АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2113 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

мы приедем еще

Translate

В этот отель мы приехали в третий раз. Почему? Да потому что в нем есть все, чтобы прекрасно отдохнуть не покидая территории - чистый пляж, бассейны, великолепная кофейня, детская анимация, аквапарк, зоопарк, конный клуб, СПА, магазинчики. По сравнению с поездками в 2014 и 2015 году изменилось количество народа - тогда в тот же период отель не был так забит. Уровень обслуживания и питание на мой взгляд изменился в лучшую сторону.

Разместили нас очень быстро - после завтрака, номер во втором корпусе камелия. Номер несколько меньше, чем в основном корпусе и душевая кабинка, а не ванна. Плюс камелии в виде из окна - это всегда сад, вдали от хозяйственных помещений и даже море видно на верхнем этаже, тогда как в основном корпусе - как повезет, вид к примеру прекрасный но внизу ресторан и соответствующие запахи. Минус камелии - муравьи. Их травили при нас, но оставшиеся спасались в наших чемоданах. Пожаловалась на ресепшн - потравили еще раз, выяснилось что особо живучие устроились в дочкином рюкзаке, обнаружили уже перед отъездом.. Уборка была регулярная и качественная, какой-то затык был с полотенцами - пару раз уносили все и не оставляли не одного, приносили после обращения на ресепшн.

В этот раз открыли для себя плюсы пирса - не пачкаешься в песке после моря, но лежак конечно надо занимать часов в восемь утра.

Детский клуб остался на высоте - детей занимают вовсю с утра до позднего вечера, и бесплатные игры, и развлечения за деньги - например банан или игра в детский аналог пейнтбола на футбольном поле. Моя дочь как и в 2015 году была в восторге от аниматора Натальи. Вообще команда аниматоров радовала - особенно утренним походом через весь пляж с бодрым приветствием)).

Предвижу как в меня кидают тапки, но тем не менее хочу заметить - те, кто возмущается вирусом коксаки в отеле - во-первых, почитайте на медицинских сайтах - как передается этот вирус и может ли сам отель а тем более бассейн быть рассадником, во-вторых - почитайте рекомендации педиатров о том, что детям до 5-6 лет (а болеют в основном они) вообще-то крайне нежелательно ехать в другой климатический пояс и вреда для иммунитета получается больше, чем оздоровительного эффекта от моря. Моя дочь (10 лет) заболела ОРВИ в день отлета, температура поднялась в самолете, врач дома сказал, что это вирус бродящий в настоящее время во всем Подмосковье, значит кто-то приехал больной или привез больного ребенка в отель, не пожелав сдать путевку..

Про питание уже много написано до меня, все супер, по сравнению с 2015 годом разнообразия стало больше. Я просто не понимаю - как, ну как можно не найти себе еду по вкусу при таком изобилии??

СПА в Беллисе дороже, чем в прочих отелях. Традиционных хамам к примеру у гида дешевле на 25%. Мне с массажистами там всегда везло, я беру медицинский массаж спины - держусь по два-три месяца потом. В этом году большое спасибо Орхану, а также девочкам на ресепшн - Светлане и Лене.

Вот что мне не понравилось в этот раз - я конечно понимаю что отель заполнен на 100% (кстати ощутила я это только в день отъезда), но почему нельзя поступиться маленькой частью прибыли и оставлять резервные комнаты для тех, у кого поздний выезд? Нам не предоставили номер даже за деньги, при том что мы - так называемые постоянные клиенты. Чтобы наши вещи забрали и вывезли из номера к основному корпусу на багги, мне пришлось напоминать на ресепшн два раза! Это оставляет осадок - типо нечего о вас заботиться раз вы уже уезжаете.. За это снимаю балл за размещение.

Мы с удовольствием приедем еще раз, только наверное на неделю раньше - и попрохладнее, и меньше людей. Беллис - наша июньская дача)).

  • инфраструктура
  • питание
  • нет возможности продлить номер
  • муравьи в корпусах камелия
Added: 11.07.2017 16:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 637 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
подскажите муравьев, насекомых нет в лейк хаусе с видом на бассейн 1 этаж
23:27 12.07.17
Уважаемая Юлия!
В первую очередь хотели бы поблагодарить Вас за неоднократный выбор Bellis Deluxe и за то, что нашли возможность поделиться своими яркими впечатлениями на TopHotels. Мы всегда прилагаем все усилия для удовлетворения пожеланий наших гостей с целью обеспечения высокого уровня сервиса и именно поэтому нам важно то, как гости оценивают наш отель.
Тем не менее, мы хотели ли бы выразить свое сожаление, за пережитые Вами неблагоприятные моменты в последний день Вашего пребывания. Все Ваши комментарии и замечания приняты во внимание менеджментoм нашего отеля.
Надеемся увидеть Вас вновь в качестве наших постоянных и почтенных гостей!
С уважением,
Диля КаяМенеджер по работе с гостями
ну откуда ж я знаю, мы там не жили..
Useful review
Юлия, здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, как ситуация с вирусом? Много ли отдыхающих, кто заболел? Летим в сентябре с ребёнком 2 -х лет и очень переживаю.
Ирина, мы были в начале июня и я лично не видела никого из заболевших, а к сентябрю ситуация еще десять раз изменится. Вирус передается воздушно-капельным путем и при контакте, так что единственный выход на мой взгляд - ограничивать контакты с прочими детьми
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (898) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.04.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 4 137