за последние 30 дней
Отличный отдых!
Здравствуйте!
Прежде всего, хочу сказать спасибо команде Alkoclar за замечательный отпуск, очень рада, что выбрала этот отель. В следующую поездку буду обязательно рассматривать снова Alkoclar Exclusive Kemer.
А теперь по порядку:)
1. Заезд. Приехали около 11 часов утра, нас встретила приятная шустрая девушка турчанка, сразу дала карту гостя отеля для заполнения, показала, что нужно заполнять и предложила напитки. На заполнение ушло 2 минуты, она анкету забрала и нам сразу вручили ключи от номера в корпусе гарден. Дальше билбой забрал чемоданы и проводил до номера. На итог, от момента входа в отель до входа в номер, прошло не больше 15 минут! Начало отдыха порадовало)))
2. Номер. Нам достался на первом этаже. Расстроилась, просила на 2 или выше, даже сходила для того чтобы поменять, но мне сказали- приходите завтра,все занято. Впечатление подпортилось, но потом, я ощутила плюсы размещения на первом этаже)))
Минус номера- "уставшая" мебель и ... все! По большому счету, на фоне полного впечатления об отеле, это сложно и минусом то назвать, скорее случайность, думаю новая дирекция отеля это исправит в ближайшие пару лет. Номер фэмели состоит из 2 комнат, с перегородкой. В каждой комнате кондиционер и телевизор. Минибар в детской комнате, пополняли каждый день. В родительской комнате набор для чая и кофе и чайник. Но это все стандартно и обычно. А вот, что приятно удивило, так это- та да дам....уборка номера 2 раза в день!!! Т.е. в первой половине дня ( когда мы были на завтраке, а потом на море) убирали номер полноценно- меняли полотенца, заправляли кровати и убирали номер и выносили мусор. В обед мы приходили на дневной сон. Так во время вечернего ужина и анимации номер снова освежали! Убирали кровати, меняли полотенца и сотавляли комплимент (фирменная небольшая коробочка с лукумом или шоколадки). Очень здорово! В последний день у нас вечером номер не убрали((( так я вам скажу, была раздосадована. Все таки к хорошему быстро привыкаешь! Однозначно плюс к карме отеля!:)
3. Море. Пляж- мелкая галька. Вход в море- мелкая галька. Для меня- мечта! Очень люблю галечку))) Метр-полтора от берега детям купаться можно, потом уже глубоко. Море прозрачное! Дно видно даже в пяти-шести метрах от берега. Одно пожелание к руководству отеля, к сожалению, за время отдыха к берегу прибивало мусор частенько. Заметили, что мусор приплывал после экскурсионных кораблей. Как только спасатели замечали мусор сразу начинали чистить море и разгонять мусор, но может можно решить эту проблему на более высоком уровне? в смысле проведения переговоров...Тем более что мусор этот приплывал и к соседним отелям. Во время нашего прибывания в отеле море нагрелось до 27 градусов)))
4. Обслуживание и питание в отеле. Тут нареканий- нет, если даже что-то шло не так- приходите к девушкам на гестрелейшн и решаете ваши проблемы. У нас ломался кондиционер- отремонтировали. Забывали принести большие бутылки воды в номер- говорили, приносили. Вообще, персонал старается, это видно. В основном ресторане отеля официанты шустрят. Уносят грязную посуду во время вашего ужина, а не после того, как вы вышли из-за стола. Молодцы! Разбили кружку- не успели даже поставить знак-предупрждение как уже подошел уборщик и все убрал.
По поводу очередей за едой, они были, но это только из-за того, что надо было ждать пока приготовятся, например, котлеты из баранины или люля-кебаб. Если не особо хотите ждать -всегда можно найти любое мясо уже приготволенное рядом. Без очереди. Вообще питание в отеле на пять с плюсом. Есть детское питание- детская смесь и фруктовые баночки. Блендер и микроволновка ля приготовления детской еды. Созданы все условия для комфортного отдыха с маленькими детьми.
4. Анимация. Концепция отеля RELAX. В первое время анимационную команду было видно совсем плохо, пришли в гости к Людмиле( гестрелейшн) пожаловались, она нам объяснила, что активной анимации не будет, в отеле другая концепция отдыха. Мы смирились))) Однако, уже во второй половине отдыха анимация оживилась))) Стали с утра ходить по пляжу- приветствовать и приглашать на мероприятия, не навязчиво-в рамках концепции:) Видимо не одни мы оставили замечания по поводу анимации. Дневная анимация проходила в бассейне между корпусами гарден.
Писать про отель можно долго и в основном только положительное. Нам времени отдохнуть не хватило- очень хотелось остаться:) и Alkoclar сделал для этого все. действительно замечательный отель, надеюсь, что свои позиции вы не сдадите. Так держать!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От всей души благодарим Вас за столь искренний и интересный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, когда видны результаты нашего совместного труда. Мы искренне рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле, а также профессионализмом и доброжелательностью персонала отеля Alkoclar Exclusive Kemer. Отзывы, подобные Вашим, побуждают нас к дальнейшим улучшениям в работе. Помните, что двери нашего отеля всегда открыты для Вас!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?