АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1596 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Этот отель испортил наш отдых!

Translate

1. Это не 4* гостиница. Она вообще не имеет звёзд. А если и приравнивать её к системе звёзд-то это скорее 2* с жирным минусом.

2. Здесь нет all inclusive. То, что предлагают они-это полный пансион - 3-разовое питание. Из напитков - "Юппи" из автомата, который зачастую забывают заправить, и в последствии это просто вода с фруктовым привкусом. Вода в куллерах из-под крана. Пиво, вино, кола - всё разбавленное и вкуса не имеет. Ассортимент еды очень бедный. Продукты некачественные и несвежие.

3. Чистоты нет. Как в номерах, так и в столовой (иначе её не назовёшь). В номерах очень грязно. Гостиница имеет 3 корпуса: А, В, С. Корпус В-самый старый, номера в нём особо "убитые", корпус А-немного поновее, просторнее. Но ни чем не отличается от пост-советских гостиниц. Корпус С-тайна покрытая мраком. Внутри не были, но фасад выглядит новее двух других. По словам сотрудников гостиницы-корпус С является самым новым.

4. Персонал. Не отзывчивый, ленивый, иногда можете нарваться на хамское отношение. На ресепшене вам не помогут, если возникнут какие-то проблемы. Они просто "забудут" и русский язык, и английский. Рассчитывайте только на своего отельного гида от тур-агентства.

5. Гостиница не рассчитана на такое количество отдыхающих. В первую очередь, это выражается в изобилии мусора под ногами. Как на территории гостиницы, так и в зале приёма пищи. Пластиковые стаканчики, салфетки, окурки и тд. А однажды, моя жена поскользнулась на кебабе, и чуть не грохнулась. Так что, смотрите под ноги во время того, как проходите по залу столовой.

6. Уборка номеров - отдельная тема. Постельное белье не меняют. Полотенца тоже. Скорее всего, его просто сложат и положат на полку, как новое. Из туалетных принадлежностей - только жидкое мыло. И не обольщайтесь большой с виду банкой этого самого "геля для душа". Они неполные, и быстро заканчиваются. И в последствии вам будет нужно просить мыло на ресепшене, и не факт, что вам его дадут. Мы покупали мыло по месту отдельно. Так как, нам два дня обещали принести новое, но ничего не происходило.

7. Антисанитария. Грязь, как я уже сказал-везде и повсюду.

8. Нет интернета. Он, якобы есть, и вот-вот должен заработать. Но в течении 9 дней нашего отдыха, что-то у них с wi-if так и не склеилось.

9. Гостиница находится не на первой линии от моря, и даже не на второй, и не на третьей. До моря вам придётся протопать метров 500.

10. Готовьтесь тратить здесь деньги. На всё- еду (так как вам может попросту не хватить предлагаемого в столовой), чистую воду, неразбавленный алкоголь, нормальный кофе, мыло и туалетные принадлежности, на использование интернета от частных сетей wi-fi и любые развлечения (автоматы, настольный теннис и тд).

11. На ресепшене гордо указано "обмен валют". По факту, вам здесь не поменяют ни доллары, ни евро, никакую другую валюту.

12. По стандарту, заселение происходит с 14:00. Если вы приехали ночью-скорее всего, спать вам предложат на улице возле бассейнов. Так как, тут не идут на компромиссы и не пытаются решить проблемы в пользу отдыхающих. Возможно, после того, как вы поскандалите - вам дадут какой-то "убитый" номер, который в последствии нужно будет так же просить поменять.

13. Звукоизоляции толком нет. О тихом отдыхе забудьте. Окна и двери старые - до утра вам будет слышно шум и гам с улицы, и топот в коридорах отеля.

Плюсы отдыха в гостинице Pineta Club Hotel:

1. Отдых подойдёт для весёлых компаний, которых не смутит антисанитария и отсутствие сервиса.

2. В гостинице находится маленький маркет, в котором вы сможете подключиться к их частному wi-fi. Персонал здесь отзывчивый и дружелюбный. Наверное, потому что работают тут исключительно на себя, а не на отель. Правда, чтобы вам дали пароль от сети wi-fi, вам будет нужно что-то у них купить.

3. Бассейны, на удивление, чистые. Хоть и переполнены отдыхающими. Чего не скажешь о лежаках возле бассейнов. Берите полотенца с собой - из номера гостиницы брать полотенца нельзя.

4. Обмен валют в мини-маркете на территории гостиницы по выгодному курсу.

  • плюсов нет
  • питание
  • сервис
  • чистота
  • условия проживания
Added: 08.07.2017 00:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 070 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Почему не читали отзывы ? Тоже самое было в 2015г
Номера не ремонтировали наверное с даты открытия отеля 1988г
Кондиционеры, там китайские левые, тоже работают уже 15лет
Я покупала по горящей. Джойн ап продал как 4 +!!! Когда заехали туристы, около 70 человек! - в отеле не было мест! И нам предложили пожить 3 дня по 6 человек в номере! Это не шутка. А номер- просто ужас. Чистота, ремонт и мебель- про это там не слышали !
Все 70 человек отказались от поселения.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (329) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Denis
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 596
  • Photos: 0
0 Благодарности