за последние 30 дней
Отдыхала с 1 по 11 июля в этом году с друзьями, первый раз...
Отдыхала с 1 по 11 июля в этом году с друзьями, первый раз была а Египте, впечатления ужасные. Сервис в ресторане - это только отравление желудка, пища часто не свежая, с тухлым запахом, посуда наверное вообще не моется, вода в самоваре не кипятиться, официанты грязные и очень большие хамы, со столов не убирают. Обслуживающий персонал с отсутствием полного образования, вежливое отношение не знают. Море на любителя. Отсутсвие положительных эмоций от отдыха. Не жалейте денег на отдых, дешево не бывает клево!!!!
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Июле 2009 года очень многое изменилось. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?