АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1311 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a Family with children in June 2017
24.06.17 - 08.07.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Однозначно НЕ 5*!!!!

Translate

Отдыхали в Динлере с мужем и детьми 14 дней. Разместили быстро. По питанию - скромно, однообразно, далеко не на 5*. Написала бы что все свежее , НО попался ребенку прокисший десерт (белый, запеченный в пиалке), хорошо, что я попробовала, т.к. он сказал, что не вкусно! Да в такой жаре-духотище это не удивительно. Жареную на гриле СКУМБРИЮ называют почему то форелью, смешно!)) Территория чистая. Заход в море отвратительный.

И вот я подошла к главному ЖИРНОМУ МИНУСУ, который перечеркивает все ооочень скромные достоинства этого отеля - это духота в местах общего пользования и в столовой! Я внимательно ознакомилась с концепцией отеля перед покупкой тура и мы были готовы к: 1. платному сейфу, 2. платной замене полотенец, 3. платному мороженому, 4. отсутствием воды в номере, 5. платному минибару.....- что, к сожалению, не может быть в отеле 5*. НО!!!!! мы не были готовы к такой духоте в помещениях! Я задала Нелли вопрос по этому поводу, мне ответили, что кондиционеры не справляются! И снова НО!!!! - в лобби НЕТ кондиционеров, вернее, они есть, но их категорически не включают, экономя электроэнергию, там работают вентиляторы, которые гоняют горячий воздух по помещению. Верхние вентиляторы не всегда включены, на просьбу включить их, сотрудник ресепшена, не скрывая раздражения, отвечает, что в лобби никого нет, все на воде (это в 13.00 то!) А лобби забит людьми в это время! Что же за неуважение к туристам! В столовой все сидят мокрые, о какой прическе на ужин может идти речь, если ты с головы до пят покрыт потом! Это чтоб долго не засиживались за столами??? Во время обеда, за 10 минут до окончания, официантка вообще подошла и выключила кондиционер! На наш вопрос ответила, что обед закончился....!!!! А ничего, что в столовой еще довольно много людей заканчивают прием пищи???? Даже если бы обед уже и закончился, что за неуважение к своим гостям???

На ответ Нелли, что кондиционеры (которые не везде есть) не справляются, сразу скажу: мы отдыхали не раз в Египте в 45-50 градусную жару, но в помещениях всегда была спасительная прохлада!!! Там о своих гостях заботятся)) Видите, что не справляются - установите дополнительные! Это наш первый отель, где такое безобразие! Мне и в голову не могло прийти, что такое вообще бывает!!

Если бы я хотя бы в одном отзыве прочла об этом, никогда бы не выбрала такой отель! Впервые подвели хвалебные отзывы и оооочень завышенные оценки. О вкусах не спорят, и я не буду. Пообщавшись с туристами, мы поняли, что почти все довольны. А раз все довольны, то и администрация ничего не будет делать для комфорта отдыхающих. Мы расценили это как неуважение к туристам, которые платят деньги отелю за услуги, которые не получают! Сами то в душной столовой пищу не принимают)) и работают под вентилятором))

НЕ буду писать о том, что многим в такой духоте становилось плохо((

Пару слов об официантах - проведите обучение персонала! Недопустимо забирать грязную тарелку, потянувшись через весь стол перед лицом гостя, забирать недопитый чай и т.д. И скатерти менять надо после каждого поевшего туриста, а не делать вид, что не видит, что мы стоим возле стола в ожидании уборки, а он игнорируя нас, ходит убирает с других столов - мерзко!((( В отелях 5* так обслуживающий персонал себя не ведет! На пляже в баре детям не дают сдачу с покупки мороженого, обещают в следующий раз просто дать мороженое на эту сдачу, а потом делают вид, что ничего не знают - мерзко! и так не один раз! Мы даже выяснять ничего не стали, оставили обслуге на чай и на их совести!

В целом мы для себя получили удовольствие от моря, дети наплескались в бассейне на горках. Отдохнули от работы. Настроение было хорошее, не смотря ни на что)))Уехали вообще с отличным настроением. НО!!! Снова НО!!!! Отель никому рекомендовать не будем и второй раз точно не приедем!

Желаем вам доработать недостатки до пятой звезды! и хотя бы один день пожить в качестве туриста в своем отеле!)

Не знаю, по каким критериям присваиваются звезды, и мы отдыхаем в таких странах только в пятерках (один раз была четверка, гораздо лучше!), но одна звезда в Динлере явно лишняя! ДА, да, не мне решать, но отель НЕ 5*!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.2 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 10.07.2017 17:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 130 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая Галина!
Благодарим Вас за отзыв. Ваши критические замечания очень важны для нас, они будут приняты ко вниманию руководством отеля.
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
Были такие отзывы-мой и рядом. По сути высказанного согласен полностью.
Я читала отзывы за 2017-2016 годы, Ваш написан в 2015. ДААА!!! И ничего не изменилось, как была духота, так и осталась! Вот как администрация "принимает во внимание все критические замечания и работает над их устранением"! ХА-ХА!
Теперь понятна фраза гестрелейшен: "Все отзывы, как положительные, так и отрицательные, БЕСКОНЕЧНО важны для нас"!)))))))))))))))
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Галина, полностью согласна с Вашим отзывом и разделяю Вашу точку зрения об отдыхе в этом отеле!
Useful review
Да с комментарием согласна! Просто когда едешь отдыхать стараешься не обращать внимание на мелочи, а после отдыха, все проанализировав, становится немного грустно, когда есть с чем сравнить.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (997) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Галина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.08.2013
  • Countries, cities: 7 / 14
  • Hotels: 14
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 75
  • Comments: 132
  • Readership: 19 482