за последние 30 дней
Моя худшая четвёрка!
Из чувства протеста я поставила все двойки! Протестую против политики менеджеров. На момент покупки тура был только один отзыв 2017 года и он был хороший, поэтому я купила сюда путевку. Отдыхала с двумя сыновьями 16 и 4 лет. Полное разочарование. Такое впечатление, что они скупили соседние отельчики, просоединили корпуса, все корпуса разномастные, нас поселили в самый дальний, у дороги. Никакого номера в 20 кв.м., как было в каталоге, нам не досталось. Обычнейшая комнатка метров 9. Две кровати и раскладушка. Но номер был с ремонтом: ламинат, современный телевизор, унитаз из стены, второй этаж, вид из окна на Колибри 3*. Прилично. Те, кто жил ближе у моря, жаловались на ушатанность номеров, заедание балконных дверей, неработающую сантехнику, поэтому все познается в сравнении.
Главные минусы отеля:
1. Отсутствие пляжа. Полоса два метра у стены - искусственный пляж, лежаки стоят один к одному. Рассчитано человек на 80-100, но никак не на такое сборище. Ни проехать, ни пройти. Лежаками заставляют все до самого прибоя. Ноги увязают в песке. Море каменистое, об этом уже написали многие. Купаться желательно в тапках, при этом в воде ногами слишком сильно не дрыгайте, если не видите, куда плывете. Есть еще искусственный пирс, который в прилив заливает водой так, что аж волейбольную площадку размывает. Кстати, кто писал тут, что пляж чистый? Урн нет (их некуда ставить!), окурки часто втыкаются в песок. Пластиковые стаканчики туда же. Стаканчики потом собирает бич-бой, а вот окурки приливом смывает и в море. Часто наступал момент, когда море становилось грязным. Не всегда оно и чистое. Лежаки я занимала в 6-15 утра, потому что с утра люблю купаться. Так вот, в такое время уже одна значительная часть лежаков занята, причем первый ряд пирса - еще с вечера. А утром бич-бой приносил туда матрасы под полотенца. А на пляже в 7 утра уже движуха! Лично я устала от людей! Но люди не виноваты, виноват тот, кто решил объять необъятное.
И это второй жирный минус СанЛайфа:
2. Перенаселенность! Завтра начинается в 7-30 утра (и кстати, длится до 9 утра, а не до 10, как я привыкла во всех отелях). И вот за эти 1,5 часа должны успеть позавтракать все! В 7-30 утра в столовой уже толчея. Расхватывают пиалы для каши, стоят в очереди за оладьями, накладывают арбузы и все прочее. Кстати, на завтрак - одни голимые оладьи! Все 13 дней! Причем два раза пробовала - два раза они пахли жареной скумбрией так, что невозможно есть. Ни яичницы, ни омлетов - ни разу! Но это наверное претензия не к поварам, а к менеджерам. Удешевили всё до упора. За оладьями очередь человек 10-15. Брала на завтрак вареное яйцо, рис в молоке.
И везде какая-то недоделанность: стоят джемы - не подписаны. Стоит суп на обеде - угадай какой. Полка для чая - почти всегда пустая. Пару раз за весь отпуск видела чайные пакетики с фенхелевым чая. Ни яблочного, ни шиповника.... Только заварка из чайников. Правильно - это потому, что не напасешься! Кнопка "какао" на всех кофе-машинах заклеена бумажкой! Какао нет. Потому что его многие любят - будут много пить.
Обед - отдельная песня. Он тоже длится 1,5 часа! Как-то раз мы пришли к началу (к 12.30). К раздаточному столу не подойти. Раздаточный стол один. Один для горячего, один для овощей, один - фрукты и пирожные. Толкутся люди, круговая очередь, все хватают то, что есть. Это первая моя четверка, где я охотилась за банальными огурцами и помидорами. А почему - чтобы избежать толпы и при этом иметь возможность найти свободный стол, мы приходили на обед к 13-15. На раздаче людей уже не так много, но все овощи сметены, пирожные, соусы.... Поднос с горячим выносили, нам доставалось, но овощи - ждали дополнительный вынос помидор, нарезанных четвертинками. А что-то интересное - уже нет. Стоит лук, порезанный кольцами, капуста фиолетовая.... Часто не хватает тарелок. Вся посуда рассчитана на то, что за один обед ее используют 2-3 раза. Поэтому порой люди стояли в ожидании тарелок. И контрольный выстрел - вилки. Если ложки еще лежали около жбана с супом, то вилок в свободном доступе не было. Вилками столы сервируются (внимание!) один раз. После того, как за этим столом поели и использовали приборы - ходите по столовке и ищите лишние. Воруйте у кого-нибудь. Это не смешно! Первую неделю было так тяжко, что я брала в снек-баре пластмассовые вилки и приносила их с собой на обед. Это четверка??? Стеклянные стаканы тоже заканчиваются, в ход идут бумажные стаканчики и пластиковые, вернее целлофановые, такие они хлипкие. Бармен, при наличии бокалов, часто наливал вино (кстати бутилированное, не из бочки) опять же в пластиковый стаканчик. Когда берете посуду - присматривайтесь время от времени, чтоб была промыта хорошо. Бывает белый налет, как от соды. Чашку с помадой однажды видела на подносе. В столовой гул, как на ярославском вокзале. Официанты носятся, пока ты сидишь за самым чистым из грязных столов, мимо тебя пять раз проедут с тележкой для сбора отходов. Вилки кидают в одно ведро, с тарелок очищают объедки.... Грохот посуды, летают мухи. Надо иметь хорошее чувство юмора. Первую неделю я просто раскисла. Потом видимо пошли массовые жалобы и с вилками стало чуть полегче, их стали выносить на конторку. Кстати, на пляже так называемом, сломана раздевалка, и многие ходят в ресторан как - в мокрой одежде. В отеле много отдыхающих турков (а может и азербайджанцев), короче довольно своеобразная публика. Переодеванием никто не парится. Сверху наденут футболку шорты - все мокрое насквозь. Почему не сделать переодевалку, она в принципе существует! хотя бы кусок клеенки повесили, да песок выгребли. Только что заехавшие русские туристы ходят по столовой с одинаково застывшими лицами первые два дня, пока не научатся бороться за выживание.
Ужин - с 19 до 21. Это тоже не для слабаков. Привет менеджерам - гриль жарит один повар на одной жаровне. Чем интереснее гриль и дороже мясо, тем меньше жаровня. Один раз мы постояли за шавермой - минут 20, получили подсушенно-обгорелое мясо (извините, как есть, так и говорю!) Один раз встали за форелью гриль. Отстояли 45 минут, форель закончилась, мне выдали 2 кружочка жареной скумбрии, за которой я бы ни за что стоять не стала. Кстати, это был не конец ужина, это было начало девятого! Справедливости ради отмечу, что были у нас и удачные дни - один раз повезло взять мяса, и два раза все же форель нам досталась. Вкусно! Вкусно, но надо везение.
Вывод - зря они напихали туда столько людей! надо в два раза меньше!
И пожалуйста, поменяйте диваны в лобби - это же позор! Белые еще как-то выглядят, но черные - не просто облезлые, все садятся на подлокотники, так подлокотники уже проломились.
У верхнего бассейна почему-то стоят старые железные кресла с мягкими сиденьями вдоль здания. Как будто списанные купили, почему не пластик, тоже вечно мокрые.
И пару слов про уборку номеров - это первый отель, в котором я не оставила ни доллара чаевых. Табличек "не беспокоить или уберите" в нашем корпусе не было ни одной, горничная приходила часто некстати, причем стукнет - и через секунду заходит! Если вы в чем мать родила - не стесняется, всякое в жизни повидала. Уборка - вынос мусора. Если предоставить возможность убраться - она плеснёт на их новенький ламинат синего густого шампуня и размажет посредине. Потом поскальзывались всю неделю. В другой раз попросила просто подмести, нет, все равно прет лить шампунь на пол. Полотенец вечно нет. Один раз повезло поменять одно маленькое. А белье не меняли ни разу. А зачем было декларировать "раз в три дня"?
Повторюсь - к простому персоналу у меня особых претензий нет, все - к менеджменту. Какую они им установку дали, так они и делают. Официанты носятся, потому что работа такая, спасатель на пляжике сидит, тоже не для красоты - мой мелкий полез вечером в море, он встал сразу, видит, что у нас первый день. А у берега кстати 3 метра и глубоко. На горках тоже ответственный парень сидит - делает знак мне, что мой поехал. Простой персонал не виноват, что у них такие начальники.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Ржу до слез!!!!! Как точно подмечено!!!!!!!