за последние 30 дней
Ничего ужаснее в своей жизни не видела
Отдыхали с подругой в данном отеле с 19.06.17 по 25.06.17. Должны были остаться до конца своего отпуска, но сменили отель, чему ужасно рады!
Началось все с того, что нас заселили в номер с одной кроватью и без ванной, хотя мы доплачивали за две раздельные кровати и именно за ванную,а не отверстие в полу. Договорились, что при возможности нас переселят в номер, как мы и заказывали при покупке путевки, договорились на 24.06.17. Днем 24 числа мы уточнили будут ли нас переселять, на что не получили никакого ответа.
Со спокойной душой в 11:20 вышли из отеля (сдать номер нужно всегда до 12:00 и если бы это планировалось, то нас должны были бы предупредить!) и вернулись к вечеру, около 17:30. На ресепшен не оказалось нашего ключа от номера! Администратор агрессивно начала нам доказывать, что наш номер 203, хотя мы жили в 403.
После того, как она достала и показала нам наши подписи о переселении из номера в номер в журнале мы поняли, что нас переселили без нашего присутствия, подписи тоже поставили за нас.
Проверив вещи мы обнаружили, что предметы личной гигиены они сложили в пакеты к обуви, нижнее белье в пакеты с пляжными полотенцами и т.д.
При более тщательном осмотре оказалось, что замок на чемодане открыт, в потайном кармане под всеми вещами находился рюкзак, в его кармане лежали деньги, которые благополучно украли. Не много-не мало, а 1 млн донгов. Хорошо, что доллары остались нетронутыми, они были спрятаны поглубже.
Пока мы приходили в себя от всех этих событий и вызванивали нашего отельного гида, разговорились с женщиной на ресепшен, которая ожидала выезда из отеля. К слову, на ее ноги обращали внимание все входящие и и выходящие из отеля люди! Они были в кровавых ранах, воспалены, от самых ступней и до бедер! Она нам сказала, что это началось у нее 3 дня назад именно с ног, далее перешло на шею и затем на лицо. А в этот день стало появляться и у сына. Действительно на ногах подростка были те же следы. Должной мед.помощи женщине не оказали и она просто пьет таблетки от аллергии, которые не помогают.
В голове сразу возникло 2 варианта: клопы и инфекция. В обоих случаях проживание в ее номере представляет прямую угрозу нашему здоровью! Более того, оказалось, что после нее не сменили пастельное белье, его просто аккуратно перестелили.
Добившись смены белья и договорившись с гидом, что в этом номере мы проведем только одну ночь мы пришли в номер. Через полчаса нахождения в нем у нас стали появляться странные воспаления и именно на ногах. А что происходило дальше-просто ужас. Я, вставая с кровати, смахнула с себя клопа!!!! огромного клопа. Мы с бешеной скоростью схватили свои вещи и покинули номер, ведь велика опасность поселить их в наши вещи!
Мужчина с ресепшен пришел в номер и собирал их руками, делая вид, что там никого нет, периодически выбрасывая их за дверь. Продолжалось это все почти до утра, нам хамили работники отеля и доказывали, что свободных номеров нет и нам нужно остаться в этом.
Ближе к утру нас с вещами оправили в наш прежний номер! Как и следовало ожидать, он был свободен.
По поводу взломаного замка и украденных денег на нас смотрели и усмехались все сотрудники данного отеля. Предлагали обратиться в полицию, но мы все прекрасно знаем, что дело откроют, ничего не сделают и при нашем отъезде из страны благополучно закроют.
После рассмотрения претензии и долгих переговоров с московским офисом Пегас нас переселили в другой отель. Наш гид просил 50$ за резервацию номера, на что мы категорично ответили нет, ведь нет никакой резервации, он не смог ответить куда и кому он передаст эти деньги и когда мы сказали, что оплатим сами, он смутился, ведь некому оплачивать!! Поэтому будьте внимательнее, на вас там хотят заработать все и каждый и глупо ждать поддержки от русских гидов. Это все нам подробно рассказали в службе поддержки русских туристов заграницей, с которыми мы связались в день нашего "переселения" в другой номер. Гид так же отказывался подписывать второй экземпляр претензии и настаивал на том, чтоб мы не заполняли шапку документа. Если бы мы его послушали, то нас бы не переселили и нашей проблемой никто бы не занимался, ведь когда мы ему звонили он сказал, что будет в течении часа у нас, но по истечению 3,5 часов ожидания мы выяснили, что никто и не планирует ехать, а шеф-гид вообще не в курсе ситуации.
Ранее у нас уже уводили деньги из номера, но мы не сочли сумму весомой, около 50 тыс. донгов, да и решили, что сами виноваты, что оставили деньги на видном месте.
Питание в данном отеле ужасное. На выбор предоставляется одно из 6 блюд, напиток. Напиток просто невозможно пить! А все соусники грязные, с муравьями. Блюда вам подают так же из немытых тарелок и с муравьями. Хлеб, эти шикарные мягкие булочки у них хранятся на полу.
Ключи от номеров лежат в свободном доступе на стойке ресепшн и вы можете взять любой, никто не будет контролировать!
Полотенца приносили с запахом и сырые,некоторые дни откровенно грязные.
Мы являемся не привередливыми туристами, когда читали отзывы понимали, куда едем, для нас было важно расположение отеля и чистая пастель. Остались разочарованы и шокированы подобным отношением, грязью и воровством. Потрясло, что девушка с ресепшн могла к нам обратиться, как "ступед герл", "бичес". Очень хотелось ей нахамить и даже иногда дать леща!
Настоятельно не рекомендую выбирать этот отель, хоть его цена и привлекает! Если в одном из номеров живут клопы, то уверяю, они будут везде.
Прилагаю фото, вырезанные из видео, так как девушка из службы поддержки русских туристов сказала обязательно все фиксировать на видео, фото мы не делали.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?