АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5494 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in June 2017
28.06.17 - 08.07.17
- Recommend this hotel
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых для любителей турецкого коллорита

Translate

Прилетели буквально сегодня. Поделюсь свежими впечатлениями. Гостиница Амара очень большая и имеет большую территорию.Но,как всегда,в это есть и плюсы и минусы. К плюсам я бы отнёс большой выбор бассейнов,относительно всех соседних гостиниц эта самая крутая( по дизайну,территории,попаданию на пляж),кулинария. Ещё хотелось-бы отметить СПА при гостинице.Мы сразу по приезду приняли турецкую баню с массажем.массаж мне понравился и я походил ещё пять дней на массаж.В СПА входят(по крайней мере где мы были и видели)4 сауны,одна финская баня(там нагнетается пар) 3 хамам,массажные и комната отдыха с двумя большими аквариумами вместо стены с рыбами.Ну теперь опишу минусы ,начну с начала. Когда мы приехали,ни кто нас не встретил(как описано в рекламе) не предложил шампанское, лимонад ,ни говоря про какие-то влажные салфетки(которых я в природе там не видел).Не ну на столе стояло ведро со льдом и бутылкой шампанского, но я не побегу открывать,всем хотелось по скорей заселиться в номер с дороги.Но тут начинаются проблемы.Самый БОЛЬШОЙ минус-нехватка персонала ВЕЗДЕ, и по уборке номеров и по территории и ресторане. Ну,...дали нам номер семейный двухэтажный очень плохо убранный (для примера скажу ванная комната на втором этаже была очень грязная в шкафах какой-то мусор).После жалобы пришла уборщица и вроде как убралась(на пример в ванной комнате под умывальником как лежала при въезде трубочка из под коктеля так ,больше чем уверен, так и лежит до сих пор .Про мыльные принадлежности я вообще возмущен.Уборщица и так не каждый день приходила(зайдёт, посмотрит,что в номере люди,разворачивается и идёт в следующий номер,хотя видит ,что мы освободили) ещё и кладёт не всё(на четыре человека положит пару шампуней пару лосьонов). И так шампуни , кондиционеры желают быть и лучше качества так ещё и приходится на всех растягивать, так что везите свой шампунь .Что-бы не говорили но гостиница второй линии,т.к. приходится переходить мостик через дорогу,что-бы дойти до моря.С лежаками проблемы большой не было,как правило находили.В ресторане проблема с количеством поваров и уборки.Для примера,мне удалось только один раз по пробывать омлет на завтрак т.к. он приходит в определённое время. Ну и,на мой взгляд,один из самых интересных минусов.В эту гостиницу приезжают в основном турки и россияне,всех остальных очень мало.Не буду врать за детскую анимацию(дети уже взрослые) Но вечерняя анимация расчитана на турков(живая музыка чисто турецкая).Вообще анимация слабая(особенно ведущий).Не понравился рыбный а ля кард(ресторан).Ну, остальное вроде остальные описывали.

All media files - 55 Photos from hoteliers - 55 Videos - 0
  • View all
  • большое количество бассейнов и горок
  • кулинария
  • количество персонала
  • слабая анимация
Added: 09.07.2017 19:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 572 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Честный отзыв!!!
Чувствуется, люди только заселились и с описанием минусов я, по большей части, не согласился бы. Как заходишь в отель, в середине на большом столе стоят во льду шампанское и лимонад. Наливай да пей! Но если мне кто-то с дороги предложил бы шампанского, я бы, наверно, отреагировал бы негативно на само это предложение. Встретили нас гостеприимно, на просьбу перед заселением показать номер отозвались охотно. Сочувствую, что людям не повезло с уборщицей, у нас впечатления в основном противоположные. Шампуни и гели низкого качества - согласен, но недостатка в них мы не испытывали, хотя и соглашусь, что не каждый день нам приносили по новому флакону на человека. Убирали регулярно. Постели и полотенца чистые. Номера тоже были чистые. Если уборщица заставала нас в номере, мы выходили, и она убиралась. Когда мы заселились, в номере было 3 пары тапочек (а нас четверо). На мою просьбу на рецепшене принести еще одну пару почти целый день никто не реагировал, по потом я встретил уборщицу возле нашего номера, и только она мне протянула сразу две пары тапочек.
Зато инфраструктура и питание превосходит все мелкие минусы!!! 7 кафе и ресторанов!!! Круглосуточно вы можете питаться. Меню составить просто невозможно. так как количество блюд превышает воображение! Однажды я решил посчитать количество сыров на шведском столе. Я насчитал 39 больших блюд только с сырами не менее 15-20 видов от известных до местных!
7 бассейнов разной глубины возле отеля и возле моря.
Wi-fi даже на пляже и мн.др.
В большинстве согласна с отзывом Сергея, а вот Эльдар из Симферополя написал явно на заказ ответ. Пишу из этого отеля- сегодня под утро улетаем с мужем, отзыв напишем дома, но если вкратце, то уезжаем не с самыми приятными впечатлениями и второй раз в этот отель не поедем. Несмотря на привлекательную картинку ( вид отеля снаружи и красивый холл), впечатления испорчены сервисом( оценка стремится к нулю), старые номера, с выбором еды вообще печалька ( часто попадаются пустые полки). Нормального сыра я вообще не нашла ни разу! Выручал только гриль. К каждому съедобному блюду очереди, столы не серверуются, приходилось искать даже ложки/вилки периодически. Алкогольные напитки катастрофа. Официанты на баре могут принять заказ, отвернуться к турецким отдыхающим и обслуживать их.
я вас огорчу - во всех отелях и всегда турки в первую очередь будут обслуживать своих...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (417) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Сергей Школин
Kazakhstan
Shahtinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 6
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 166
  • Comments: 13
  • Readership: 13 756