за последние 30 дней
Провал по всем пунктам!
Были в июле 2017. Я одна с ребенком 2,5 лет и со мной еще семья с 2 детьми.
Отель семейный, одиночек почти нет, в основном семьи с детьми.
Почти весь персонал говорит по русски, можно вообще обойтись без английского.
На твердую тройку!
Начнем с главного - Wifi - его нет!!! Он есть ТОЛЬКО на ресепшене и к нему очень сложно подключиться т.к. там всегда сидит куча людей и пытаются подключиться. Он еще все время пропадает. За 10 дней мне удалось подключиться только 3 раза и то ненадолго. Первые 2 дня не могла связаться с родственниками, пришлось звонить с обычного телефона в роуминге в Россию.
Пляж.
Разочаровал больше всего.
Полоса в зоне шезлонгов - песок, видимо насыпной. Сразу после шезлонгов ближе к морю идет полоса шириной метра 2-3 адской мелкой гальки, по которой без мата или тапок не пройдешь, даже мой двухлетний ребенок ойкал при каждом шаге. Чувство, будто ходишь по острым ракушкам. У ребенка даже ранки остались на стопах.
Сама зона входа в воду - очень мелкая галька, вроде песка - в принципе, комфортно, можно бродить в воде. И уже в самой воде огромные булыжники по которым очень трудно ходить, они скользкие и вообще больно наступать.
Глубина - примерно на каждые 2 метра плюс 30-40 см.
Шезлонги. Их нужно занимать в 6 утра. В 6.30 уже нет ни одного. Т.е. в отпуске придется вставать в рань несусветную, чтобы занять шезлонг в этом "пятизвездочном" отеле, и не факт, что успеешь.
В бассейнах точно так же. Если любите поспать, то придется лежать на песке (хотя там так никто не делает). Это вообще жесть!!!
Шезлонги настолько плотно стоят, что часто между ними нельзя пройти, приходится обходить 5-10 шезлонгов, чтобы просто найти проход и пройти к морю или обратно.
Жаловались на ресепшене часто и многие - им все непочем! Говорят "у нас полное заселение". Т.е. построили отель на 1000 человек, а обеспечить им комфорт не хотят.
Чувствуешь себя на общественном пляже в Анапе. Только народу тут в несколько раз больше.
Бассейны.
2 детских лягушатника глубиной по пол-метра.
2 небольших бассейна по 140 и 160 см.
1 бассейн с водопадом с переходом от 140 до 2 метров примерно. Причем глубина начинается уже от ступенек - неумеющим плавать не войти, только с бортика с другой стороны.
1 бассейн с горками глубиной 140 вроде.
Горки работают по расписанию с 10 до 12 и с 14 до 17.
Бассейны работают до 18.00, потом всех выгоняют.
В бассейнах всегда людно, но в принципе, нормально.
Как писала выше - места у бассейна нужно занимать в 6 утра. Те, кто не успел могут сидеть на стульях в баре у бассейна.
Еда.
Из мяса - курица в разных видах, в т.ч. гриль. 1-2 вида рыбы в день. Сосиски нормальные на вкус.
Фрукты - яблоки, апельсины, сливы и арбуз.
Гарниры и овощи как в России. Ничего сильно экзотического.
Сладости - в основном бисквиты и пахлава, но можно выбрать что-то вкусное.
Детям еще можно.
Утром каша и йогурты. В обед супы, гарниры (макароны/рис).
Булки, лепешки, пицца, сыр, пирожные. Вкусная курага в сиропе.
Еду расхватывают быстро, самую вкусную, но даже соням есть что выбрать.
С грилем, пиццей и всякими штуками из печи сложнее. Очереди из 20-30 человек - норма. Можно дооолго стоять!! Если у вас маленькие дети, которых нельзя надолго оставить за столом одних, чтобы стоять в очереди, то эту еду вам вообще не попробовать!
В одни руки больше 2-3 кусков не дают!!! Т.е. если у вас 2 детей и отец смотрит за ними за столом, а мать стоит в очереди, то спустя 10-20 минут ей могут и 4 куска не дать, а отправят в конец очереди! Это вообще жесть. Можно начать орать на них - обычно помогало, но нужны железные нервы для такого отдыха.
В обед возле пляжа пекут лепешки - мы стояли в очереди на жаре 40 минут!!! Если приехать отдыхать одному с маленьким ребенком, то попробовать нереально. Они конечно ничего, но не настолько, чтобы стоять за ними даже 10 минут. Просто в последний день решили все-таки хоть раз дождаться и попробовать.
Морепродуктов не было,
К самому питанию особых претензий нет, но 40 минут в очереди в 5* отеле - это беспредел.
Номера и уборка.
Стандартный номер какой-то печальный показался сразу, потом привыкла. Какое-то все старенькое. Ванная комната в белой плитке - как в больнице получилось, еще и сама ванна обычная, как в квартире, старенькая - почти белая с разводами и со съеденной эмалью шершавой - как-то неприятно поначалу, хотя привыкли уже. Изначально в ванной было полно чужих волос. Поймала уборщика заставила заново убраться. Потом обнаружила, что нет вообще полотенец - опять к уборщику - он ни по русски, ни по английски - пытался мне что-то долго объяснить, но в итоге скрылся и пришел с полотенцами.
Чтобы поменяли полотенца нужно бросить его на пол, иначе не поменяют (это политика отеля в целях экономии воды - есть табличка в ванной на английском).
Убирают плохо.
Ванну не помыли - остались пятна от моих песчаных ног. 2 раза давали вскрытые бутылки с водой. Заляпанное брызгами зеркало тоже не мыли. Шампуни, гели для душа и мыло приходилось часто ходить брать самим - не докладывали периодически. В первый день на комоде была наклейка от купальника прошлых отдыхающих - за 10 дней ее не убрали. Пыль из 4 уборок за 10 дней протерли 1 раз.
Простыни чистые - меняли пару раз, претензий нет.
Вообще уборка в моей комнате начиналась обычно в районе 2 часов дня, когда на улице самая жара и хочется сходить в номер после обеда, еще иногда ребенок спал в обед в номере из-за жары - в эти дни уборки вообще не было, хотя вешала табличку требуется уборка.
Про анимацию не знаю, вроде норм. По вечерам детские праздники, днем йога, аквааэробика, теннис - не ходили никуда кроме пары раз на детское.
Персонал не особо вежливый. Однажды друг отстоял очередь в баре, попросил пиво и мохито - пиво налили и сказали - становись в конец очереди. Беспредел вообще!
Хотя, парни на ресепшене довольно вежливые - один объяснил хорошо, как вызвать врача, а на другого сильно орала женщина при заселении (причем незаслуженно) - он через силу стиснул зубы и продолжал с ней разговаривать спокойно, хотя заселил ее позже)))) но она заслужила. И в ресторане в уличной зоне есть один прекрасный офицант, невысокий и не очень молодой (имя не знаю) - очень приятный и приветливый - ни разу не видела у него кислую мину, как у остальных. Некоторые офицанты могли не убрать стол, даже когда их просили - может чаевых ждали, но и после чаевых на след. дни лучше работать не стали.
Через дорогу от отеля начинается рынок для туристов. В отеле 90% людей - русские.
Вывод.
Очень сильно испортил впечатление об отпуске и стране. Была в разных странах Европы и Азии, но такого чудовищного провала одновременно по всем пунктам еще ни разу не видела. Еще и персонал не сильно вежливый - принебрежительный, хамят иногда. Приходится постоянно выпрашивать то, что тебе итак должны за заплаченные деньги - неприятно.
Если вас не пугает отсутствие wifi и галечный пляж с камнями в воде, то посещать этот отель можно, но только НЕ в летние месяцы, когда полное заселение и сезон очередей и отсутствия лежаков. Лучше весной-осенью.
Некоторые пишут, что это "бюджетная пятерка" - нет, это никак не пятерка по мировым стандартам, даже на захудаленькую четверку не тянет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}