за последние 30 дней
Отдых не для русских
Добрый день! Как только отдохнули с дороги, решила тоже написать про отель. В Тунисе в первый раз, отдыхала с двумя детьми, 15 и 4 года. Претензий турагенству Коралл Тревэл нет, все сделали отлично: встретили, разместили, были постоянно на связи с отдыхающими, пытались исправить косяки отеля.
Теперь про отель. При заселении требуют деньги разными способами: или долго не заселяют, или ведут в номер и объявляют его "супер", а если не заплатишь (угроза) сейчас заселим в худший. Пытаются торговаться на любом месте, при каждом случае. Если с кого не получается взять мзду, объявляют туриста в скандальности. Со своих (тунисцев) деньги не берут.
Номер. Нам дали на первом этаже с выходом на бассейн, прямо на детскую горку. В номере для 3-х человек: 3 больших полотенца, одно маленькое и ножное. два стакана. Пульт от телевизора под залог (опять деньги!). Полотенца для пляжа под залог (20 динар за каждое) - опять деньги!. Теплые одеяла - 4 штуки, два из которых мы сложили в шкаф, и каждый раз, при открытии шкафа, ощущался острый запах мочи, вывод - одеяла не проходят химчистку. Кондиционер работал в нужном режиме (+).
Уборка в номере: убирают мужчины в номерах, не очень чисто (ладно, это субъективное мнение), три раза забыли поменять полотенца в номере, просто забыли зайти в номере (при этом табличка "убрать" висит как положено). Постельное белье менялось?не знаю. его так заправляли после нашей заправки, что при такой влажном климате все белье разглаживается. Видно ждал чаевые (опять деньги!). я всегда оставляю чаевые горничным по итогам отдыха. но про нас просто забывали!!! Местные гиды от турагенств пытались решить эту проблему, проблема решалась, вопрос: это я про отель 4* пишу?
Интернет wi-fi платный (эту особенность отель не скрывает), 2 доллара за 1 час (опять деньги!)
Ресторан. ладно к очередям привыкли, но когда тебе не дают вилок! ложек! это уже перебор! я была в шоке! на пятый день приноровились к уловкам официантов: даешь динар (опять деньги!) и официант резервирует столик для твоей семьи (прямо фокусники), и на твоем столе и вилки, и ножи, и ложки, и скатерть чистая, и фужеры! Люди срывались, ждали по 15 минут, когда поднесут приборы, уже в наглую подходили к комоду официанту, оттуда сами доставили приборы. Некоторые, начитавшись отзывов, привозили с собой чашки, миски, вилки. Так и ходили со своими. у нас могли со стола забрать приборы, приходишь с тарелкой еды, а есть нечем! (напоминаю, отель- 4*!) Официанты пьют спиртное (а как же законы мусульманства)! Повар выходит иногда в зал в грязном фартуке, рваном, фу, неприятно! такие же остальные.
Пляж. Природа дала Тунису то, что не отнимишь: песок, вода в море. Лежаки сломанные через один с трещинами, либо полностью натянуто полотно на сам лежак, матрасы с рваными краями.
Не было бы столько негатива, если не было с чем сравнивать: у нас задержали рейс на 21 час, и авиакомпании пришлось нас заселять в другой отель, итак..... барабанная дробь: этот отель не имеет звезд, но интернет бесплатный (наконец- то дозвонились до родственников, чтобы сказать что задерживаемся), лежаков на пляже хватает, матрасы не рваные, чистые. А в ресторане, когда мы сели ужинать, официант сам!!! принес нам воды в стаканах, а не в пластиковых стаканчиках. Мое большое спасибо и удивление слышали все. вот это сервис! Официанты в чистой одежде, повара рядом, все улыбаются) Это отель называется: Abou Nawas El Borj Hotel.
Вопрос отелю: за что вам дали 4*?
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}