АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
468 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2017
27.06.17 - 07.07.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

При заселении никаких пожеланий от туроператора, в виде...

Translate

При заселении никаких пожеланий от туроператора, в виде номера в главном корпусе, не учитывали. Впоследствии оказалось что у них принято давать 20 долларов в в паспорте и тогда будут номера но выбор. На момент заселения свободных номеров было много но нам дали бунгало. Сказали что если не понравится то сразу же переселят но потом началось "через полчаса, только завтра и то не факт"... Придя в бунгало и открыв в ванне кран вода потекла прямо на пол. Ходила, разбиралась, вызывала мастера. Мастер пришел и за 3 минуты все починил. Как выяснилось впоследствии накануне в это бунгало уже пытались заселять людей, у них были те же проблемы с водой. После поднятого ими большого крика их переселили в номер в главном корпусе. Собственно больше всего и огорчило то что за эти сутки они не сделали ничего что бы вновь приехавшие постояльцы не испытали шока от льющейся на пол воды. В бунгало заползают муравьи, одну ночь на нашем балконе провела игуаночка (а может и не она а какая-то другая ящерка )) Огромный плюс бунгало, по сравнению с номером отеля, состоит в наличии ставен. Можно уйти оставив номер с открытыми окнами но с закрытыми ставнями! В номерах главного корпуса на первом этаже люди не открывали окон вообще: страшно что залезут. В ванне стоял пузырек с шампунем, гелем для душа. Полотенца. Я не знала что выдается это только при заселении и поэтому, через два дня встретив горничную, попросила ее обновить набор дав динар. Динар дала не потому что хотела получить желаемое а в благодарность за ежедневную смену полотенец и некоторую уборку. Собственно бунгало мне очень понравилось, еще и потому что было вдали от основных действий и шума слышно практически не было.

Завтрак, равно как и любой другой прием пищи, начинался с выстаивания большой очереди к мальчикам которые готовила на плите. Мальчики начинали работать даже не одновременно с нашим заходом а чуть попозже, когда очередь уже была изрядно раздраженной. Круассаны и выпечные булочки с шоколадом были просто изумительные! )) Начиная с середины отдыха автомат с кофе включали только с очень большим скрипом, на обед и ужин не включали вовсе. Идти вниз что бы в баре взять кружку кофе и с ней выпить десерт было .. удивительно. За обедом и ужином происходили битвы за картошку, именно ее, почему-то, все время всем не хватало. ) А те кто пришел не к началу добывали и приборы. Один раз я не выстояла в очереди, за шашлыком. Простояла 20 минут и поняла что смысла особого в этом нет.

Бармены вежливые, в зависимости от личностного отношения к постояльцам предупредительные. Поясню: там было очень много людей недовольных всем вокруг. И, изливая это недовольство, в ответ получали тоже не самое лучшее эмоциональное расположение. И хотя мой отзыв отрицательный могу сказать что мне, видимо, было намного проще чем остальным: я впервые езжу а отели и сравнивать не с чем. Поэтому больше улыбалась и радовалась чем злилась и печалилась )

На третий день у бассейна украли тапки )))) Как выяснило позднее это мне еще крупно повезло что только тапки. С определенного момента началось наидичайшее воровство: в номерах вскрывали чемоданы, крали вещи и деньги. Цены на сейф сразу выросли! Наш оператор, в связи с такой обстановкой, договорился с отелем о бесплатном сейфе но это объявление не прожило и пары дней.

Вайфай только близко к ресепшену и только когда людей мало. То есть перед завтраком и ночью )

Скорость решения ваших проблем определяется их пониманием того сколько проблем вы можете принести. То есть подходя на ресепшен раздраженным вы получите решение проблемы сразу же. А молодеж ожидала того же самого по 40 минут.

Аниматоры ближе к вечеру были пьяные и в таком состоянии вели сначала детское а потом и взрослое шоу. Ко времени дискотеки некоторые из них прибывали уже в таком состоянии что едва не затевали ссоры с постояльцами а с молодежи требовали доллар за вход на дискотеку. Но из всей команды парочка была вполне достойных, которые не пили и шоу проводили с душой!

Пляж убирали, в отличие от соседнего. В нашу поездку был шторм но все его последствия, в виде водорослей на берегу, своевременно устраняли.

Опять таки с середины поездки родилось новое правило: алкоголь, напитки, еда в снек-баре - все только по два в одни руки. Очереди выросли, особенно тех кто стоял за алкоголем потому что порции были маленькие. В последние два дня в снек-баре начали не только печь пышки и блины но и выставлять легкие закуски.

По отелю ходит приставучий как черт представитель фирмы "Али Баба", который предлагает то же что и туроператор но дешевле. Нашего звали Саид. Неимоверно доброжелательный но ровно до тех пор пока не услышит твердое "нет" в ответ.

Я очень старалась отдыхать а не ныть и высматривать минусы. Но уж что есть то есть. В целом я очень рада поездке как таковой но моя радость заслуга не отеля а лишь некоторых его сотрудников )

Резюмируя: Тунис мне понравился, надеюсь поехать еще раз. Но совершенно точно не в этот отель.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • бунгало
  • официанты
  • заселение
  • отношение на "отвали" на ресепшене
  • еда
  • аниматоры
  • воровство
Added: 11.07.2017 22:41
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 952 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (563) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Елена Кабанова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 7
  • Readership: 1 648
  • Photos: 13
0 Благодарностей