за последние 30 дней
Отель - придорожная ночлежка
Отель тоже настоятельно рекомендовал туроператор Библио-Глобуса.
Сказать, что мы были в шоке - ничего не сказать: старая мебель, словно доставшаяся в наследство после распада СССР, в номере пахнет старостью и пылью. А чем же еще пахнуть, когда уборка включает в себя ежедневное мытье полов и вынос мусора. Мебель, светильники никто не протирает, хотя там уже приличный слой пыли. Краны в ванной - УЖАС! Такого налета еще поискать нужно, неприятно кран поворачивать даже. Сантехника вся старая, слив в унитазе работает плохо.
Кондиционер платный - 8 евро. Вентилятор,прикрученный к потолку, не работает.
В некоторых номерах есть телевизоры, но телевизионной антенны нет.
Вайфай только на ресепшене, работает плохо.
Еда отвратительная. Все, что не съели на обеде - будет на ужине. По столовой ходит местная собака, летают мухи, конечно, это никого не смущает.
И завершает этот ансамбль "радушный" украинский персонал. В день заезда, когда обращались за помощью, девушки с ресепшена мило беседовали между собой, игнорировали просьбы, будто не к ним обращаются.
Впечатление об отпуске испорчено.
Вопрос хозяевам отеля: раз уж отель расположен на отшибе, туристов итак мало, зачем отпугивать все-таки приехавших? Почему нельзя заставить персонал убраться в номерах, купить наконец-то чистые свежие простыни, а уж украинский ресепшен обучить вежливости?
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?