за последние 30 дней
Хороший отель, но отдых с "сюрпризом"!
Отдыхали семьей из трёх человек 27.06.17-11.07.17. Номер двухкомнатный.
Заселение: попросили тихий номер недалёко от пляжа и ресторана на 2 этаже, т.к. с ребёнком 6 лет. Все наши пожелания исполнили без доп. платы кроме 2 этажа.
Номер: все работает, уютный и светлый. Каждый день уборка, смена белоснежных полотенец и белья. Шумоизоляция слабовата.
Минусы номера: при t выше 38 гр. кондиционеры не справлялись, иногда пахло из канализации.
Питание: все хорошо. Огромный выбор блюд на любой вкус. Меню меняется. Всегда есть жареное, на гриле, отварное, тушеное, овощи, фрукты, ягоды, соленья, пицца, тосты, салаты, сыры, колбасы, сладости, разные виды хлеба....что-то повторяется. Своевременно меняют скатерти.
Персонал отеля: доброжелательный.
Пляж: все хорошо.
Море: периодически приплывает мусор (однажды фикалии) и моторное масло! + фото мусора.
До этого были в Турции 3 раза. Такое впервые! Очень не приятно!
Бассейн: не ходили.
Территория: ухоженная, зелёная, чистая, есть черепахи, ежики, ящерицы.
Анимация: очень приличная и каждый день меняется.
Вообщем, отель хороший.
Небольшие замечания:
1. по всему отелю полы выложены обычной напольной плиткой. Скользко. Хорошо бы антискользящую плитку положить в номерах и ресторанах;
2. Бесплатный wi-fi очень медленно работает;
3. Номера и мебель не тянут на 5*, max на 4*.
Отдых наш оказался с большим неприятным "сюрпризом"!
Не знаю где мы его приобрели в аэропорту или в отеле, но ребёнок и я заразились вирусом Коксаки!
На 3 день прибывания нас стало тошнить, постепенно нарастала слабость и тошнота. На 7 день у дочери поднялась t+40 и сильная боль в горле. Вызвали врача по страховке. Он отказался идти в номер. Типа приходит только к тяжело больным. Со скандалом уговорили в номере осмотреть дочь. Врач выписал панадол, антибиотик и больше ничего! Ни спреев, ни для поддержания микрофлоры, ни противовирусных. По русски не говорит. А/б не давала. Лечила симптоматически. На 3 день болезни ребенку стало лучше, t и тошнота снизились, горло стало лучше. Но, появились красные высыпания на ноздрях. На 5 день болезни у дочери горло почти прошло, ноздри зажили. Зато ночью на 11 сутки нашего отдыха заболела я. Сильная тошнота, ужасная головная боль!!!, боль в мышцах, судороги, вздутие живота, температура 37.4, лошадиная слабость, мутные глаза с красными сосудами. Ночью мне было очень плохо! Удалось заснуть на обезболивающих на 4 часа. На утро прошла тошнота, зато сильно болело горло, все в язвах -герпетическая ангина. Миндалины были все в гное! Супер-врача вызывать не стали. А/б тоже не пила. На 2 день моей болезни мне стало легче, миндалины перестали гноиться, уменьшилась слабость, судороги и t. Зато по кистям рук, ягодицам и стопам пошла красная сыпь с пузырями и жутким зудом. На 3 день болезни сыпь умножилась, опять лихорадка, очень больно ходить и сидеть:/ из-за сыпи. Ночью зуд усиливается.
Вчера прилетели. У меня сыпь стала синеть, периодически зудит. Слабость, горло ещё в язвах (уже бело-желтого цвета) и болит. Дома врачи нам подтвердили, что это вирус Коксаки и мы будем заразны ещё min 2 недели! Позже обязательно сдадим анализы на этот вирус.
Ещё я слетала на экскурсию в Израиль. Очень интересно, но это была самая тяжелая поездка в моей жизни. Двое суток без сна, 2 авиаперелета, разъезды на автобусах, жара + 55 градусов на Мертвом море- все это очень мучительно! Гид в отеле Диана от Интуриста сильно приврала по поводу продолжительности поездки в меньшую сторону. На обратном пути при вылете из Тель-Авива у самолета отказал двигатель (турецкие авиалинии Пегасус). Пассажиры устроили скандал на борту самолёта, т.к. экипаж очень долго ничего не объяснял, по-русски не говорил. 2 часа держали нас в салоне самолёта, пытаясь починить и запустить двигатели, периодически отключая системы вентиляции, свет. Люди были очень напуганы, была массовая паника. Кричали, что никто не хочет умирать и чтобы нам заменили самолёт. В результате мы улетели, но 7 человек сошли с борта, испугавшись лететь на таком самолёте.
Отель рекомендую, а Турцию нет:)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за отзыв, рекомендацию отеля и теплые слова в адрес персонала. Также спасибо Вам за то, что обратили внимание на некоторые недостатки нашей работы; это поможет нам улучшить качество сервиса. Ваши наблюдения будут доведены к сведению руководства отеля.
Будем счастливы увидеть Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с Гостями.