АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in August 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Abstained
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Только вчера вернулись из этого отеля. Были...

Translate

Только вчера вернулись из этого отеля. Были с 08.08.2009 по 19.08.2009г.Ездила 1взр+2детей (7 лет и 3 года). В Египте 3-ий раз (была в Хургаде - Калимера Голден Бич 4*, в Шарме - LTI Гранд Азур Резорт5*) и вряд ли поеду еще...Рассказываю по порядку.

Начну с самого неприятного. МЕНЯ В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОБОКРАЛИ!!! В последний день, когда в 12 часов я освободила номер, мои вещи переместили в комнату на ресепшен, а так как вылет у нас был поздний, то мы сидели у бассейна и перед самым отъездом вернулись переодеться и убрать оставшиеся вещи в чемодан. В Москве я обнаружила, что из чемодана пропал цифровой фотоаппарат и я вспомнила, что когда я убирала оставшиеся вещи в чемодан, служащий ресепшена очень внимательно наблюдал за мной (теперь я понимаю что скорее за тем, что я туда убираю) и всячески пытался мне помочь его закрывать (сволочь, проверял как открываются замки и смотрел что бы стырить). Фотки очень жалко...Единственное что радует, так это то что мой сынуля за час до этого этот фотик утопил в бассейне и он НЕ РАБОТАЛ!!! Гагага привет ворижке (сквозь слезы)!

НОМЕРА:

"+": большие, светлые, ванна либо с ванной-джакузи либо с душем дакузи, есть биде, фен, туалетные принадлежности (мыло, шампунь, гель для душа). Есть минибар (каждый день заполняют - 1 бутылка воды и б банок газированных напитков - бесплатно). Балкон большой, на нем есть мебель (столик, 2 плетеных низких стула и маленький диванчик). Мы жили на первом этаже.

"-": мебель старовата, балдахин очень качается. Кондей центральный с индивидуальным контролем вмонтированным в стену. Пришлось побегать.

ПИТАНИЕ:

Сразу оговорюсь, я за 3-и дня до отъезда отравилась (грешу на виноградик, так как другие продукты употребляла фрукты без шкурки,мясо без подливки, салаты вообще не трогала, соусы тоже) и наши соседи тоже отравились. Симптоматика одинаковая.

"+": есть баранина, говядина, вполне приличная пицца, десерты хорошие.

"-": меню очень однообразное, фруктов мало (зеленые, малосъедобные груши, очень редко немножко яблок, финики, виноград (будь он неладен...), дыня, несъедобные гранаты, бананы, иногда манго (единственное что понравилось)), к тому же их плохо моют (лично проверяла - протерла салфеткой, а на ней чуть ли не земля...).

СЕРВИС:

"Ресепшен" - Ну это отдельная песня. Начнем с заселения. Приехали поздно вечером, поселили на выселках, откуда и до ресторана и до бассейна по жаре было очень долго пехать. Пошла утром (около 10) на ресепшен просить поменять номер, в ответ милая улыбка и шаблонная фраза "номеров, к сожалению, нет, приходите позже", на вопрос когда "позже"? Ответ "Часиков в 12". Ок, 12 так 12. Пришла в 12, ситуация повторилась один в один как в 10 утра. Ок, приду в 14 часов. По ходу ожидания узнала от обитателей что отель заполнен процентов на 50-60. Пришла в 14 часов и опять та же песня...Пока не стукнула кулаком и не наорала НИЧЕГО не поменялась, промурыжили час, но номер, о чудо, нашелся. И такой замечательный, что они тут же обрадовались и захотели за него получить бакшиш. Я человек нежадный и считаю что чаевые - это благодарность клиента за хорошо проделанную персоналом работу, но тут!!! За что??? За то, что мне пришлось заткнуть подальше свою вежливость и наорать на них???

"Убока номеров" - Без претензий. Убирались прилично, постельное белье меняли, полотенца тоже. Оставляла каждый день на чай 1 $. Убирались обычно после завтрака, только один раз пытались вломиться после обеда, когда ребенок спал. Вежливо отказала, объяснила и на следующий день все было ок.

"Ресторан" - Столиков всегда хватало, убирались вполне сносно. Только когда приехал большой заезд и народу стало существенно больше, стали не справляться. Строили недовольные рожи по количеству ипользованной посуды (ну, мол, после супа туда же можно и второе бухнуть, а потом и фрукты). Бумажные салфетки не давали, но я выбивала.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ: - Это отель для тех, кто приехал поспать на лежаке у бассейна. НИКАКОЙ анимации, миниклуба, даже детской площадки там нет. За развлечениями надо ехать на автобусе ТАФ-ТАФ.

МОРЕ: - Отель - это вторая, а может быть даже и третья линия от моря. По заветным тропкам можно пешочком дотопать минут за 7-10, а можно доехать на таф-таф. Море на входе песок, далее камни и риф. Пантон метров 20-30, далее лесенка в море и бездна (глубина приблизительно от 20 до 30 метров). Риф живой красивый, густонаселенный различными рыбками. Красивее не видела.

ИТОГ: Второй раз я туда не поеду это точно, сервис хреновый, еда однообразная, отель вытягивает только на размерах номеров.

Added: 20.08.2009 15:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 515 characters in the review
All reviews of the hotel (451) Previous rate Next rate
Анна
Unverified Account
Турист