АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
724 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Sun Maritim Hotel (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a couple in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это не 4*

Translate

Решили оставить отзыв об отеле,первый раз в жизни ,мы так разочарованы отдыхом,только отелем !Начнем с гида !!!который по просту не явился на встречу,забегая вперёд скажу ,информации за день выезда просто не было !на наши звонки он не отвечал и если ответил с 10 звонка сказал "как же меня зае.... ваш отель"!такого сервиса мы не видели ни где ,уборки в номере не было за 7 дней ниразу!ходили просили ,но без толку ,в итоге нашли комнату уборщиц между этажами ) всегда пустую,и взяли там полотенца сами !!!даже бумагу не приносили ,просто не приходили в номер !Море действительно рядом ,это единственный плюс !Лежаков всегда не хватало ,полотенец нету ,даже платно .Я не могу сказать ,что питание было плохое ,особенно хорошо кормили в их праздник ,но это было пару дней .Бассейн маленький и уж очень хлорированный.В корпусе к моря -шумно ночью ,хотя мы привыкли ,но даже с закрытым балконом громко .Номера очень маленькие,слишком !!!мне кажется 18 метров не больше ,фен не работал ,в пульте от телевизора не было даже батареек ,отель 3* но никак не 4*.Анимация конечно была ,но стандартная .Персонал работает как проклятый и совмещает по 3 должности ,отель не стоит своих денег ,и да,вай фая можно сказать что нет .

  • море
  • уборка
Added: 08.07.2017 12:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 224 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

А я доллар оставил, уборщицы потом раза три все убирали. Цена вопроса - 60 руб
Сергей, а вы с как отдохнули и когда? Везде, где отдыхала всегда оставляла чаевые за уборку (кроме одного отеля Египта, потому как в нем работала знакомая гестерлейшн). И когда вы летали?
Useful review
Useful review
Useful review
Юлия,мы отдыхали с 9 июня по 18 июня ( отзыв я оставил). Такого бардака,как в сезон, не было. Заселили всего три этажа в 7этажке. Персонал успевал нас обслуживать, очередей,инфекций, хамства я не наблюдал. И мух кстати почти не было. Уборщицы там действительно как будто с Луны - подход нужен. Секрет прост- не сидеть в отеле, планировать время, гулять по Авсаллару, экскурсии брать. Перед отъездом сами прогулялись к туроператору ( в сосед.отель) и в итоге на ресепшн пришла бумага с четким временем отлета. Мне кажется,что мы угадали со временем заезда, потому как ТАКИЕ отзывы пошли...
Сергей, подскажите пожалуйста, от какого туроператора Вы отдыхали? И в какой именно отель к ним можно сходить? готовимся на всяк случай) Поездка уже неизбежна)
Пегас Туристик. Гид сидел в соседнем отеле Сан Лайт. Его дергали,так как он был одинна два отеля.
Useful review
Мы только приехали. Сейчас в сезон бардак неописуемый. Отзыв я оставила. А оставлять чаевые было бесполезно, т.к. они из суток в сутки так и валялись на кровати. Никто в номере не убирал и не заходил, постельное белье за пол месяца не менялось ни разу, полотенца сменились1 раз, и то у уборщицы выпросили еле- еле на лестнице. Мусор выбрасывали сами. Ковролин как был грязный, так и остался. Гид от Корала так же почти себя вел, только информация об отъезде в 2:45 появилась в 19:00 накануне.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (419) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Polinka944
Russia
Vladimir
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 724