за последние 30 дней
Мелочи портят все!
Отдыхала с семьей. Не буду долго все описывать. Перед поездкой читала отзывы, думала наши соотечественники преувеличивают, к сожалению все опасения подтвердились.
Номера с плесенью в ванной, волосами уборщиц, дырявыми полотенцами с пятнами. Простыни тоже с пятнами. Очень неприятное было ощущение, что всем уже до меня попользовались. Это касается как номера, так и пляжных полотенец, еды, столов, лежаков.
Еда иногда была неготова, например рис. Или просто горелая, как куриный шашлык на шпажке. Обожаю турецкие аладушки, но в этом отеле любовь к ним прошла. Не вкусно. Неприятный запах в двух залах, аж до тошноты.
Но, честно, старались не портить себе отдых, раз уж приехали. Наслаждались морем и солнцем.
В рыбный а-ля карт не ходите. Ужас. Выброшенные 30 у е
Если бы администрация отеля больше удиляла внимание элементарной чистоте отдых был бы позитивнее.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне огорчены тем, что Вы остались недовольны качеством сервиса и отдыхом в нашем отеле.
Персонал, занимающийся уборкой отеля трудится 24 часа в сутки, чтобы отдых наших дорогих гостей проходил на ухоженной и чистой территории.
Постельное белье и полотенца обновляются и закупаются непосредственно перед каждым сезоном. Если у гостей возникают проблемы или вопросы связанные с этим, необходимо сразу же обратиться в отдел по работе с гостями и мы постараемся решить данную проблему.
Питание: мы искренне огорчены, что ассортимент блюд нашего главного ресторана не порадовал Вас. За зимний период мы сделали полную реновацию главного ресторана для того, чтобы предоставлять более разнообразную и главным образом качественную еду. Меню в главном ресторане меняется каждый день, на обед и ужин предоставляются совершенно разные блюда. Из мяса курица, говядина, баранина, индейка, из рыбы дорада, скумбрия, форель, пеламида. Мясные блюда постоянно меняются и мы не можем согласиться с фразой, что разнообразие недостаточно. Фрукты также предоставляются в соответствии с сезоном и качеством.
Меню ресторанов A'la Cart так же были обновлены и теперь включают в себя все разнообразие турецкой, итальянской кухонь и блюд из морепродуктов. А в барах подают широкий спектр импортных алкогольных напитков, а так же белое и красное вина местного производства.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Персонал старается, особенно отдел по работе с гостями: просили и утюг, и чайник- все было предоставлено. Общаются очень вежливо. Развлечений огромное количество, даже не все за 12 дней посетили.
А-ля карт разочаровал.