за последние 30 дней
Отдых в Ionian Princess 4 (Корфу)
Только что вернулись из поездки на замечательный остров Керкира. Отдыхали с детьми с 26.06.2017. Приехали рано, но заселили в номер только в 14-30, хотя к 13-30 всех иностранцев, приехавших гораздо позже нас, уже заселили. С подобной ситуацией, к сожалению, сталкиваемся уже не первый год в Греции.
Об отеле:
отличное расположение - практически в центре поселка Ахарави, милый и очень уютный отель, зеленая ухоженная территория.
Номер:
c номером нам повезло - всё работало, краны не текли, лампочки светили и т.д. )). Номер был Family Classic - порадовали 2 санузла, балкон и небольшая кухонная зона с холодильником, раковиной и чайником.
Уборка номера:
оцениваем на 2 балла из 5. То есть уборки почти не было. Постоянно приходилось просить полотенца (сутки у нас их не было в принципе) или их замену; туалетную бумагу (!). Ситуация изменилась к лучшему только на 2-й неделе пребывания в отеле в связи со сменой персонала.
Питание:
первый раз ставлю за питание 2 балла из 5. Я еще ни разу не видела очереди за едой в греческих "четверках". Обратила внимание, что иностранцы просто снимают отсутствие еды и ассортимента на видео - видимо, будут предъявлять иски к отелю. В первую неделю приходилось по 15-20 минут ждать, когда заменят пустые лотки на какую-нибудь еду, даже за хлебом выстраивалась очередь. Ассортимент - никакой. Например, на ужин, в лучшем случае, 1 рыбное и 1 мясное блюдо, а иногда бывало, что только одно из двух. Один раз вообще удивили - "рыбные" палочки на ужин подали. Гарниры: рис, картофель, спагетти, иногда "баловали" отварной брокколи.Овощи и фрукты: огурцы, салат, помидоры, арбуз и дыня, и это всё. Выпечки первую неделю не было. Не знаю, что сподвигло хозяев отеля на небольшие изменения к лучшему: жалобы туристов, начало июля или постоянные съемки иностранцами происходящего в ресторане на видео, - но в начале июля чуть-чуть улучшился ассортимент и шустрее начали передвигаться официанты.
В целом еда добротная, голодным не останешься, но в плане ассортимента блюд и качества обслуживания - это не 4 и даже не 3 звезды. Надеюсь, что ситуация изменится к лучшему.
P/s/ Для маленьких детей каждое утро была каша, вечером суп.
Пляж:
Замечательный, песчаный, гальки совсем немного. Море мелкое на протяжении 100-150 м. хорошо прогревается - просто рай для отдыха с детьми. Протяженность пляжа - несколько километров. Прямо перед нами - берега Албании, действительно. как на картинках рекламных. По пляжу все прогуливаются вечером, интереснее всего идти в сторону поселка Рода. И там более интересная вечерняя жизнь - много кафешек, в которых не просто едят, а с удовольствием танцуют, независимо от возраста.
Анимация:
Так и не поняла, в чем дело, но ее почти не было. На мини-диско - 1-2 ребенка и аниматоры. На вечерних программах - тоже никого, аниматоры в результате просто музыку включали. Была аквагимнастика. Может, контингент не особенно активный собрался, а, может, аниматоры не особенно старались.
Живая музыка в отеле:
Каждый вечер была живая музыка - музыкант пел и играл на фортепиано. Приятные песни, приятный голос.
Экскурсии от Музенидиса:
как всегда, на высоте в части организации экскурсии и подготовки самих гидов. Особенно понравились Иван (экскурсия по городу Корфу), Елена (Метеора) и Ольга (Бари).
Но есть 2 пожелания к компании:
1. Сделайте сервис удобным для туристов - всегда должны быть возможность оплатить экскурсии банковской картой, а не только наличными. Мне, к сожалению, отказали, сославшись на вирусную атаку на крупнейшие компании мира и на внутренние проблемы с отражением поступившей суммы в бухгалтерской отчетности компании (!). При этом "уличные" агентства без проблем принимали карты к оплате, причем, их экскурсии в 2-2,5 раза дешевле расценок Музенидиса, а организация экскурсии оказалась на достойном уровне. Единственное "НО" - общение на английском, поэтому, уважаемые соотечественники, учите английский язык, если планируете сэкономить на экскурсиях.
2. Договаривайтесь с отелями насчет замены пропущенного ужина из-за экскурсии на обед в следующий день (актуально для тех. кто на HB) или о том, чтобы тарелку с ужином принесли в номер. Именно так всегда делали отельные гиды на Халкидиках. А в этом отеле почему-то возникли проблемы. И это странно, так как менеджеры отеля всегда идут на уступки такого рода. Мы один раз самостоятельно договорились насчет такой замены - нашу проблему решили за 2 минуты. Насколько я понимаю, это все-таки работы отельного гида.
В целом очень довольны отдыхом, так как природа потрясающая, отель милый и остров чудесный.
Надеюсь, что ситуация в отеле изменится к лучшему, и Музенидис примет наши пожелания или хотя бы задумается об этом.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?