за последние 30 дней
Не все так чудесно, как пишут в отзывах.
Недавно приехали из Maritim и решили все таки написать отзыв. Раньше думала в отпуске главное хорошее настроение и не стоит обращать внимание на негативные отзывы, но про этот отель просто не могу не написать...В Турции были 5 раз, есть с чем сравнить. Обо всем по порядку:
1) Заселение. Приехали в отель рано, прекрасно знаю, что по стандартам заселение в 14:00. Но при наличии свободных номеров обычно заселяют раньше, рядом стоящим гостям отеля предлагали несколько номеров на выбор за деньги. Неприятно, т.к. понимаю, платить за улучшение условий, пожелания по номеру, но не за проплаченную путевку. Русские туристы сами избаловали работников отеля долларами в паспорте. В итоге номер все же дали ближе к 14:00, в бунгало, благодаря обращению к старшему менеджеру на ресепшн.
2) Номер в бунгало на 2 этаже. Сразу расчитывайте свои возможности на преодоление расстояния от номера до моря в жару, начиная с 10 бунгало на мой взгляд далековато, транспорт ходит с 9 утра переполненный детьми и родителями.
3)Уборка в номере никакая, чаевые не помогают, в бунгало нужен ремонт, на ковролине пятна. Советую банные принадлежности брать с собой, логика пополнения мне не понятна, у меня были одни кондиционеры и лосьоны, забывали про мыло, шампунь и гель.
4) Море чистое по утрам, заход не комфортный, берите коралки. Русские туристы с 7 утра занимают лежаки полотенцами, поспят и приходят к 11:00. Не себе не людям. Песок грязный, т.к. оставляют мусор, не смотря на наличие урн. Видели писающих прямо на пляже детей, причем взрослых лет 5-7. Уважаемые родители, а в городе ваши дети также прямо по среди улицы в туалет ходят? Кстати туалет от пляжа находился недалеко.
5) Бассейны есть, но купаться не советую. В отеле ротовирус. Сами видели, как приезжали машины скорой помощи несколько раз.
6) Питание разнообразное, вкусное, повара стараются, готовят хорошо. Были и перепелки, и мясо, много рыбы, фрукты спелые и ароматные. Но при таком наплыве туристов трудно найти чистую посуду. Выбирали чашки без следов кофе, тарелки без присохшей еды. Опять же невоспитанные дети и взрослые, которые умудрялись руками брать пирожные, снеки, снимать ягоды с десертов. А потом удивляются, откуда ротовирус появился!
7) Территория большая, ухоженная, зеленая, есть где прогуляться, небольшой зоопарк. А вот на пирс получается попасть не всегда. Соседний отель проводит на этом пирсе приватные вечеринки, закрывая доступ обычным туристам. Сидите на лежаках на пляже и любуйтесь морем.
В заключении хотелось бы сказать, что данные отель полностью ориентирован на русских туристов с детьми, которые хотят от них отдохнуть, сдавая в детский клуб на весь отдых, и провести вечер с кружкой пива или чего покрепче.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](/i/no_avatar48.png)
Прежде всего благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Нам очень жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Все Ваши замечания, приняты во внимание и переданы руководству. Ваше мнение очень важно для нас, чтобы двигаться дальше и обеспечивать комфортный отдых для наших гостей.
Хотим заверить, что мы со стороны отеля всегда уделяли и уделяем особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому работаем по таким системам, как ИСО 9001 и ИСО 22000. Имеем их сертификацию от TUV NORD. В отеле работает инженер-технолог, который каждый день контролируют выполнение этих стандартов на всех уровнях. Помимо этого в отель постоянно спонтанно приходят независимые сан эпидем станции, которые берут образцы всей еды на территории отеля, делают заборы воды в бассейнах, море, водопроводе и отправляют их на лабораторные исследования. Все результаты всегда были в норме. Нам очень жаль, что впечатления от отеля остались не самые приятные.
Желаем Вам, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/89_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/68_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
Про заселение-это как повезет. Нам сразу предложили номер в 9 утра. Сначала дали номер похуже, пришлось менять. Потом дали отличный номер. Я ничего не платила и в паспорт не подкладывала.