АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2938 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 11.07.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Мелочи портят все!

Translate

Отдыхала с семьей. Не буду долго все описывать. Перед поездкой читала отзывы, думала наши соотечественники преувеличивают, к сожалению все опасения подтвердились.

Номера с плесенью в ванной, волосами уборщиц, дырявыми полотенцами с пятнами. Простыни тоже с пятнами. Очень неприятное было ощущение, что всем уже до меня попользовались. Это касается как номера, так и пляжных полотенец, еды, столов, лежаков.

Еда иногда была неготова, например рис. Или просто горелая, как куриный шашлык на шпажке. Обожаю турецкие аладушки, но в этом отеле любовь к ним прошла. Не вкусно. Неприятный запах в двух залах, аж до тошноты.

Но, честно, старались не портить себе отдых, раз уж приехали. Наслаждались морем и солнцем.

В рыбный а-ля карт не ходите. Ужас. Выброшенные 30 у е

Если бы администрация отеля больше удиляла внимание элементарной чистоте отдых был бы позитивнее.

  • просторный
  • зеленая территория
  • непроваренный рис
  • простыни с пятнами
  • полотенца с пятнами
  • грязная ротанговая мебель
  • грязный плед на кровати
  • посторонний запах в главном ресторане
  • стулья без накладок в главном ресторане
Added: 11.07.2017 19:07
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 873 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

13:31 14.07.17
Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне огорчены тем, что Вы остались недовольны качеством сервиса и отдыхом в нашем отеле.
Персонал, занимающийся уборкой отеля трудится 24 часа в сутки, чтобы отдых наших дорогих гостей проходил на ухоженной и чистой территории.
Постельное белье и полотенца обновляются и закупаются непосредственно перед каждым сезоном. Если у гостей возникают проблемы или вопросы связанные с этим, необходимо сразу же обратиться в отдел по работе с гостями и мы постараемся решить данную проблему.
Питание: мы искренне огорчены, что ассортимент блюд нашего главного ресторана не порадовал Вас. За зимний период мы сделали полную реновацию главного ресторана для того, чтобы предоставлять более разнообразную и главным образом качественную еду. Меню в главном ресторане меняется каждый день, на обед и ужин предоставляются совершенно разные блюда. Из мяса курица, говядина, баранина, индейка, из рыбы дорада, скумбрия, форель, пеламида. Мясные блюда постоянно меняются и мы не можем согласиться с фразой, что разнообразие недостаточно. Фрукты также предоставляются в соответствии с сезоном и качеством.
Меню ресторанов A'la Cart так же были обновлены и теперь включают в себя все разнообразие турецкой, итальянской кухонь и блюд из морепродуктов. А в барах подают широкий спектр импортных алкогольных напитков, а так же белое и красное вина местного производства.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
да... видимо за 2 года ни чего не изменилось)
Useful review
А нам все понравилось! В комнате убирались очень хорошо, сантехника вся чистая, никакой плесени не было, полотенце один раз попалось старое, но в основном были мягкие и белоснежные с биркой, на которой было наименование отеля и указан 2017 год. Еды предостаточно, запах есть в зале, из которого вход в подсобное помещение, но это специфический запах какого то средства. Нас это не смущало, так как мы всегда находили столик на улице, в зоне расположения еды никакого запаха нет.
Персонал старается, особенно отдел по работе с гостями: просили и утюг, и чайник- все было предоставлено. Общаются очень вежливо. Развлечений огромное количество, даже не все за 12 дней посетили.
А-ля карт разочаровал.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Наталья Ткачева
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.04.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 1
  • Readership: 6 099
  • Photos: 0
0 Благодарностей