АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
960 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2017
01.06.17 - 06.07.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

PGS, мы любим тебя!

Translate

Вот и пролетели наши очередные 15ти дневные каникулы. Отпуск пролетел как одно мгновение, как обычно уезжать не хотелось. В отеле были то ли 21 то ли 22 раз, уже сбились со счета. Я думаю, что это говорит о многом! Возвращаться в плохой отель столько раз никто не будет! Ранее летали в разные отели, но с сентября 2011 года влюбились в pgs. Отель с большой зеленой, ухоженной территорий, с яркой и зажигательной атмосферой. В этом году порадовал новый ресторан и новая zone. По питанию стало, на мой взгляд, лучше. Все очень вкусно. Широко представлен детский стол. Фрукты разнообразные. Уборка номеров регулярная, абсолютно без каких-либо нареканий.

Хочется выразить огромную благодарность всем департаментам за внимание, проявленное к нам! А в особенности:

1. Отел по работе с гостями: спасибо Вам, Mehmet. Вы настоящий профессионал!

2. Ресепшн: всем сотрудникам огромная благодарность за оперативность, но в особенности Hasan Ta!

3. Огромное спасибо за внимание и выское качество обслуживания во всех барах, ресторанах Mesut! Спасибо за Ваш профессионализм!

4. Ziya bey- это шеф-повар от Бога! Золотые руки! Спасибо за вкусняшки!

5. HH: Dudu. Спасибо !!!!

Уже совсем скоро увидимся вновь!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • территория
  • кухня
  • бары и рестораны
  • атмосфера
  • персонал из киргизии
Added: 09.07.2017 11:59
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 199 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
16:58 11.07.17
Уважаемая Елена ! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Мы рады что Вы остались довольны номером, разнообразием еды, услугами отеля, анимацией и работой персонала, тем более от наших постоянных гостей. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей. С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (25)
Елена
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 25
  • Comments: 0
  • Readership: 11 928
  • Photos: 38
0 Благодарности