АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2594 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in June 2017
25.06.17 - 08.07.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

1001 раз обдумайте прежде чем выбрать этот отель

Translate

Решила написать этот отзыв не для того чтобы отговорить туристов от поездки в этот отель, а для того чтобы люди знали куда поедут и были предупреждены. Сама за две недели до вылета начиталась отзывов и решила менять отель, но уже все приличные отели были в стопе. Немного успокоили друзья, которые отдыхали в Атлантис уже дважды. Ну вот и поехала с семьёй на 13 ночей в турецкий пансионат. Я не ошиблась, назвав отель турецким пансионатом. Сам отель красивый, сервис и еда - БЕДА !!!

Заселение как обычно в 14:00, если готовы и свободны номера, то раньше. Спасибо девочкам из гастрэлэйшен, заранее списывалась с ними по поводу двух номеров рядом, все исполнили. Заселили нас в корпус 2 - тихий, спокойный и удобно располагающийся. Но есть большой минус - там очень плохо охлаждают кондиционеры. В основном здании конди работают лучше, там жили наши знакомые и мы часто у них бывали.

Номера хорошие чистые после ремонта. Все работало, уборка отличная. Про одеяло, которое одеялом нельзя назвать, это покрывало с катышками , в ранее написаных отзывах все правда.

Теперь про еду. Сразу скажу что продукты очень низкого качества. Фрукты полузрелые, овощи тушеные и рыба - замороженные, картофель пюре - искусственный разведённый порошок. Мясо бывает только в виде фарша и иногда в виде гуляша и только гавядина. Баранины не было ни разу! Однажды дали мясо кусками на гриле, которое не раскусить и не разрезать нельзя. Утром на завтрак можно было наткнуться на вчерашние круасаны. По приезду дня четыре на завтраке не было лукума, кураги, изюма, инжира, халвы - это ж Турция! Сходила к гострэлейшэн и высказала своё мнение и претензию по этому поводу. И ура - сработало, все это мне принесли в номер, а со следующего дня стало появляться на завтраке, но курага и инжир в нарезанном виде. Далее хочу поделиться на что неоднократно падал мой взгляд. Утром свежевыжатый сок из апельсинов приносят только с 8 часов, а завтрак то с 7. Если не успел сразу налить этот сок, то потом его они разбавляют водой и наливают сами. Была и такая ситуация на завтраке, если ты не пипол из стран бывших СНГ, то к твоему столику подойдут , спросят что принести и мигом принесут чай, кофе, сок, воды. Тоже самое происходит и с обслуживанием во всех барах, на ресепшен и бассейне

Как отель решил проблему с очередями. Просто. На всех четырёх рядах столов в основном ресторане одни и те же блюда. Разнообразия нет, каждый день одно и тоже, все продукты пережаренные и масляные, готовят НЕВКУСНО!!!

Сервис. Официанты не успевают убирать столы, так как им нужно убрать грязную посуду и одновременно этими же руками накрыть новый стол, касаясь этими руками за чистые приборы и этими же руками принести напитки. Столики во всех барах плохо моют, они и стулья всегда липкие. Бассейны чистые, а как же им не быть чистыми если в 6.05 утра ходит дядька с большим противогазом и сыпет в них не жалея хлорки, которой пахнет часов до 9 по всей территории отеля. За две недели отдыха видела только один раз как мыли пирс. Каждый день я отдыхала на пирсе с 6:10 утра и всегда одна и та же картина. Грязные липкие лежаки и столики, неубранная грязная посуда и бутылки.

Анимация отстой! Все аниматоры сонные как мухи, без эмоций, энтузиазма и активности. Раньше Лимак славился на всю Турцию своей активной и интересной анимационной командой. Все шоу неинтересные и проводятся силами местных аниматоров. Была на трёх дискотеках Сэйларз пати, неон пати, и на пирсе Тога пати - много декораций, костюмы, но одна и та же музыка и нет никаких телодвижений и эмоционального разогрева от аниматоров. Все шоу проходят для галочки, показать что они просто были. Артисты приглашённые бывают раза два в неделю, но все эконом качества. Правда были одни артисты которые отработали супер, забыла название их, но постараюсь выложить фото. Про приглашенные шоу, сходите вечером в Маритим, у них синие браслеты так что либо свои спрячьте, либо синюю изоленту налепите, и вы все поймёте сами. Так же можете сравнить аквааэробику на пляже этих двух отелей. В Маритиме с музыкой и очень артистичными и зажигательными аниматорами занимаются человек 50, в Атлантис человек 10-12 с одной аниматоршей без музыкального сапровождения под счёт раз- два, три-четыре и упражнениями от утренней гимнастики.

Контингент отдыхающих- большой процент турков, очень мало немцев и голландцев, прибалты, поляки, чехи, украинцы, казахи, русские.

В каждом отеле есть плюсы и минусы. В Атлантис плюсы это пирс, море, территория, минусы - все остальное. Ни в коем случае никого не отговариваю от выбора этого отеля, просто постаралась реально рассказать и донести все то что своими глазами видела и с чем приходилось сталкиваться. По такой ценовой политике есть много отелей с хорошим сервисом и качественной едой, и веселой и интересной анимацией.

Вернусь ли в этот отель- никогда, буду его советовать - нет. Огромный респект управляющему Атлантиса за то, что он за такую высокую цену на отель умеет предоставить минимум благ, сервиса и развлечений для гостей!!!

All media files - 74 Photos from hoteliers - 74 Videos - 0
  • View all
  • территория
  • сервис
  • еда
  • анимация
Added: 11.07.2017 14:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 999 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

16:31 13.07.17
Уважаемая oksana63,

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный Вами к отелю "Лимак Атлантис Де Люкс". Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы Вам, и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.
Являясь уважаемой маркой в Турции, наша единственная цель - развивать и улучшать качество предоставляемого сервиса. Основным
ориентиром при достижении этой цели являются Ваши мнения и отзывы о нашем отеле.
Поэтому, мы хотим поблагодарить Вас за подробный отзыв, и спешим заверить, что комментарии, оставленные Вами, имеют большое значение и послужат нам толчком к дальнейшему развитию.

Надеемся ещё раз увидеть Вас в нашем отеле!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля Лимак Атлантис
Useful review
Все что написано выше в большей степени правда, но то что есть много отелей с такой ценовой политикой с более лучшим сервисом и качественней едой, не согласен. Поверьте, их раз-два и обчелся...
Useful review
Согласна с автором отзыва.Сеть Лимак славится своими аниматорами,а тут просто я была в шоке.Где таких нашли ?И по словам, отдыхающих в этом отеле не первый раз,с каждым годом всё хуже и хуже(еда,сервис,анимация).Стоит руководству задуматься,нужно ли экономить на гостях,подрывая доверие?
Useful review
Useful review
Отдыхали с семьёй в этом отеле с 28 июля, полностью согласна с отзывом! Питание отвратительное! Ещё и во всю еду добавляют свою какую-то проливную специю, есть невозможно! Единственное, что погравилось- это пляж.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (943) Previous rate Next rate All author's reviews (31)
oksana 63 Стряпина (STRIAPINA)
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.10.2012
  • Countries, cities: 9 / 17
  • Hotels: 21
  • Reviews: 31
  • Photos, videos: 564
  • Comments: 0
  • Readership: 26 034