АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
250 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Elamir Park (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a couple in June 2017
23.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Владелец отеля на пару с туроператором просто гребут деньги и кидают людей.

Translate

Никогда и никому не советую ехать в этот отель, а его владельцу искренне желаю что бы весь его бизнес рухнул. Похоже для него люди это всего лишь пара сотен баксов которые нужно с них получить, а жить эти лохи могут и в хлеву!

Ехали Джоин Апом, к ним у меня отношение теперь крайне негативное.

В аэропорту в 13:30 встретили представители компании Смарт Вояж это принимающая сторона Джоин Апа. Автобусом отвезли в отель Старберри, всего нас в этот отель должно было заселиться 27 человек. Выгрузили нас у отеля, а там на рецепшене очередь, говорят мест нет. Мы обернулись на нашу девушку гида Смарт Вояж, а она уже запрыгнула в автобус и пожелала всем хорошего отдыха. Смылась, простите за выражение. Пол часа 27 человек стояли на рецепции, у нас взяли первую часть ваучера и ксерили паспорта. Нормально на вопросы почему мы не можем жить здесь и куда нас повезут не отвечали. После удалось узнать что хозяин этого отеля снял 4* в Кирише и нас повезут туда. Несколько человек, и мы в том числе, стали возмущаться ибо не хотели жить в Кирише, ведь ехали именно в Кемер. В ответ одно хамство. Интернет не ловит, связаться в тураператором или хотя бы написать близким нет возможности. На просьбы предоставить интернет шквал оскорблений и фразочки типа "Мне что тут со спутниковой антенной над тобой стоять и интернет раздавать? Не ловит он." Далее нас погрузили в автобус и увезли в Кириш в отель "Эври дей" 4 (вроде так) . Обещали там рай земной, дискотеки, горки и пляжные полотенца. А по факту отель не готов к заселению, ничего кроме пива на баре не работает, кухни нет, номера не готовы к заселению. И еще 40 человек в холле с киевского рейса ждут заселение с 5 утра! Есть семьи с детьми и пожилыми людьми. Мы приехали в 15:00 и начали скандалить, а уставшие люди с 5 утра ждали на рецепшене засыпая на своих чемоданах. Интернет отключен, к телефону не пускают, даже позвонить в полицию не дают. Несколько гидов от Смарт Вояжа ходят вокруг и ничем не могут нам помочь объясняя что это не их вина, а проблема отправляющей стороны и хозяина отелей который редкостный г****н ( упущу это слово). Мы час ругались, скандалили, девушка написала письмо в посольство на английском и многие туриств подписались под ним оставив свои паспортные данные.

У нас есть видео разговора с гидами и мы с удовольствием можем поделиться им, дабы все поверили что это не выдумка.

Связи с миром у нас не было и если бы не один активный и сообразительный парень который побежал в ближайшее кафе, купил там кофе и смог пользоваться вай фаем. Именно он свзялася в туроператором, сообщил что у них будут проблемы с толпой кинутых туристов. К нам примчался региональный менеджер Никита и сначала предложил увезти семью этого парня в хороший отель втихую. Благо парень был очень компанейский и настоял на том что вся группа туристов с днепровского рейса поедет с ним. Только благодаря этому нас увезли в нормальный отель. Отель в центре Кемера с замечательным персоналом , хорошим питанием и отношением к людям. Но там мы были только к 5 вечера. Ужин в 7. И представте, что туристы выехавшие из Днепра в 3:30 ночи ничего не ели до 19:00. Мы были уставшие, злые, сутки не спавшие и с очень дурными впечатлениями. Детки трех лет вообще не должны подвергаться таким стрессам. А те люди, что прибыли из Киева еще 4 дня жили в Кирише грязи и хамстве отеля Евридей, еду им привозили из Старберри ту что там не доели. Только на 5 день их тоже привезли к нам в отель в Кемер. Гид от смарт вояжа не приходил к нам 4 дня! Видимо боялись. А когда пришел гид, то ему сильно потрепали нервы с требованиями компенсации, хотя этот турок был вообще не в курсе что у нас приключилось со Старберри. В итоге он позвонил тому менеджеру Никите и выбил для нас бесплатную экскурсию, и то что бы на нее поехать каждому нужно было подписать заявление что мы больше не имеем никаких претензий к компании и не подадим в суд. Экскурсия конечно подняла настроение, но мы ведь сами ее нам выбили, а туроператор хотел просто отморозиться.

Если бы не личная инициатива и настойчивость отдельных людей, случайно ставших нам друзьями по несчастью, никто не решил бы нашу проблему. И уплатив деньги за один тур, хоть и в бюджетную тройку мы стали жертвами огромной аферы. Хозяин отеля зарабатывает деньги и в итоге везет людей куда ему удобно, в отели которые не готовы к заселению и явно не прошли никакие проверки. Именно поэтому регистрировали нас как будто в отель Старберри. И туроператор ничего не хотел решать и помогать нам. Джоин апом я никогда в жизни не поеду.

Отдых удался, но именно потому что в этот отель мы не попали и от другого отеля этого хозяина отказались.

  • нет
  • всё
Added: 11.07.2017 17:34
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 669 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Все так, тоже с ребенком была в числе 100 туристов, приехавших в Старберри 23 июня. Жаль только, что вопрос о переселении решался не открыто, потому что мы даже не знали, что переселяют и так и остались в Евритайм.
Скажите .в какой отель вас заселили?
После того как нас зарегестрировали в Starberry и пару часов продержали в Everytime Kiris того же владельца, нас заселили в отель Kaftans 3 в Кемере и вот его я с удовольствием всем порекомендую!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (242) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Yanastasee
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 16
  • Comments: 6
  • Readership: 3 933