АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2370 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a couple in June 2017
22.06.17 - 04.07.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

испорченный отпуск

Translate

Здравствуйте. Начнем по порядку. Отдыхали в отеле с 22.06.2017г.. по 04.07.2017г. После 11-ти часового перелета нас привезли в отель, где 2 девушки Мария (вторую к сожалению не помним), практически час рассказывали о прелестях отеля не давая ключей от номеров и без того вымотанным людям. Наконец-то раздали ключи и одели, с позволения сказать, браслеты (кусок тряпочной ленты, зажатый куском пластмассы). Разместившись в номере пошли взять коктейли, а именно мохито. Налитая из канистры с перемолотыми листьями мяты, мутная жидкость в пластмассовый стаканчик, (а это напоминаю пятерка) даже отдаленно не напоминала мохито, и это было только начало. Гида библио-глобус, Антона, практически никогда нельзя было найти на месте, хотя гиды от анэкса ВСЕГДА были на месте. Найти русскоязычного гида было практически невозможно, а Антон постоянно отсутствовал. Т.е., изложить суть вопроса представителям отеля можно только на испанском, или, кто владеет, английском языках. Пляжные полотенца НЕЛЬЗЯ!!!!!!! было поменять на стойке возле центрального ресторана. меняли только на карты. (ПОЛОТЕНЦА!!!!!) Такого кошмара мы не видели даже в отелях классом ниже. Лежаки на пляже надо занимать до 6-ти утра. Потом бесполезно, т.к., все занято. Еда в ресторане просто отвратительная, все, что не съедалось на завтраки, шло на обед, затем на ужин и все в таком порядке. Свежевыжатых соков не было, и их приходилось ждать, в результате чего образовывалась очередь. Морепродуктов мало и приготовлены они были, мягко говоря, плохо, и даже несмотря на это, народ вылавливал из риса креветки. В основной ресторан постоянная очередь!!! Это пятерка!!!! Стены в номерах с плесенью, уборка происходила часов в 5-7 вечера. Бассейны убираются в то время, когда в них купаются люди (видимо другого времени для уборки нет). Следуя на завтрак, вы можете обнаружить бассейн ПОЛНОСТЬЮ залитый хлоркой плавающей на поверхности. Персонал невежлив, не здороваются, за весь завтрак могут не налить кофе. Вас просто не заметят. Персонал неопрятен и ходит в грязной одежде. Wi-Fi и интернет вообще, в отеле отсутствует, пользовались интернетом оператора оплачивая роуминг. Сейф в номере платный 3$ сутки. В течении дня перекусить негде. Единственная "бургерная" - это постоянные очереди и отвратительная еда. Супруга попыталась организовать в отеле мой день рождения. Если бы не ее настойчивость и постоянные напоминания сотрудникам отеля + заплаченные 22$, не видать бы мне никакого праздника. Сотрудники отеля просто ничего не хотят делать. Некоторые наши попутчики говорили, что это "бюджетная" 5-ка. Отель по нашим меркам не тянет даже на тройку. Больше в этот отель ни ногой. Ранее отдыхали в Catalonia Grand Dominicus на Карибах. Вот, где Доминикана чувствуется в полной мере!!!

  • нет
  • плохое питание
  • плохое питание невежливый и неопрятный персонал
  • старя мебель в номерах
  • грязные бассейны
Added 09.07.2017 19:06 2 764 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

20:53 11.07.17
Здравствуйте,
пожалуйста примите наши извинения за неудобства возникшие у вас во время отпуска, спасибо что уделили время и поделились вашим комментарием. Мы внимательно читаем все отзывы и благодарим гостей за предоставленную информацию, мы обязательно примем во внимание вашу критику и постараемся исправляться как можно быстрее.
При многих заселениях стараемся предоставлять общую информацию об отеле и делать заселения в отдельном зале с кондиционером, основываясь на ежедневной работе именно этого отеля данная практика показывает, что у гостей меньше возникает вопросов об инфраструктуре и устройстве гостинице и есть возможность сразу решить возникающие сомнения.
Нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом и желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Всегда удивляют такие отзывы. Ребята, а Вы вообще читаете хоть какую-то информацию про отель, прежде, чем его выбирать? Про интернет и сейф информация на сайте есть, не устраивает такой формат - выбирайте другой отель (их превеликое множество). На счет еды тоже странно. Видимо, дома Вы питаетесь исключительно лобстерами и черной икрой. Бассейны - личное дело каждого, но, на мой взгляд, они больше для красоты, поскольку лететь через пол земного шара, чтобы купаться в бассейне, когда рядом шикарный океан, это как-то глупо (но это сугубо субъективное личное мнение), исключение лично для нас - сильный шторм. Про приветливость не только персонала, но и людей в целом, можно сказать одно: если Вы сами все время ходите с недовольно-кислой миной и короной на голове и требуете Вас облизывать с ног до головы, какого отношения вы хотите в ответ? Не забывайте, что в данной ситуации Вы у них в гостях, а не наоборот. И те деньги, которые Вы заплатили конкретно за этот отель - это не космическая сумма, это реально бюджетный отель. Лично про нас могу сказать, что в какой бы звёздности мы не отдыхали в разных странах, никогда с хамством и недовольством персонала не сталкивались, просто улыбка и доброжелательное отношение творят чудеса. Видимо, Вам стоило выбрать отель другой категории, но и стоил бы он в среднем на 100 тыс. дороже. Будьте позитивнее!!!
Уважаемая Оксана, по-поводу лобстеров и черной икры Вы угадали. Если Вам нравится тратить деньги и не получать человеческих условий во время отдыха, то мы понимаем, что лобстеры и черная икра на вкус Вам не знакомы. Про приветливость персонала, рекомендую Вам посетить ЛЮБОЙ отель на Карибском побережье. На Карибском!!! Не перепутайте. А если в т.н., "пятерке" НЕ МЕНЯЮТ ПОЛОТЕНЦА!!!!!!! и Вам нравится пить помойный "мохито" из пластмассового ведра... и таких же стаканов, тут уж извините no comment. О еде наше мнение - это наше мнение. Сосиски предлагаемые на завтрак в вареном виде, предлагаются на обед уже обжаренными, а на ужин уже тушеные с овощами. По видимому Вы гурман. Будьте позитивнее!!!
Анна,это довольно бюджетная пятерка,о каких лобстерах и икре идет речь?Вам следовало выбирать сеть отелей BARCELO или еще что то подороже,которые в среднем стоят на 50-150 000руб.дороже,а не экономить)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Next rate Все отзывы автора (3)
Аня
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.01.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 6 056
  • Photos: 0
0 Благодарностей