АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
738 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a couple in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

На 4 звезды не тянет

Translate

Скажу сразу,до этого отдыхали в 4х звездочных отлелях в Турции-есть с чем сравнивать и сравнение не в пользу данного отеля.

1. Номера

Номер достаточно просторный,есть все необходимое. Если особо не придераться-сойдет. В целом есть ощущение запущенности и острая нехватка косметического ремонта. Фото 'косяков' в номере приложу к отзыву.

Отдельно хочется сказать про уборку. В номерах ковровое покрытие (его пылесосят,ходили босиком-чисто). Грязные полотенца и даже постельно белье (по доброй традиции скинутое напол для того,чтоб его заменили) поднимают и вешают обратно. Такая ситуация за наш короткий отдых сложилась у троих гостей! Пока не дашь доллар.

2. Питание

Разновидности салатов из зелени и помидорок с огурцами,ну и собственно самой зелени. Фруктлв деффицит. Перевареные престные макароны. Переодичесски курица(не всегда вкусная). За этим всем скромным набором выстраивается дикая очередь,так же как и за столами,которых катострафичасски не хватает. В столовой летает куча мух. Столовые приборы часто приходится бегать и просить у официантов. Столы подолгу стоят не убранными,приходится садится за них и кушать в кучке грязных тарелок. Кажое посещение этого "ресторана" для меня было диким стрессом. Ну не привыкла я стоять в очередь за макаронами..

3. Персонал

При первой встрече все культурно и улыбчиво. После начинаешь прям кожей ощущуать что тебе здесь не рады. На любую просьбу персонал отзывется с таким недовольством на лице,как будто им все должны. Был инцидент с конфликтом отдыхающего и сотрудника. Сотрудник позволил себе распустить руки.Своим жестом чуть не спровоцировал драку. Руководство заступается за своих сотрудников,жалобы посетителей не воспринимает. В инциденте с дракой требовали показать видео с камер,чтобы доказать свою правоту. Нашу просьбу проигнорировали.

Вобщем от отеля , в больше степени от качества обслуживание осталось много негативных воспоминаний. Хочется поблагодарить сотрудников данного отеля за испорченый отпуск!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • первая линия
  • песчанй пляж
  • грязь
  • плозое питание
  • очереди за едой
  • хамский персонал
Added: 07.07.2017 21:51
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 985 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 359) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Полина
Russia
Velikiy Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.10.2016
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 1 082