АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2241 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a With friends in June 2017
24.06.17 - 06.07.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не соответствует заявленной 5 да ещё и лакшери

Translate

1. За последний год ремонт не проводился: кафельные плитки возле бассейна треснули и отскочили. Ремонт её проводился в дневное время, перекрывая проход возле бассейна, что создавало трудности прохождения от ресепшена к морю.Лифты: очень медленная скорость, двери кривые, панель управления не закреплена должным образом,кнопки вовсе продавлены, голосовой вызов не работает, вместо него висит телефонная трубка с незакрепленными проводами. На водных горках скорость подачи воды очень низкая, в итоге не скользишь, а скатываешься по пластику. Барбекю бар по Аля карт оборудован грубо сколоченными столами и лавками, имеющими трещины и сколы,что создаёт угрозу для получения заноз и царапин на теле, порчу одежды.Подают шашлык , рядом травят Комаров!На просьбу предоставить подушки на лавки персонал не отреагировал.Персонал не следит за исполнением информационных табличек: в мокрой одежде для купания проходят в ресторан на завтрак ,обед, даже на ужин! Персонал медленно реагирует на заказы, ждёшь чай или кофе 20 мин. Столы в ресторане и кафе не отрегулированы, шатаются, что влечёт за собой разлитие напитков. Неоднократно полученные полотенца для пляжа после стирки пропитаны неприятным запахом, на замечания персонал тоже не отреагировал.Пляжными полотенцами вытирают сцену и спортивное оборудование после выступления артистов!!В ресторане летают мухи и воробьи!!! Персонал подметает пол в ресторане, при этом мусор скидывает в тележку для пищевых отходов, жаловались менеджеру ресторана, пытался не извиниться , а оправдаться!!! Менеджеры уговаривали нас не выкладывать это в сеть!! В номере создаёт большие неудобства общая стеклянная дверь на туалет и душевую, это не нормально для проживания с семьей! В стене дыра от входной двери, так как она не фиксировалась при открытии, обои пошарпаны и кое-где вообще оторваны! Перестаньте обманывать людей своим лакшери!!!! Уберите одну звезду , люди будут знать куда они едут!!!

  • качественные напитки и только
  • старый
  • грязный
  • переполнен
Added: 09.07.2017 19:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 928 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Useful review
Useful review
Вобщем приехали и жаловались всем и на все?????
Спасибо за отзыв! Поржал от души! Медленные лифты и дыра от входной двери меня просто порвали!
Теперь я знаю, что в Ханты-Мансийске люди живут в шоколаде)
Да, есть такие туристы) Им всегда все не нравится...
Это такой тип людей ,который недоволен по жизни всем и вся
Сама Елена пишет - плитка треснула и не ремонтировалась и следом ей не нравится ,то что эту плитку ремонтируют ))
Они должны были ночью чинить, причем бесшумно. А то опять скандал. Вот ведь проблема несколько лишних шагов сделать
и еще какая разница куда складывают мусор с пола в столовой ,автору, что потом это кушать????
Мне вас искренне жаль. В следующем году летите в Анапу.
Вы что)) Анапа замечательное место, не надо портить его такими туристами
Такая Вы привереда, В RIXOS в следующий раз надо Вам ехать! А мухи громко не летали? И дети не мешали?
по ходу отзыв из анапского отеля)))))
В Турции побывала уже раз 12, и в хороших 5 , 4 и лакшери тоже, но этот отель просто разочаровал, я просто написала , что не соответствует он лакшери, ведь реклама ему достойная проведена, когда есть с чем сравнивать, а питание анимация , как все пишут, мороженное , да оно и должно быть в отелях такого уровня достойным!!!
Я и в цезаре и в риксосе была ! Цезарь отличный отель для семейного отдыха с детьми!
Если ехать с настроем искать изъяны в полу, лифтах, ресторане, а не наслаждаться отдыхом, то лучше сидеть в умном доме с правильной плиткой или сразу ехать в "Цезарь". Минусы можно найти в любом отеле, если задасться целью. Похоже, Вы этим и занимаетесь. Надо уметь расслабляться и отдыхать.
Вы правы, Елена, деньги ведь немалые отдаем, это раз; А все, что касается гигиены-это наше здоровье, за которым мы едем на Анталийское побережье. Я бы тоже заметила эту антисанитарию, и это на глазах у туристов, а что тогда творится в цехах для готовки еды?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 562) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Khanty Mansiysk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 2 241