АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1539 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With family in June 2017
28.06.17 - 07.07.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не все так чудесно, как пишут в отзывах.

Translate

Недавно приехали из Maritim и решили все таки написать отзыв. Раньше думала в отпуске главное хорошее настроение и не стоит обращать внимание на негативные отзывы, но про этот отель просто не могу не написать...В Турции были 5 раз, есть с чем сравнить. Обо всем по порядку:

1) Заселение. Приехали в отель рано, прекрасно знаю, что по стандартам заселение в 14:00. Но при наличии свободных номеров обычно заселяют раньше, рядом стоящим гостям отеля предлагали несколько номеров на выбор за деньги. Неприятно, т.к. понимаю, платить за улучшение условий, пожелания по номеру, но не за проплаченную путевку. Русские туристы сами избаловали работников отеля долларами в паспорте. В итоге номер все же дали ближе к 14:00, в бунгало, благодаря обращению к старшему менеджеру на ресепшн.

2) Номер в бунгало на 2 этаже. Сразу расчитывайте свои возможности на преодоление расстояния от номера до моря в жару, начиная с 10 бунгало на мой взгляд далековато, транспорт ходит с 9 утра переполненный детьми и родителями.

3)Уборка в номере никакая, чаевые не помогают, в бунгало нужен ремонт, на ковролине пятна. Советую банные принадлежности брать с собой, логика пополнения мне не понятна, у меня были одни кондиционеры и лосьоны, забывали про мыло, шампунь и гель.

4) Море чистое по утрам, заход не комфортный, берите коралки. Русские туристы с 7 утра занимают лежаки полотенцами, поспят и приходят к 11:00. Не себе не людям. Песок грязный, т.к. оставляют мусор, не смотря на наличие урн. Видели писающих прямо на пляже детей, причем взрослых лет 5-7. Уважаемые родители, а в городе ваши дети также прямо по среди улицы в туалет ходят? Кстати туалет от пляжа находился недалеко.

5) Бассейны есть, но купаться не советую. В отеле ротовирус. Сами видели, как приезжали машины скорой помощи несколько раз.

6) Питание разнообразное, вкусное, повара стараются, готовят хорошо. Были и перепелки, и мясо, много рыбы, фрукты спелые и ароматные. Но при таком наплыве туристов трудно найти чистую посуду. Выбирали чашки без следов кофе, тарелки без присохшей еды. Опять же невоспитанные дети и взрослые, которые умудрялись руками брать пирожные, снеки, снимать ягоды с десертов. А потом удивляются, откуда ротовирус появился!

7) Территория большая, ухоженная, зеленая, есть где прогуляться, небольшой зоопарк. А вот на пирс получается попасть не всегда. Соседний отель проводит на этом пирсе приватные вечеринки, закрывая доступ обычным туристам. Сидите на лежаках на пляже и любуйтесь морем.

В заключении хотелось бы сказать, что данные отель полностью ориентирован на русских туристов с детьми, которые хотят от них отдохнуть, сдавая в детский клуб на весь отдых, и провести вечер с кружкой пива или чего покрепче.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
Added: 08.07.2017 16:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 707 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

15:01 10.07.17
Уважаемая гости!
Прежде всего благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Нам очень жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Все Ваши замечания, приняты во внимание и переданы руководству. Ваше мнение очень важно для нас, чтобы двигаться дальше и обеспечивать комфортный отдых для наших гостей.
Хотим заверить, что мы со стороны отеля всегда уделяли и уделяем особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому работаем по таким системам, как ИСО 9001 и ИСО 22000. Имеем их сертификацию от TUV NORD. В отеле работает инженер-технолог, который каждый день контролируют выполнение этих стандартов на всех уровнях. Помимо этого в отель постоянно спонтанно приходят независимые сан эпидем станции, которые берут образцы всей еды на территории отеля, делают заборы воды в бассейнах, море, водопроводе и отправляют их на лабораторные исследования. Все результаты всегда были в норме. Нам очень жаль, что впечатления от отеля остались не самые приятные.
Желаем Вам, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным.
Здравствуйте, едем сюда в сентябре. Подскажите, к кому Вы обращались с просьбой заселить раньше? Прочитала, что там дискотека на открытом воздухе. Не мешала ли она отдыхать ночью? Навязчив ли гид, когда предлагает экскурсии и не обижается смертельно, если не заказываете? Буду благодарна за ответ, так как едем с ребенком и хотим хорошо отдохнуть
Мы в отеле были уже 4 раза, собираемся в сентябре в 5-ый раз. Дискотека на открытом воздухе достаточно далеко от главного корпуса, и от бунгало тоже-так что не слышно музыку. Слышно хорошо салюты отелей. А вот если заселиться в 4-х этажный корпус Анекс, то дискотеку можно услышать, но опять же если окна будут выходить на море. С просьбой заселить пораньше-лучше всего на гэст-рилейшн, да и вообще по любым вопросам и проблемам лучше к ним (девочкам)... они быстрее все решают. У каждого туп-оператора свой отельный гид. Экскурсии они конечно предлагают, но если никуда не хотите, то смело отказывайте-ничего с ними не случится. Могут попытаться навязать бесплатный тур а Анталию-в магазин с кожей, сувенирный, и на водопад. Мы в первый приезд поехали-дочка 4 года намучилась в дороге, магазин кожаный-дорогущий, кожу и сувениры даже в Белеке можно купить гораздо дешевле....
Добрый день, мы обращались к гестрелейшен, позднее нашли старшего менеджера на ресепшн. Попробуйте написать в вопросах по этому отелю пожелания на раннее заселение.
Интересно, откуда такая уверенность в том, что русские туристы занимают лежаки и балуют ресепшн призаселении? Отдыхали в июне и помимо русских, в отеле отдыхали и украина (50%) и казахи и другие выходцы из СССР. И при этом все говорили по-русски.
Про заселение-это как повезет. Нам сразу предложили номер в 9 утра. Сначала дали номер похуже, пришлось менять. Потом дали отличный номер. Я ничего не платила и в паспорт не подкладывала.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 284) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Dary
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.06.2017
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 3
  • Readership: 5 668