АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
613 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in July 2017
02.07.17 - 08.07.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Совсем не пятерка, но рассмотреть можно

Translate

Размещение и номера:

Приехали ночью, размещение быстрое.

Первый номер был семейный (две комнаты), но как будто только после ремонта и остались мелкие недоработки.

Уборка в номере была очень плохая, а так же не комплект полотенец и тд..

Удачное переселение на другой этаж произошло через день, и номер и уборка стали лучше.

В целом – номера и отель выглядит хорошо: новый и современный, НО ощущение как будто весь отель и ремонт в номерах делали очень халатно и на скорую руку (где то что то отходит, в коридорах видны небольшие подтеки от воды и тд)

Уборка в номерах оставляет желать лучшего, то не комплект полотенец, то минибар забывают заполнить и тд...(возможно это так же связано с тем что отель был полностью заселен и персонал просто не успевал совсем справляться)

Питание:

Питание нормальное, но разнообразным его сложно назвать, 3 с плюсом из 5. (часто рыба, курицы и мяса – меньше, фрукты - арбуз, дыня, сливы, абрикосы, персики, яблоки, груши, + стандартные столы с сырами и овощами)

В баре на пляже готовят турецкие лепешки, но огромная очередь зачастую отбивает желание их ждать.

В баре у бассейна мороженое, но почему-то было растаявшее.

Записаться в ресторан можно 1 раз если отдых 7 дней, и 2 раза если отдых больше 10 дней.

Записались в рыбный, но только зря потратили время, обслуживание ну нуле и долго, суп из кукурузы, тушеная рыба и салат из листьев салата ) После этого пошли и доужинали в обычный ресторан.

Пляж, инфраструктура, развлечения:

До пляжа идти недолго 3-5 минут, если бы не переходить небольшую дорогу или не спускаться по лестнице – то было бы еще лучше..(с коляской неудобно)

Постоянно курирует доставка до пляжа и обратно.

К 10-11 утра свободный шезлонг сложно найти, вход в море мелкие камни.

Территории у отеля нет, с каждой стороны отели, анимация есть дневная и вечерняя – но оценить не могу, не ходили. Есть 3 небольших водных горки.

Если окна выходят на бассейн и соседний отель, то с 21 до 23-24 начинается очень громкая анимации у соседей.

Если окна выходят на служебный проезд и соседний отель, то с 3-9 утра громко приезжают и выезжают грузовики/доставка и тд..

Хорошо, что wifi работает (на пляже кстати тоже)

Вокруг отеля ничего. Рекомендую съездить в Сиде и Манавгат, на автобусе 20-25 минут (3 лиры/чел)

(где-то в пешей доступности 10-15 минут есть фонтан и небольшой парк, но туда не гуляли)

В отеле 60% русские, 40% немцы, румыны, турки и тд.

Подкупает что отель новый, но за его состоянием не следят должным образом и сервис заметно хромает.

До пятерки однозначно далеко! , но это и не тройка, скорее это средняя четверка со своими плюсами и минусами, но минусов больше чем плюсов.

Отдыхом в целом довольны, и если ценник не очень высокий (не больше 60-65 за двоих) - то можно рассмотреть данный отель, но 5ки ожидать не стоит )

  • новый
  • сервис
  • уборка
Added: 10.07.2017 11:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 821 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:01 11.07.17
Здравствуйте Уважаемый Viktor !!Благодарим Вас за то, что выделили время для написания отзыва.
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле.
Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! .
Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего.
Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле.
Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (433) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Виктор
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.08.2015
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 4 701