за последние 30 дней
Не рекомендую
Добрый день.
К сожалению руководство отеля дает указания, для обслуживающего персонала, как на стойке регистрации, так и в ресторанах, специально плохо или в обще не обслуживать туристов из России, Казахстана.
При заселении дает самые плохие номера, на последнем этаже - хотя отель был полупустым. Я три раза просил предоставить мне ЛЮЛЬКУ для младенца, мы заселились в 14-00 ч и до 24-00 час не было люльки, только после того как я поругался и позвонил Deniz Gurisik (это один из руководителей сети), только после этого мне дали ЛЮЛЬКУ, телевизор не работал, телефон не работал, я три раза спускался на ресепшен и просил все устранить. На ресепшене Мехмед прямо так мне и сказал - что он самый главный и что мы из России (хотя я из Казахстана) много хотим и что он как захочет так и будет. Не понятно для чего нужно было портить нам настроение при заезде, если все что я просил можно было в течении 10 минут решить, я считаю что он создал эти проблемы специально, что бы туристы из Казахстана и России не ехали больше в этот отель. Я думаю что Махмеда кто то сильно обидел из Русских или это указание руководства, вот он теперь и мстит и делает проблемы. Еда очень не важная, туристы которые были в прошлом году сами были удивлены, что отель сильно испортился , особенно обслуживание и еда. Детского стола и меню в обще нет, что то интересное в ресторане отсутствует, все одно и тоже. За эти деньги - в этот отель НЕ СТОИТ ехать.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
По поводу обслуживания в ресторане, поспорю, прекрасное отношение официантов ко всем гостям отеля, будь ты турком, русским, казахом и т.д.(если, конечно, сам турист не сидит со "стоумовым" лицом и не "экает" официанту)
Еда - поверьте, я как человек прилетающий пятый раз в этот отель, могу смело утверждать - нисколько не хуже, чем в прошлые года, возможно даже наоборот( порадовали морепродукты каждый ужин, в разных вариациях)