АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
946 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a Solo trip in June 2017
25.06.17 - 04.07.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прилетела из отеля 4 июля и все это время пыталась смириться...

Translate

Прилетела из отеля 4 июля и все это время пыталась смириться с мыслью о выброшенных деньгах.Итак; по порядку.Заселили рано,около 8,30,писала в отель просьбу о раннем заселении,сделали.Багаж донесли,2 доллара получили и все.На этом сервис закончился.Номер свеженький,качество уборки устроило,после обращения к гестрелейшен Светлане все стали пополнять.По поводу Светланы-не поняла зачем она нужна?Крайне недоброжелательная особа,в глазах читается" что пристали,отвалите".За 10 дней проблему с кондиционером не решили.Работал как вентилятор,просто гонял воздух.Вызывала мастера,бесполезно.Гудит,значит работает-отвалите,мадам.Далее,питание-много всего,но НЕ ВКУСНО! Единственное,это разнообразные и вкуснейшие фрукты.Но овощи-вата,а склизкая,тухлая тертая морковка-перебор.Один раз 3 июля было вкусненько все приготовлено,даже было сыровяленое мясо,но в этот день во время ужина раздавали анкеты,где нужно было отметить как у них сказочно,поэтому постарались.Официанты в основном ресторане стараются,претензий нет.Была в итальянском аля карт.Понравилось,вкусно,хорошее обслуживание.На горячее брала индейку,моей приятельнице принесли рыбу.Она малоежка,но даже она с трудом нашла ее на тарелке,Пляж-шикарное море и беленький песочек к заслугам отеля не относится,а грязь- к работе отеля. Мы ,конечно,тоже хороши,но работать тоже нужно.В голубых ящичках для мусора,по несколько дней лежали окурки,огрызки и использованные памперсы.Запах еще тот.Когда я ушла плавать,официант платного ресторана забрал мой столик и поставил арабу,которого он обслуживал.На мой возмущенный вопль ответом была ухмылка.Сотрудник у большого бассейна резервирует места для своих.Удивило,что нет поручней рядом со ступеньками при спуске в бассейн.При мне мужчина при выходе из бассейна ,держа маленького ребенка на руках,получил травму колена.В баре у бассейна нет информации,что кофе из кофемашины только за 5 динар.Бесплатно только из автопоилки.Чтобы это выяснить,нужно еще побегать к Светлане не один раз,пока она все узнает.

Как только отель получает наши деньги,мы для них уже неинтересны!Лучше бы мы после оплаты вообще не приезжали!В конце июня в отеле у ребенка диагностирована ветрянка.Всей семье доктор на 3 дня рекомендовал карантин в их номере.Скорее всего ребенок привез инфекцию из дома,но никакой информации заинтересованные туристы не получили.По поводу СПА-массаж делают на 10-15 минут меньше,чем заявлено и оплачено.Все тоже самое-оплатили,можете не приходить!Хаммам -нормально греется через раз.Но я была в шоке,когда в закрытом бассейне увидела арабских женщин во всей амуниции.На мое замечание по поводу их вечерних штанов и платьев,девушка Фатия на ресепшен ответила,что это мусульманский купальник.Да,в море и открытых бассейнах(с натяжкой) это еще приемлемо,но в бассейне СПА!Интересно,а на процедурах они в чем?.Анимация-днем движение было:гимнастика,йога,волейбол.Вечером не ходила,но кто посещал,то говорили ,что из разряда" развлеки себя сам".Ни о каких 5 звездах и речи нет.Правда ,в Тунисе 3-й раз,была и в 5,и в 4, так что могу сравнить.Отель средненький.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • нет
  • в отзыве
Added: 08.07.2017 20:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 080 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Даааа, ваш отзыв прям расстроил. Летим в этот отель 13 июля. Прилёт очень ранний. Будем надеяться на лучшее.
Надежда умирает последней!Если нет с Вами маленьких детей и Вы едете за релаксом,то отдохнуть "для себя любимой" можно.Просто включите "стерву".В СПА контролируйте время массажа.Я думаю,что после моих разборок они не будут так наглеть,хотя бы первое время.Если бы я первый раз была бы в Тунисе,то меня бы все устроило.Но все познается в сравнении.Отличного Вам сервиса,море без шторма,вкусной еды и великолепного отдыха!
Маргарита,а какой у вас был номер? Корпус? А в каких отелях Туниса Вам понравилось больше?
Мы тоже летим 13 и если поначалу начитавшись хороших отзывов, скорей хотелось туда, то после последних как-то весь запал прошел, остается надеяться на лучшее и проверять на собственном опыте, заднюю уже не включишь...
Номер С421.В прошлом году отдыхала в Хаммамете. В конце июня в Палас Хаммамет Мархаба(бывший Риу),а в начале августа рядом с ним в Сентидо Фениция.Вот эта 4 прелесть.Но она дороже 5 и часто в стопе.Если Вам не важны скатерти на завтраках,а качественное питание,отличный сервис и чумовая анимация,то вам сюда.
Черт и я расстроилась... Тоже в конце июля вылетать... Может Вы хорошее напишите)))
Дамы и господа)))) читая отзыв я в шоке, я отдыхала семьей в этом отеле и июне 2017 (отзыв есть читайте), такое впечатление, что Вы специально пишите эту ,,,,,,,,,,,,, какой платный кофе???????? У нас все было бесплатно, да минусы есть как и везде)))))Единственное когда мы въехали народу было очень мало.....
Вас,видимо,устраивало пойло из автоматов,а я хотела нормальный свежесваренный кофе из молотых зерен.Это оборудование было в баре у бассейна.Вот этот кофе платный.
Наталья,ждем Ваших объективных отзывов!
Говорите о том, что минусы есть всегда, так вот я вам отвечу в Сентидо Азиза в Хаммамете минусов, о которых тут пишут вообще нет.
Еду 19 июля на 2 недели в этот отель. Читаю отзывы и прихожу в ужас(((

Подскажите, пожалуйста, сайт отеля... никак не могу найти . Прилетаю рано утром, хотелось бы заселиться и не ждать 14:00
Надежда, написала комментарий
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (985) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
маргарита косырева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.04.2013
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Hotels: 8
  • Reviews: 17
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 57
  • Readership: 12 401