за последние 30 дней
Осторожно!! Обман!!
Если коротко, то отель - 3*. Ему уже три десятка лет, он уже менял хозяев и названия, но в последнее время специализировался на русских туристах. Мебель старая, состояние номеров - посредственное.
В отеле есть фирменный конёк: при реальном отсутствии свободных номеров в основных корпусах, отель все равно подтверждает бронь для российских агентств и селит туристов в технические помещения в подвале, которые переоборудованы якобы под номера. Там жуткая сырость и вонь. Расчет на то, что неопытный турист (пожилой человек или человек без знания английского языка) промолчит и останется в этом номере на весь срок. В любое время суток на ресепшене отеля будет происходить одна и та же картина - русские туристы ругаются и выясняют отношения с менеджерами, пытаясь добиться замены таких номеров на нормальные, требуют ремонта кондиционера, включения воды. Управляющий отеля - Месуд - бегает от туристов, персонал говорит, что не знает, как с ним связаться и когда он будет. Нагло врут, что не знают его мобильного телефона. При нас парень пытался добиться смены номера: он забронировал два номера, в одном из которых должны были жить его мама-пенсионерка и ребенок, но ему дали только один. Менеджеры отеля решили эту проблему просто - принесли для ребенка КОРОБКУ и предложили ему спать в ней!!!! Гиды российских туроператоров тоже не могут решать проблемы в отеле: на информационных встречах они могут только часами впаривать дорогие экскурсии и походы в магазины золота, кожи и сладостей.
В отеле много туристов-турков, но все эти проблемы к ним не относятся. Местных селят в лучшие номера, всячески им угождают. У отеля очень маленький собственный пляж и площадка для лежаков. Чтобы занять лежак, нужно встать в 7 утра.
Кусочек моря на пляже отеля напоминает густой суп из людей. На пляж отеля выходит сточная канава, на пляже уже много лет живут три большие собаки, которые будут купаться в море вместе с вами и бесцеремонно рыть ямы и лежать около ваших лежаков.
Слева и справа от пляжа отеля идут в основном отели 5*, у которых собственные гигантские и всегда пустынные пляжи. Мы ходили купаться на их пляжи.
Кстати, отель выдает своим туристам на руку бумажные браслеты, которых хватает только на несколько дней, затем они рвутся и их приходится менять. Неужели нельзя купить стандартные пластиковые браслеты. Я так подозреваю, что бумажный браслет - это для местных такая черная метка туриста-нищеброда. Кстати все торговцы и агенты на пляже будут вас подкалывать, ну что, мол, как вам отель Ларисса? И будут ржать над вами.
Никаких претензий нет к питанию в отеле - ежедневно гриль, много рыбы, фрукты. Это, пожалуй, единственный плюс.
Вообщем совет простой - еще в России в турагентстве требуйте гарантии, что вас не заселят в Лариссе в подвал отеля в сырой номер. На месте эту проблему уже никто не решит. А вообще, по-хорошему, лучше бы российским операторам вообще внести Лариссу в черный список отелей.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Читать полностью на TopHotels
Хотя, персонал там привык к скандалам, они просто отворачиваются и занимаются своими делами. Гиды на месте тоже не будут заниматься этими проблемами, потому что у них только одна задача - впаривать туристам экскурсии по завышенным ценам и походы в магазин золота, кожи и сладостей.
Впрочем, есть шанс, что вам дадут сразу нормальный номер - ведь не всех туристов селят в подвалы, многие получают сразу нормальные номера и о проблемах не знают. Все же советую вам перед поездкой в Лариссу обратиться к своему туроператору и проговорить все возможные проблемы с размещением и пути их решения. Показать отзывы на отель здесь.