за последние 30 дней
Увы
Добрый день.
К сожалению, у меня будет негативный отзыв..
Купили тур в этот отель еще в феврале,т.к. были в нем в 2016 году и остались довольны! Оплатили полностью тоже в феврале! (туроператор Библио Глобус), но по прилету на Родос нам сказали , что в отеле мест нет и нас повезли в другой отель на 4 дня.. Не очень-то это удобно, особо когда с детьми едешь отдыхать.. А Пегасос свои "дела" прокручивает с овербукингом.....
Через 4 дня нас отвезли в Пегасос и как пострадавшей стороне сообщили, что нам любезно предоставят номер DE LUX, вместо заказанного мною стандартного дабл рум. Ну так вот.. наш делюкс оказался малюсеньким синглом с узеньким балкончиком и продавленным, как гамак матрасом на кровати..Он хуже, чем стандарт во много раз, в стандарте мы жили в прошлом году! Как я не просила поменять номер на обычный, тот, за который я и платила, нет...Глаза опускали и говорили, что мест нет.. Запах в ванной.. ( как будто там жил кот и всю зиму помечал свою территорию там же)...Ну что делать, конечно, это не самое главное, море прекрасно, но не забывайте, что лежаки у отеля платные! 3,5 евро за 1 на день...
Еда испортилась.. вернее ее стало меньше , конечно всего хватает, но по сравнению с прошлым годом виден режим экономии..К примеру весь дневной перекус на системе все включено состоит из пиццы, которую постоянно и быстро разбирают и вафель сладких с шоколадной пастой.. Даже лимоны спрятаны к барменам, чтоб не сами вы брали, а они по кусочку выдавали..В бары очереди..Уф.... Причем всех туристов, которые прилетели после нас тоже сначала селили в разные отели, а потом уж перевозили сюда..
К Библио Глобусу нареканий нет, гиды отличные, всегда помогут и подскажут.
Море (вход и пляж) отличные
Люди замечательные (Греки)
Если уж Вы все-таки попадете в этот отель, советую машину напрокат брать у Алекса (сидит недалеко от ресепшн), отлично говорит по-русски, очень доброжелательный и положительный человек. Ребята, которые работают в магазинчике на территории отеля- лучезарные и прекрасные! Цены в магазинчике вполне приемлемые, можно купить сувениры, сладости, вино, много всего.
В ресторане пиццу делает наш соотечественник Стас, отличный, добрый работяга-повар! И пицца вкусная :)
Официанты, аниматоры-молодцы!
В итоге оказалось, что первые 4 дня, которые мы провели в другом отеле, по размещению, питанию и многим другим параметрам были гораздо лучше!
В личку могу написать название другого отеля, его тоже продает Библио Глобус.
Желаю Пегасосу стать лучше и вернуться к стандартам 2016 года хотя бы.. Мне очень жаль, что он снизил свою планку...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}