врача ,врач ребёнка осмотрел ,назначил лекарства . Иду с ребёнком в номер , пытаюсь открыть картой ,номер не открывается. С больным ребёнком спускаюсь на ресепшн с просьбой посмотреть что с картой. Девушка с ресепшн берет карту ,что-то с ней делает и говорит все ок. Идём с ребёнком обратно к номеру ,карта опять не работает . Спускаюсь ещё раз с больным ребёнком(отель не маленький ,лифты ждать долго ,до ресепшн идти не близко) прошу проверить карту , и эта мадам с ресепшн опять уверяет что все ок. Поднимаемся ,номер ,конечно не открывается . Хорошо,мимо номера проходи какой-то из работников отеля . Объясняю ситуацию. Берет мою карту ,открыть номер ,конечно ,не может. Спасибо ему ,без лишних вопросов и посыланий на ресепшн открывает своей картой.

Врач ,выписавший нам рецепт на лекарства , сказал обратиться на ресепш , чтобы нам привезли эти лекарства ,потом по чеку оплатим .

Обращаюсь на ресепшн , ответ "милой" русскоговорящей работницы :ну мы конечно можем сходить , ну а вы сами это сделать не можете ? У нас так много работы .

Конечно, мы можем сами и за лекарствами сходить , и бегать по отелю ,чтобы разобраться как открыть комнату , и кашу мы должны сначала попробовать , прежде чем ребёнка кормить.... кроме каши ,попадался и скисший арбуз . Да и вид у фруктов ,над которыми мошки и мухи летают ,особого аппетита не вызывал . На счёт питания , из всех отелей ,которые я посещала в Турции , этот худший. Выпечка вообще кошмар.

Таких нюансов за 8 дней нашего прибывания в этом отеле было ой как много.

Пишу 8 дней, так как 2 дня из 10 мы провели с ребёнком, подхватившим вирус , в больнице Анталии.

Хочу отметить , отзывы ранее я не писала . Написать решила по одной причине : в 2014 году мы так же повелись на отзывы об отели сети Limak -Arcadia. Тогда ,меня тоже удивили положительные отзывы об отеле,в котором за 10 дней прибывания в номере ни разу не протерли пол, в течение всего нашего прибывания в холе возле лифта простояли грязные тарелки ,которые кто-то вынес из своего номера. И на стене в лифте в течение 10 дней, провисел отпечаток раздавленной стрекозы....

Тогда я подумала , ну мало ли.... я наверное ,такая привередливая . И в этом году опять выбрали сеть limak.

Теперь понимаю ,что большинство отзывов пишутся работниками отеля .

Руководству отеля , необходимо своих работников отправить на экскурсию в соседний конкорд( там мы отдыхали в 2015 году) чтобы работников ресепшн и баров научить общаться с гостями , поваров научить готовить и самое главное , научить персонал ,отвечающий за чистоту отеля , поддерживать чистоту.

  • номера
  • персонал
  • уборка
  • питание
Added: 12.07.2017 15:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 529 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Приехали вчера- отзыв напишу позже. Автор отдыхал в прошлом в отеле этой же сети был не доволен и вернулся туда же. Не могу понять- это мазохизм.
Если серьезно отель очень понравился, но в следующий раз я сменю и район и отель.
Меня интересовал именно этот район, поэтому и выбирали отели этого района. В 2015 году были в Конкорде, там более чем оправилось и питание , и номер , и персонал. В этом году хотели так же выбрать конкорд , но на момент покупки тура, в конкорде все было распродано до конца августа. Поэтому и выбрали лимак Лара, опираясь на кучу положительных отзывов. Которые ,в итоге оказались заказными.
Useful review
какой то ГОН , а не отзыв !! Других слов НЕТ .
Останетесь при своём мнение)
Я вам свое не навязываю , имею право высказывать своё мнение.
Только что вернулись из отеля Богатырь Сочи , у которого 4 Звезды, а не 5 как у Limak Arkadii. Но питание, сервис , отношение персонала ,чистота в отеле и номере в десятки раз лучше .
Конечно , найдутся люди ,которые первый раз в жизни выехали отдыхать , и с удовольствием гребут с шведского стола весь этот протухший/прокисший хлам, который в лимаке выставлен. И спокойно реагируют на жирные ,замацаные стекла входных дверей.
У каждого свои понятия о достойном отдыхе...
Добрый день. Скажите , где Вам больше понравилось питание в Лимак Аркадии или Лимак Ларе ? И в чем разница . В Лимак Аркадии я был в том году.
Здравствуйте. Питание лучше в Лимак Аркадии , но и по цене , соответственно , Лимак Аркадия дороже.
По территории разница, в Лимак Ларе вся территория занята бассейнами , горками . В Лимак Аркадии на территории много деревьев , есть где погулять.
Сейчас цена на Анексе на Лимак Лару дороже на 35 тыщ. За 2+2 на 2 недели на конец мая. И в турагенстве позиционируют Лару круче чем Аркадию.
Я бы ни в Лару , ни в Аркадию больше не поехали , так же , как и в любой другой отель этой сети ...
Подскажите в каких отелях были , куда можно поехать с детьми ? Спасибо ещё раз за отзыв , чуть уж не поехали в лимак Лару , начитавшись «кучу» положительных отзывов
Мы были в позапрошлом году в Аркадии , полностью согласна с тем , что отзывы пишут сами работники . Это сарай по другому я не назову , питание ужасное все не вкусное . Спасибо за отзыв значит , в лимак лара тоже самое.
Этим летом были в отеле Calista luxury resort в Белеке. Понравилось очень! Обслуживание отличное , питание просто супер. Для детей отдельный стол , где не фри и пицца , а нормальные супчики , пюре , тефтельки и т.п.
Езжайте ! Не пожалеете. Calista отличный отель.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (386) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Olga
Russia
Pyatigorsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.07.2017
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 5 792
  • Photos: 7
0 Благодарности