за последние 30 дней
Катастрофа...
Как только попали в этот отель, поняла больше не приеду...
Пишу отзыв первый раз (путешествую давно и знаю толк в качестве обслуживания). Отдыхала в Rixos в Турции, Le Meridien в Тае, Gran Hotel Bahia Del Duque на Тенерифе и так далее. Мне всегда лень тратить на это время, но этот отель меня добил...
Кризис делает своё дело..
То, что этот отель не соответствует 5 звездам, знала заранее. В турагенстве честно об этом сказали ( это в принципе видно по фото отеля в интернете). Если вы до этого отдыхали в хороших отелях, не советую ехать.
Бассейны не чистят вообще, пляж тоже, шезлонги ужасны... Мы жили в 608 номере (семейные апартаменты). Это единственный бонус от отеля за наши деньги. Он состоит из двух комнат и довольно просторный. Спасибо отелю за этот апгрейд. В номере не было пульта от телевизора. Попросила на лобби исправить ситуацию. Прошло несколько дней...Тишина... Раздался звонок по телефону, представились "гостевая служба отеля". Спросили всё ли в порядке. На следующий день пришел какой-то техник и забрал пульт. Как вы думаете, когда нам его принесли? За один день до отъезда, а отдыхали мы 17 дней. Вот так. Наша горничная... отдельная тема... Уборка не просто кошмар, КАТАСТРОФА!!!
Но если вы всё-таки решили закрыть глаза на это безобразие и отдохнуть после обеда, вам это не удастся...Вы будете слышать как эта тетя орёт из одного конца коридора в другой своей напарнице (так как звукоизоляции просто нет).
Вечерние представления не интересны, повторяются через неделю.
Еда так себе. Из фруктов шикарный арбуз, дыня и черешня. Соков свежевыжатых нет даже на завтрак.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](/i/no_avatar48.png)
Мы благодарим вас за то, что вы оставили комментарии о пребывании на курорте Aldemar Amilia Mare. Ваше мнение о наших курортах и качестве предлагаемых услуг является очень важным и ценным для нас. Очень рады, что вы остались довольны номером, в котором вы проживали. Приносим свои извинения, что не полностью смогли соответствовать вашим ожиданиям в плане сервиса. Мы обязательно учтем ваши замечания. И будем очень надеяться, что сможем приветствовать вас вновь, и в следующий раз оставить только самые лучшие впечатления.
С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)