АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
126 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in June 2017
29.06.17 - 07.07.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

На самом деле отель 3*

Translate

Мы впервые отправились в Тунис и надеялись, что отдых оставит приятные впечатления.

Что касается отеля.

Заселение:

Плюсы: заселил вовремя, как и положено.

Минусы:

В первом номере, который нам достался с потолка тек ручеек. Подозвав горничную задали вопрос, что это? На что она просто палкой выгнала воду в коридор и с улыбкой предложила пройти.

Обратилась к отельному гиду (компания Анекс Тур), которая вежливо послала на ..р{удалено модератором} , сказав, что там сейчас придет техник и разбирайтесь.

Повезло, что на этаже оказалась старшая (или не знаю, кто она) и нам предоставили другой номер.

Номер:

В номере была двухспальная кровать и еще маленькая кроватка, которая была незаправлена и без подушки, на просьбу дать подушку/простынь и что-то накрыться, последовало молчание. В итоге сдернула свою простынь и застелила сама. Через 4 дня принесли еще одну простынь,чтобы укрываться. Полушки так и не дождались до самого конца поездки.

Холодильника в номере не было, а мне нужно было хранить лекарства только в холодильнике, в итоге только на третий день выбили со скандалом холодильник.

С сейфом была примерно та же история, на третий день со скандалом. До этого в течение этих дней говорили так: приходите завтра в 9, в 9 говорили - в 12, в 12 говорили после 14, далее завтра в 9 утра. В общем весело.

За 9 дней прибывания полотенца поменяли 1 раз и то, когда мы уже пошли с этими полотенцами к горничной и потребовали, тоже самое было с туалетной бумагой. Постельное белье не было сменено ни разу. Последние 3 дня уже сами говорили, чтобы у нас не убирались, все равно бестолку.

Бар:

В целом работой бара изначально были довольны. Смущало только то, что когда приехали, в отеле было очень большое количество алжирцев и вот пока всех алжирцев не обслужат, на тебя даже внимания не обратят. Как только алжир схлынул и приехало много русских, стало проще, НО вдруг резко начало заканчиваться пиво. Вроде как какие-то проблемы с оборудованием. При все при том, что если подходил алжирец, то для него пиво было, тут же можно было подойти следом и для нас его уже не было.

Ресторан:

Ресторан это отдельная песня. В первую очередь следует отметить то, что все столы всегда были грязные, только в последний день, вместо грязных скатертей были постелены просто бумажки. Приборов и тарелок вечно не хватало. Приходилось стоять в очереди и ждать. Кстати, посуда мылась из рук вон плохо и мы ходили перемывать сами посуду, ибо хрен его знает, как из этого есть. На моих глазах у официанта упали приборы и он из не кинул в грязную посуду, а благополучно положил как чистые.

Что касается еды, для нас это был очень важный момент, ибо я аллергик, а дочь привереда. В турагентстве говорили, что там всегда все свежее и еды полно. В итоге, завтрак у нас был только из яиц и булки с маслом, потому что есть было не чего для нас. А для ребенка мы пошли в магазин и сами купили хлопья и молоко, чтобы ей было что завтракать. С обедом раз на раз не попадало, так же как и с ужином, то было что кушать, то не было. Кстати, на улице готовились пицца, колбаски и что-то еще. Пицца, готовилась голыми руками, без какого-либо намека на перчатки.

Последние 2 дня на ужин был тунец, и это единственное вкусное.

А вот салат и овощи к вечеру часто были уже с тухлецой (видимо смешивалось свежее с тем, что осталось от обеда).

Так что питанием мы категорически не довольны. Благо недалеко от отеля есть милый ресторанчик (не буду писать название, дабы не решил никто что это рекламы пост), в который мы периодически ходили кушать.

SPA:

Вот что бы я по-настоящему хотела похвалить, так это SPA. Начну с того, что массаж и все процедуры делают девушки и это несомненно один из главных плюсов. Пиллинг, водоросли и потрясающий массаж. К сожалению не узнала как зовут девушку, но о ней у меня только восторженные отзывы. Спасибо!

Что нам понравилось, так это бассейн, он действительно чистился и это радовало. Еще хорошая анимация. Спасибо Максу, Мими и всем остальным, потому что ребенку очень нравилось.

Ну и в последний день перед отъездом, разговорившись с уезжающими, обнаружилось, что отель не 4*, а всего лишь 3*, о чем свидетельствовала табличка при входе. Но она была умышленно занавешана флагом. Но фото сделать удалось, что это 3*. Кстати, на просьбу одного из гостей показать документы на отель, последовал отказ. При обращении к отельному гиду снова были вежливо посланы.

Кстати, отельные гиды (ну по крайне мере та, что была у нас) это тоже отдельный элемент, не знаю насколько есть смысл писать о ней здесь, лучше видимо, напишу на сайте Анекс Тур. Скажу только, что зоопарк экскурсию не заказывайте, самостоятельно выйдет дешевле и интереснее. Мы ездили сами и ничуть не пожалели. И да, не ведитесь на ресторан Ла белла Марина, он того не стоит.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • бассейн
  • массаж
  • анимация
  • еда
  • ресторан
  • обслуживание
  • нет холодильник
  • за сейфом надо гоняться
  • нет столовых приборов
  • очередь за едой
  • очередь за тарелками
  • в баре битые стаканы
  • плохо вымыта посуда
Added: 10.07.2017 12:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 785 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (118) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Надежда
Russia
Serpukhov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 126