за последние 30 дней
Наш повторный визит
Прилетали в аэропорт Энфида, и ехали от него до отеля цеееелый час. Аэропорт в Монастире мне понравился больше и по инфраструктуре, и по расстоянию до отеля. Так как приехали в отель мы вечером, нас стали сразу заселять. Хочется отметить русскоговорящую работницу ресепшена Юлию. Как бы ее не хвалили во многих отзывах, нас она "вежливо" не замечала в течении получаса. Но отзыв не о ней, приступим к самому отелю.
1. Заселение. Так как мы в отеле второй раз, просили заселить нас ближе к ресепшену или хотя-бы рядом с нашим прошлым номером- 236. Но, несмотря на наши пожелания, нас заселили дальше аж на 40 номеров. (276). Не близко, Но вай-фай работал хорошо. Выкладывали фотоотчёты в социальные сети за пару секунд.
2. Уборка. Уборка так себе. Постельное бельё за 15 дней не поменялось ни разу. И пол "поелозили" тряпкой один раз и то в наше присутствие.
3. Еда вкусная, всего достаточно. Только не хватает разнообразия фруктов. Каждый день только персики-арбузы-дыни-апельсины, хотя знаем точно что в соседних отелях давали и виноград, и элементарно яблоки.
4. Море. В первой половине дня море чистое, после обеда ветром пригоняло водоросли, но это грязь "природная", а от нее никуда не денешься.
5. Анимация. Анимационная команда большая, но отдельно Хочется выразить огромную благодарность аниматору Вике- за душевность, она всегда и подскажет, и расскажет, и покажет) Так же Нине, Лило и Джозефу (Батарейке), по старой дружбе)) И Марино, Дидо и Зуме- всегда с улыбкой, с утра до вечера доброжелательны. вечерняя Анимация для взрослых просто ВАУ, особенно когда присоединяется команда брата-отеля. Очень понравилось хип-хоп шоу И шоу Майкла Джексона- выше всех похвал.
Также хочется немного сказать про детскую вечернюю анимацию. Детям на мини-диско выделяется больше часа, я считаю достаточно для того чтобы "поскакать" по сцене. Но, похоже детям этого мало, и когда готовится взрослое вечернее шоу они продолжают находится на сцене даже после того, как их троекратно попросят спуститься и пойти к родителям. Родители- следите за своими детьми и прививайте культуру поведения в обществе!
6. СПА. Во второй день отдыха посетили однодневную программу в СПА при отеле. Конечно, хаммам отличается от турецкого, но нам все понравилось. Спасибо женщине, которая делала хаммам-процедуры (пилинг), очень старательная.
Главное пожелание к отелю. Приходя в ресторан, сразу мы видим уставшие и недовольные лица официантов. Судя по их выражениям лиц складывается ощущение, что мы им "должны". Все потому, что их избаловали сами отдыхающие.
И еще, при приезде, в номере не оказалось бутылки воды и колы. Элементарно таблетку запить было нечем. И в дальнейшем, эту бутылку так и не принесли, хотя мы обращались на ресепшен.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень важно знать Ваше мнение.
Мы примем во внимание все Ваши замечания.
С наилучшими пожеланиями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?