АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
346 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in July 2017
08.07.17 - 09.07.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный сервис в Марко Поло

Translate

На выходных с друзьями приехали отдохнуть в отель Марко Поло. Сами мы местные, из Бишкека. Так что о том, какие услуги предоставляет наш туристический сервис, знаем достаточно, но даже здесь я была удивлена в плохую сторону.

Начну с того, что в отеле нет банкомата, карт оплату они не принимают, так что если нет наличных, отдохнуть не получится.

Ок, заселились, номер нормальный, но... без но никак. Душем пользоваться невозможно, просто нет горячей воды и напор, который... которого нет. Хорошо, что мы на два дня всего лишь, грязью обрасти не успели.

Хотели заказать сауну, девушка на ресепшн, прежде чем рассказать о сауне на пирсе или посмотреть, есть ли свободное время, сразу же выпалила, сколько стоит час аренды. Было неприятно, но мы приехали отдохнуть от 40градусной жары (аномалия для бишкека) и побыстрее хотели окунуться в прохладу воды.

Распаковались и пошли на пляж. Ни одного свободного шезлонга. Так как запускают очень много местного населения. Сам пляж в окурках. Очень много бычков от сигарет. В остальном пляж нормальный. Песок, вода. Наконец то охладились.

На территории есть бассейн, за который нужно платить отдельно. Тут вообще за все доп услуги как бассейн или игровая детская комната, детский батут, нужно платить отдельно и причем все это недешево.

Мы приехали в обед и попали уже на ужин. Про питание. Это вообще отдельная история. Хуже чем в Марко Поло, кормят только в наших больницах, хотя после больничной еды у меня не болел живот (лежала, знаю), так что беру свои слова обратно, в больнице не хуже.

Порции такие маленькие, рассчитаные на больных анарексией. Наши мужья были постоянно голодными. А еда в кафе на территории тоже не особо вкусная, однако цены на нее космические. Из предложенных нам завтрака, обеда и ужина, остался лишь горький осадок и неприятный привкус.

Внизу в магазинчике продавались пирожные кондитерской при отеле. Выглядели очч красиво. Мы купили своим деткам. Я купила бисквитное, оказалось очень вкусным, а подруга своим деткам взяла кофейные, где, по словам продавщицы, используются только свежие продукты. Но крем был не только кислым, но изготовлен из чего то пропавшего. Что даже сама девушка-продавщица, при возврате данных кексов ничего не смогла возразить. А им не стыдно такое продавать.

Утром захотелось выпить воды, та, которую взяли с собой, закончилась. Естественно в номере нет фильтра, воду из под крана пить страшно. Пошли искать магазин в 7 утра. Все закрыто. Был открыт бар, попросили стакан воды, на что парень ответил, открываемся в 10, тогда и приходите. Даже жалко стало стакан простой воды.

За что мы заплатили деньги я не поняла. За красивую природу? Ухоженную территорию? Воду? Песок? Но этого можно было и в других местах найти и не за такую сумму. Я считаю, что ок 6000 сомов за номер на одни сутки - это слишком. 6000 за неработающий душ и отвратную еду, после которой у меня очень сильно болел живот?

Выехали мы после обеда злыми и голодными.

Те, кто еще ни разу не был в марко поло, советую даже пробовать. За такие цены как там, вполне реально найти действительно хороший пансионат с хорошим питанием, и главное, отношением как должно быть к клиенту, как на южном, так и на северном побережье ИК.

  • пляж
  • хороший берег
  • чистая территория
  • чистые номера в коттедже
  • отношение к клиенту
  • питание
  • то что включено в других пансионатах здесь за доп сумму
  • еще раз питание
Added: 09.07.2017 22:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 209 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Марина из Екатеринбурга по заявлениям персонала это племянница хозяина Марко Поло, как и некоторые тут из Москвы и Подмосковья его родственники.
Еду в Марко Поло дают в количестве не более нормы для 5 летнего ребенка (чтобы дополнительно покупали в магазине).
Принцип управления отелем - лохи всегда будут из которых можно выжать максимум денег, не важно, что кто был больше не приедут, на следующий год найдутся другие лохи.
Действительно красивая территория отеля Марко Поло. Размещение не соответствует цене, создаются жуткие условия из-за отсутствия горячей воды и даже холодной, часто пропадает электричество. Пляж не убирается - колючки,окурки, другой мусор, особенно после нашествия местных жителей, которых пускают ежедневно и их всегда больше чем гостей отеля. Особенно в пятницу, субботу и воскресенье гостям не хватает шезлонгов. Местные едят на пляже, бросают шкурки арбузов, шелуху от семечек, а дети спокойно писают между шезлонгов, взрослые харкают на песок и в воде. Собаки плавают в воде озера.
На ногах у некоторых местных жителей была чесотка. Кабины для переодеваний пропахли мочой и валяются неубранные женские затычки. Бассейн и все оздоровительные и игровые услуги платные и дорогие. Кормят как будто специально ужасно, чтобы покупалив буфете, в кафешках готовить тоже не умеют. После еды взрослых и детей тошнит и болят животы. Цены из-за отсутствия конкуренции в буфете, магазине и во всех кафе выше в 2 - 3 раза. В общем это отель для лохов.
Как-то при регистрации здесь получилось, что из Москвы. Но я гражданка КР. Видимо, когда вы отдыхали, вам повезло. Нам не повезло. Что обидно больше всего, и мне, как представителю Кыргызстана, так это услуги в сфере обслуживания. Я сама работаю с туристами, и в своей фирме, мы стараемся выполнять все пожелания гостей. А большая часть наших пансионатов и "отелей" (эту категорию еще и заслужить надо) живут одним днем и стараются выкачать из него по максимуму, не задумываясь о завтрашнем дне.
Рената!
Вы абсолютно правы. Принцип выкачать деньги и кинуть туриста видимо в крови хозяина Марко Поло.
На северном побережье, по их рекламной брошюре, у него еще три пансионата: - "VIP солнышко", "Вавилон", "Мурок Плюс", так что туристы
будьте осторожны выбирая эти пансионаты, чтобы потом не жалеть о потраченных деньгах и нервах.
Недавно мои друзья отдыхали в пансионате Ак Бермет на северном побережье. Выбрали его, потому что в прошлом году им так понравилось там. В этот раз было сплошное разочарование. Люди, если хотите отдохнуть на ИК, будьте готовы потратить деньги и пожалеть об этом.
Печально(((
Almati Tourist
14:36 31.07.19
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (29) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Рената
Kyrgyzstan
Bishkek
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 359
  • Photos: 0
0 Благодарности