АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
633 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in July 2017
01.07.17 - 16.07.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Для очень-очень непритязательных туристов

Translate

С перелетом и покупкой тура проблем не было. Перелет на регулярных турецких АЛ, Выбор пал на этот отель, так как бронирование было за сутки до вылета и были номера на моментальном подтверждении, и кроме того, уже отдыхали мои туристы в данном отеле и сильно не жаловались.

Но все же если нацепил на себя 5 звезд, то думаю должен соответствовать. Конечно это эконом отель, это мы понимали, впервые отправляясь в экономный тур. Но экономия и безразличие - разные вещи.

На ресепшн делают вид, что выслушали и записали, но все остается на своих местах. Так у нас в номере была сломана дверца балкона и он просто не захлопывался, сломана одна из дверей шкафа, которая не двигалась. Полотенца, которые должны менять раз в два дня за четыре дня ни разу не меняли, даже брошенное на пол с пятном (которое было на "новом" при заселении) - вешали обратно! Снова оно летело на пол и снова возвращалось на место ((( За пять суток пребывания постельное белье тоже не сменили. Оно конечно не было у нас грязным ))) но раз заявили такую услугу , как смена белья - выполняйте пожалуйста.

На ресепшн лишь Тамара, говорящая по русски, как-то пытается слушать гостей, но она бедняга ничего вообще не решает, к сожалению: неуверенно просит у менеджера решить проблемы, тот делает вид что все записал. В самом деле не решается ничего. Будьте готовы к тому, что при заселении, обнаружив проблемы в номере, вы с ними и проживете весь отпуск.

Так как у нас был ранний заезд, ждать заселения пришлось до положенного времени. Принять душ и переодеться с дороги предлагается в СПА. Это отдельная тема - грязь в душевой просто ужас! Дочка побрезговала даже заходить в душевую кабинку - чужие волосы, все в пятнах.... Бр.... Сотрудница СПА тоже кадр - увидела заходящих людей, подскочила с дежурной улыбкой, но как только поняла, что это не ее заработок пришел - потеряла всяческий интерес, отвернулась и даже не хотела отвечать на вопрос (к слову - русскоговорящая).

В день отъезда также столкнулись с равнодушием и хамством в снек-баре со сладостями. Отъезд был поздний - в 19 часов выезд из отеля, и соответственно не успевали на ужин, поэтому подкрепиться решили, взяв кофе и печенье в этой закусочной. Когда дочь уже почти поела, выскочила сотрудница и начала выгонять! "Финиш-финиш!" кричала она. Муж сказал "Ок, две минуты, дочь доест печенье и уйдем". Та еще раз попыталась их выгнать, говоря что-то, и через минуту вырубила просто свет! Время было ровно пять. Т.е. как раз время закрытия, но я думаю минуту можно было подождать, тем более что немцы там сидели и к ним она не бежала, пытаясь выгнать.

Анимация есть, но один аниматор тоже странный.... Сперва сказал детям играть в бочу нельзя (детям 12 и 13 лет), потом не набрав команду из взрослых пришел и сам предложил им играть. В другой день, дочери пришлось прервать игру. Тот начал кричать ей вслед, что если она сейчас уйдет, то больше никогда не будет играть в бочу :-) И смешно и грустно...

Еда в ресторане есть, но она однообразна. Голодным не останешься. наверное, но разнообразия никакого. Фруктов мало - яблоки, арбуз, сливы. Разок была черешня и дыня. Это вообще нонсенс для южной страны.

Пляж - единственный плюс, исключая пляжные полотенца, которые порой кажется не стирают, а снова складывают и дают туристам. Но если потребовать нормальное - то откуда-то находятся и чистые и стиранные и не драные. Сам пляж довольно широк в глубину, много лежаков, песок, в море далеко мелко. По пляжу носят платные коктейли, довольно вкусные по 2 доллара.

В целом - экономия читается во всем, но хуже этого - безразличие персонала и менеджмента отеля. Руководство решило брать не качеством, а количеством - отель забит битком. Мы часто отдыхаем в разных странах, в том числе и в Турции уже раз восьмой, кажется. Были в сезон - да людей много, но и персонал и руководство старается, идя навстречу гостям, это видно... Но не в Seher Resort, к сожалению.

Я по работе часто пишу ремарки в отель, пожелания для своих туристов по заселению, размещению или услуг для маленьких детей. Практически всегда получаю отклик от менеджеров отеля, желание помочь. Сюда же мною было направлено два письма, так как хотела прописать некоторые пожелания по заселению. Но письма были прочитаны и оставлены без ответа. И пожелания также не были учтены.

Я не рекомендую никому этот отель, грустно платить деньги, не получая взамен хоть какого-то приличного сервиса.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
  • пляж
  • безразличие персонала
  • поломки мебели в номерах
  • грязь
  • плахая уборка номеров
  • сотрудники ресепшн
Added: 10.07.2017 19:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 397 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
13:38 16.07.17
Добрый день,Евгения!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможно, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения,критика, присланные вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением, администрация.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (563) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Евгения
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 13.09.2011
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 83
  • Comments: 0
  • Readership: 3 006