за последние 30 дней
Владелец отеля на пару с туроператором просто гребут деньги и кидают людей.
Никогда и никому не советую ехать в этот отель, а его владельцу искренне желаю что бы весь его бизнес рухнул. Похоже для него люди это всего лишь пара сотен баксов которые нужно с них получить, а жить эти лохи могут и в хлеву!
Ехали Джоин Апом, к ним у меня отношение теперь крайне негативное.
В аэропорту в 13:30 встретили представители компании Смарт Вояж это принимающая сторона Джоин Апа. Автобусом отвезли в отель Старберри, всего нас в этот отель должно было заселиться 27 человек. Выгрузили нас у отеля, а там на рецепшене очередь, говорят мест нет. Мы обернулись на нашу девушку гида Смарт Вояж, а она уже запрыгнула в автобус и пожелала всем хорошего отдыха. Смылась, простите за выражение. Пол часа 27 человек стояли на рецепции, у нас взяли первую часть ваучера и ксерили паспорта. Нормально на вопросы почему мы не можем жить здесь и куда нас повезут не отвечали. После удалось узнать что хозяин этого отеля снял 4* в Кирише и нас повезут туда. Несколько человек, и мы в том числе, стали возмущаться ибо не хотели жить в Кирише, ведь ехали именно в Кемер. В ответ одно хамство. Интернет не ловит, связаться в тураператором или хотя бы написать близким нет возможности. На просьбы предоставить интернет шквал оскорблений и фразочки типа "Мне что тут со спутниковой антенной над тобой стоять и интернет раздавать? Не ловит он." Далее нас погрузили в автобус и увезли в Кириш в отель "Эври дей" 4 (вроде так) . Обещали там рай земной, дискотеки, горки и пляжные полотенца. А по факту отель не готов к заселению, ничего кроме пива на баре не работает, кухни нет, номера не готовы к заселению. И еще 40 человек в холле с киевского рейса ждут заселение с 5 утра! Есть семьи с детьми и пожилыми людьми. Мы приехали в 15:00 и начали скандалить, а уставшие люди с 5 утра ждали на рецепшене засыпая на своих чемоданах. Интернет отключен, к телефону не пускают, даже позвонить в полицию не дают. Несколько гидов от Смарт Вояжа ходят вокруг и ничем не могут нам помочь объясняя что это не их вина, а проблема отправляющей стороны и хозяина отелей который редкостный г****н ( упущу это слово). Мы час ругались, скандалили, девушка написала письмо в посольство на английском и многие туриств подписались под ним оставив свои паспортные данные.
У нас есть видео разговора с гидами и мы с удовольствием можем поделиться им, дабы все поверили что это не выдумка.
Связи с миром у нас не было и если бы не один активный и сообразительный парень который побежал в ближайшее кафе, купил там кофе и смог пользоваться вай фаем. Именно он свзялася в туроператором, сообщил что у них будут проблемы с толпой кинутых туристов. К нам примчался региональный менеджер Никита и сначала предложил увезти семью этого парня в хороший отель втихую. Благо парень был очень компанейский и настоял на том что вся группа туристов с днепровского рейса поедет с ним. Только благодаря этому нас увезли в нормальный отель. Отель в центре Кемера с замечательным персоналом , хорошим питанием и отношением к людям. Но там мы были только к 5 вечера. Ужин в 7. И представте, что туристы выехавшие из Днепра в 3:30 ночи ничего не ели до 19:00. Мы были уставшие, злые, сутки не спавшие и с очень дурными впечатлениями. Детки трех лет вообще не должны подвергаться таким стрессам. А те люди, что прибыли из Киева еще 4 дня жили в Кирише грязи и хамстве отеля Евридей, еду им привозили из Старберри ту что там не доели. Только на 5 день их тоже привезли к нам в отель в Кемер. Гид от смарт вояжа не приходил к нам 4 дня! Видимо боялись. А когда пришел гид, то ему сильно потрепали нервы с требованиями компенсации, хотя этот турок был вообще не в курсе что у нас приключилось со Старберри. В итоге он позвонил тому менеджеру Никите и выбил для нас бесплатную экскурсию, и то что бы на нее поехать каждому нужно было подписать заявление что мы больше не имеем никаких претензий к компании и не подадим в суд. Экскурсия конечно подняла настроение, но мы ведь сами ее нам выбили, а туроператор хотел просто отморозиться.
Если бы не личная инициатива и настойчивость отдельных людей, случайно ставших нам друзьями по несчастью, никто не решил бы нашу проблему. И уплатив деньги за один тур, хоть и в бюджетную тройку мы стали жертвами огромной аферы. Хозяин отеля зарабатывает деньги и в итоге везет людей куда ему удобно, в отели которые не готовы к заселению и явно не прошли никакие проверки. Именно поэтому регистрировали нас как будто в отель Старберри. И туроператор ничего не хотел решать и помогать нам. Джоин апом я никогда в жизни не поеду.
Отдых удался, но именно потому что в этот отель мы не попали и от другого отеля этого хозяина отказались.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}