за последние 30 дней
Ни кому не рекомендую
Интернета нет, только на рецепшен, в ресторане постоянные очереди, место занимать надо с боем,места на бассейне занимают с 7 утра.В барах и ресторане алкоголь крайне низкого качества, пища очень однообразна, сплошь индейка и мучные изделия.,кондиционер в номере практически не работает, мало того , его ходит и отклячает персонал, при этом забирая карту, с которой он работает. Забрать карту обратно можно, заплатив 10 уе.,сейфы ломаются через день, уборка оставляет желать лучшего.персонал на рецепшен груб, считая что оплатив никто ни куда не денется, оплата происходит при вьезде в номер. Одним словом оттель тянет на 3 звезды , не более. В целом за свои деньги не получили никакого удовольствия, постоянно выясняя отношения с персоналом Отеля, езжайте в Папилон деньги те же, но это отель 5 звезд соответствет.А главное, заказав номер в отеле, приехав узнали, что такого вообще не существует, конечно дали то что есть
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
2. Очереди в ресторане зависят от времени принятия трапезы и количества отдыхающих.
3. По поводу ассортимента наши туристы отмечали также выбор мясных и рыбных блюд, фруктов и гриля.
4. Кондиционер по правилам всех отелей работает только при присутствии в номере. оставлять карту, чтобы кондиционер работал в отсутствие отдыхающих запрещено в любых отелях. Персонал правильно делает, что отбирает карту.
5. Папилон отель совсем из другой категории. И сравнивать некорректно.
1. Интернет есть не только на ресепшене. Можно "подцепиться" и в барах, и в ресторане, и даже кое-где на пляже. Скорость, конечно, оставляет желать (особенно после ужина, когда народ, удовлетворённый желудочно, дружно лезет в соцсети). Но если жить не можешь без интернета (ну, или по работе очень надо), то почему бы не купить турецкую симку с предоплаченным интернетом - и наслаждаться вполне приличной скоростью в любом месте и в любое время??
2. Я в прошлом году был удивлён как раз тем, что серьёзных очередей практически нет (3-4 человека очередью не считаю). Посмотрим, как будет в этом...
3. Тут можно только согласиться.
4. Я часто оставлял карту, уходя из номера, чтобы кондей поработал. И ни разу никто её не забрал. Полагаю, что надо просто чаевые оставлять... К самому кондиционеру, к слову, никаких претензий: работал как зверь. Люблю, когда индивидуальная сплит-система, а не центральная система, в которую тебе так и норовят запустить тёплый воздух. :)
5. Опять же, не поспоришь. Папиллоны примерно на 70-80 тыс. р. дороже - какие там "те же деньги"?! Да, и сравнивать 5* и HV - всё равно, что сравнивать яхту с лайнером.
Про каши ничего сказать не могу, поскольку на завтраки не хожу.
Проблема интернета, повторюсь, легко решается турецкой симкой.
Детской площадкой сильно не интересовался, видел краем глаза - да, не впечатляет.
Посмотрите "соседа" - Sherwood Club Kemer. Хотя, он немного дроже Кимероса.
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв. Каждый комментарий имеет для нас большое значение в достижении наших целей. Хотим отметить, что интернет изначально заявлен только в трех местах и информация, что его нет в номерах в свободном доступе. Во всех номерах стоят индивидуальные сплит системы и жалоб на кондиционирование не было. Карту ключ оставлять в номере без вашего присутствия нельзя по технике безопасности, мы уверены, что и дома Вы не оставляете приборы включенными без Вашего присутствия. Сейфы блокируются при не правильном вводе кода, для Вашей же безопасности. Если Вы приобрели проживание на таких сайтах как Booking, Hotelbeds и так далее, то условия оплаты описаны в соглашении, возможно это оплата при заезде, в других иных случаях оплата производится до приезда в отель. Покупая тур обратите внимание на категорию номера, а потом ее легко можно сравнить с информацией на официальном сайте, где информация полностью соответствует заявленным услугам. Очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших надежд. Желаем Вам всего хорошо.
С уважением,
Екатерина Устинских / Руководитель отдела по работе с гостями
По поводу ассортимента рыбных и мясных блюд. Из съедобного было только что-то одно. Остальное даже по запаху брать не хотелось. Овощей ВСЕГДА НЕ ХВАТАЛО. Даже банальных огурцов и помидоров. Это прям редкость. Если выносили Черри, то если ты на 15 минут опоздал к раздаче, черри тебе уже не светит. Из фруктов яблоки и апельсины.